Среда, 17.10.2018
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
На каком топливе ездит Ваш автомобиль ?
Всего ответов: 110
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Головоломки на колесах

Головоломки на колесах

Головоломки на колесахРалли-квесты чаще всего сравнивают с детской игрой "Казаки-разбойники". Сегодняшние "казаки" на личных авто ищут "зашифрованные" объекты на просторах целого города. Разработчики путевых легенд из "RACING CLUB OMSK" часами колесят по городу, разрабатывая маршруты. По их следам в один из прекрасных дней мчатся экипажи - на иномарках и мятых "шестерках". Марка и мощность машины здесь не важны. Важно другое - у лошадиных сил действительно должна быть хотя бы одна умная голова!

Подготовка к старту

На улице - минус 15о. На обочине у "Художки" уже негде парковаться: 26 автомобилей готовы перемещать смекалистых "рейсеров" по городским закоулкам. Многие играют впервые: популярность ралли-квестов в нашем городе только набирает обороты. Те же, кто знаком с коварством составителя "путевых легенд" не понаслышке, заранее готовились к состязанию: изучали карту города, листали ПДД, проверяли техническое состояние авто, договаривались со знакомыми профессорами и таксистами, чтобы те не занимали телефоны на время гонки...

В этот раз организаторы квеста из клуба "R.C.O." разработали целых 5 этапов состязания. С интервалом в 3 минуты каждому экипажу, получившему индивидуальный номер, вручается конверт с легендой №1. Все стартуют эффектно - резко отпуская тормоза и оставляя на асфальте длинные шлейфы разгона.

Город, начиненный загадками

Суета в нашем салоне напоминает жаркие обсуждения знатоков "Что? Где? Когда?". Выворачиваем на Красный путь. Видим, как вдоль обочины медленно крадется Toyota Сelica с раллийным номером "16", затем внезапно дает по газам и уносится на приличной скорости. Значит, ребят "озарило" и можно попытаться "сесть им на хвост".

В поисках загадочного числа "1663" десятки машин лихорадочно метались от городка Водников до площади Лицкевича. Версий было множество: 1663 - цифра в наружной рекламе, или это номер дорожного столба, или номер ретро-машины-такси в районе ОмГТУ.... Оказалось, это всего лишь угол дома, нумерованный числом 16 с одной улицы и 63-м - с другой. Мало кто нашел этот угол. Вероятно, грузовик, загородивший дом, был тому причиной.

На этом месте многие воспользовались правом подсказки. Звонок организатору - час штрафного времени. Большинство же участников выбирали "звонок другу", раскаляя сотовые телефоны...

"На домишке с номером 8Х8Х ты найдешь адрес"? Три машины гудят моторами на перекрестке, штурманы и водители бегают вокруг домов в поисках загадочного номера, и безрезультатно. К счастью, "конкурент" из белого Levin бежит, что называется, по своим делам - за ближайшую трансформаторную будку. Но... едва скрывшись за ней, он выбегает назад с радостными воплями. Мы - к нему. На облупившейся стене железной будки красной краской выведена заветная цифра "8387". Вот, значит, какой "домишко" подготовил нам организатор! Переписав тройку и семерку в блокноты, как доказательство прохождения чекпоинта, отправляемся дальше...

Драйв с обломом

Наше мышление постепенно приспосабливается к заковыристым шарадам: на выполнение задач мы тратим все меньше времени. На волне немыслимого азарта уверенно мчимся к победе, но вдруг... звонок сотового телефона, и организаторы нам сообщают, что гонки на сегодня окончены.

"Как же так?! Все ведь в самом разгаре!"

Нам отвечают, что случилась неприятность, и все должны собраться на месте старта. Кто-то по адресу: ул. Орджоникидзе, 62 вскрыл форточку окна и забрал листы с легендами.

Был в практике квестов один случай, когда соперники завешивали тряпкой нужный ориентир на дороге. Непорядочно, но тряпку, в конце концов, можно снять и увидеть надпись. А в этот раз - все опоздавшие на чекпоинт лишились любой возможности продолжать гонки.

Искать виновного организаторы не стали. Но объявили, что принципы "RACING CLUB OMSK" не позволяют продолжать игру, когда участники недобросовестны.

В настоящее время "R.C.O." принимает решение о новой дате проведения ралли-квеста. Ориентировочно, гонки пройдут 24-го или 25 декабря. Мы надеемся, что на этот раз участники, наученные горьким опытом, будут честны и смогут насладиться азартом захватывающего приключения, пройдя все этапы до конца.

СНЕЖНЫЕ БАТАЛИИ

Зачет по автомобильным трековым гонкам проходит в двух классах: традиционный переднеприводный А-1600 и хорошо позабытая «классика» Д2К. Соревнования на Кубок Урала и Сибири — это шесть этапов соревнований, которые в 2013 году принял наш город, а в 2014-м — Курган, Тюмень, снова Омск, затем Петропавловск и Новосибирск. Наиболее подходящими площадками были выбраны местные конные ипподромы.

День первый: квалификация

В субботу, 21 декабря, погода не сопутствовала спортсменам, и в классе Д2К было заявлено лишь 5 автомобилей: 4 пилота из Кургана и 1 из Камня-на-Оби. В связи с этим были организованы две свободные тренировки и одна хронометрируемая. Три финальных заезда решено провести в промежутке между состязаниями гонщиков класса А-1600.

В классе А-1600 было заявлено 13 участников из Омска, Новосибирска, Тюмени, Петропавловска и Кокшетау. Одним из первых приятных сюрпризов стала новость о возвращении на трассу именитого Игоря Серова из Новосибирска и нашего соотечественника Александра Доберштейна. Однако у последнего уже на тренировке возникли проблемы с автомобилем, и в квалификации с разрешения судей он участвовал уже на машине другого участника.

В связи с тем что в ходе тренировок спортсмены заснеженную трассу укатали буквально в лед, время прохождения круга у гонщиков не улучшалось, а становилось все больше. Вместе с тем лучший результат в квалификации показал Александр Фабрициус, проехав трек длиной 1200 м за 51,78 секунды, вторым был Игорь Усов на «заряженной» «Калине» — 52,22 секунды, третьим — Игорь Серов — 52,39 секунды.

Исходя из количества заявившихся участников, судейской коллегией было принято решение проводить соревнования в классе А-1600 по таблице, включающей 11 заездов по 5 участников, где гонщики на круге встречаются дважды. Из 13 пилотов 11 пробились в основную таблицу, а еще двое — Евгений Войтович из Кокшетау и Александр Доберштейн из Омска — остались в запасных.

В квалификации «классики» лучшее время показал Сергей Крылов, его результат — 55, 86 секунды, значительно опередив своих конкурентов. Максимально приблизиться к нему не удалось никому, следующее время осталось за Евгением Дикаревым — 1, 0087 секунды.

День второй: борьба за Кубок

Основной соревновательный день — 22 декабря — начался с торжественного открытия и старта основных заездов.

Первый заезд уверенно вы- играл Игорь Серов, но сразу после его окончания, уже в закрытом парке, двигатель его «восьмерки» приказал долго жить. Также сошли с дистанции два брата Фабрициуса: старший Александр по техническим причинам продолжить соревнование уже не смог, а Виктор к своему следующему заезду успел починить автомобиль.

Во втором заезде сошлись 4 одноклубника из «СТК СИБАДИ» и молодой спортсмен Кирилл Распутин из Тюмени, которого тренирует легендарный Юрий Макаров. Здесь быстрее всех оказался Андрей Гирш, а «битва поколений» между отцом и сыном Харченко закончилась в пользу старшего.

В третьем заезде делает уверенную заявку на победу Игорь Усов, демонстрируя безусловные преимущества своего технически подготовленного автомобиля. Вторым финиширует выехавший в первый свой заезд «запасник» Евгений Войтович — он сменил на треке сошедшего по техническим причинам Игоря Серова. И в следующем своем заезде спортсмен из Кокшетау показывает отличный результат — приходит первым, уверенно набирая очки.

После четвертого заезда А-1600 на трек выходит «классика», где Сергею Крылову из Кургана равных не нашлось. Вторым после него по итогам трех заездов стал земляк Станислав Першиков, третий — опять же курганец Дмитрий Кодин.

Пятый заезд А1600 выигрывает Владислав Епимахов из Петропавловска, внук и ученик знаменитого Владимира Ходыкина.

В шестом заезде не обошлось без переворотов: Кирилл Михеев из Новосибирска из-за пелены снежной пыли от впереди идущих автомобилей не смог вовремя среагировать на вираж, и автомобиль оказался на крыше. В следующем заезде его место на трассе занял второй запасной Александр Доберштейн, который в результате уверенно пришел к финишу первым.

Игорь Усов в восьмом заезде продолжил идти к победе, набрав в своих заездах максимальное количество баллов, а Евгений Войтович с хорошим результатом в 14 очков закончил свое выступление из пяти заездов. 9-й заезд выигрывает Андрей Гирш, претендуя на пьедестал, но все будет зависеть от следующего старта, где он встретится с Игорем Усовым.

Старт 10-го заезда выигрывает Гирш, его преследует Усов, но на протяжении двух кругов опередить не может. И только на прямой, уткнувшись бампером в Гирша и чуть не развернув его, вырывается в лидеры, по-

лучая предупреждение от судей за опасную езду.

И все-таки Усов уступает лидерство в последнем заезде Александру Доберштейну: идя впереди всех, Игорь попадает в снежный бруствер, из-за чего у него затягивает лобовое стекло. Буквально вслепую он приходит к финишу вторым, что, однако, не помешало ему взойти на пьедестал.

По итогам 11 заездов места в классе А-1600 распределились следующим образом:

1. Игорь Усов

(Омск).

2. Андрей Гирш

(Омск).

3. Евгений Войтович

(Кокшетау).

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый 17.10.2018
Просмотров: 275 | Теги: машины, усы, головоломка, клу, класс, авто, город, Гонка, время, колеса | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Межблочные кабеля. Где их можно использовать? (0)
Товары, которые помогут улучшить салон автомобиля (0)
Аварийное открытие авто (0)
Тракторные гусеницы Т170: техническое описание и преимущества (0)
Mitkä ovat tarkoitukset, joita varten pikavippi 60 päivää (0)
Контейнерные мусоровозы (0)
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи (0)
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com (0)
Чтобы купить качественные автокраски, по выгодной цене вам необходимо посетить наш магазин (0)
Какая компания осуществляет эффективный автоподбор в Киеве (0)
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене (0)
Преимущества покупки автовышки до 40 метров HANSIN HS4070 от корейского производителя (0)
Популярные модели городских автомобилей (0)
О чем нужно помнить при ремонте машины? (0)
Почему летняя резина "шумит" больше зимней? (0)
Porsche Panamera 2014 (0)
Подробная информация о гибридной Honda Accord (0)
Range Rover Sport 2014 года (0)
Плата за парковку вчера и сегодня (0)
Переработка покрышек методом пиролиза (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи

Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com

Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2018
    Хостинг от uCoz