Воскресенье, 21.12.2025
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
На каком топливе ездит Ваш автомобиль ?
Всего ответов: 120
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт
Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Головоломки на колесах

Головоломки на колесах

Головоломки на колесахРалли-квесты чаще всего сравнивают с детской игрой "Казаки-разбойники". Сегодняшние "казаки" на личных авто ищут "зашифрованные" объекты на просторах целого города. Разработчики путевых легенд из "RACING CLUB OMSK" часами колесят по городу, разрабатывая маршруты. По их следам в один из прекрасных дней мчатся экипажи - на иномарках и мятых "шестерках". Марка и мощность машины здесь не важны. Важно другое - у лошадиных сил действительно должна быть хотя бы одна умная голова!

Подготовка к старту

На улице - минус 15о. На обочине у "Художки" уже негде парковаться: 26 автомобилей готовы перемещать смекалистых "рейсеров" по городским закоулкам. Многие играют впервые: популярность ралли-квестов в нашем городе только набирает обороты. Те же, кто знаком с коварством составителя "путевых легенд" не понаслышке, заранее готовились к состязанию: изучали карту города, листали ПДД, проверяли техническое состояние авто, договаривались со знакомыми профессорами и таксистами, чтобы те не занимали телефоны на время гонки...

В этот раз организаторы квеста из клуба "R.C.O." разработали целых 5 этапов состязания. С интервалом в 3 минуты каждому экипажу, получившему индивидуальный номер, вручается конверт с легендой №1. Все стартуют эффектно - резко отпуская тормоза и оставляя на асфальте длинные шлейфы разгона.

Город, начиненный загадками

Суета в нашем салоне напоминает жаркие обсуждения знатоков "Что? Где? Когда?". Выворачиваем на Красный путь. Видим, как вдоль обочины медленно крадется Toyota Сelica с раллийным номером "16", затем внезапно дает по газам и уносится на приличной скорости. Значит, ребят "озарило" и можно попытаться "сесть им на хвост".

В поисках загадочного числа "1663" десятки машин лихорадочно метались от городка Водников до площади Лицкевича. Версий было множество: 1663 - цифра в наружной рекламе, или это номер дорожного столба, или номер ретро-машины-такси в районе ОмГТУ.... Оказалось, это всего лишь угол дома, нумерованный числом 16 с одной улицы и 63-м - с другой. Мало кто нашел этот угол. Вероятно, грузовик, загородивший дом, был тому причиной.

На этом месте многие воспользовались правом подсказки. Звонок организатору - час штрафного времени. Большинство же участников выбирали "звонок другу", раскаляя сотовые телефоны...

"На домишке с номером 8Х8Х ты найдешь адрес"? Три машины гудят моторами на перекрестке, штурманы и водители бегают вокруг домов в поисках загадочного номера, и безрезультатно. К счастью, "конкурент" из белого Levin бежит, что называется, по своим делам - за ближайшую трансформаторную будку. Но... едва скрывшись за ней, он выбегает назад с радостными воплями. Мы - к нему. На облупившейся стене железной будки красной краской выведена заветная цифра "8387". Вот, значит, какой "домишко" подготовил нам организатор! Переписав тройку и семерку в блокноты, как доказательство прохождения чекпоинта, отправляемся дальше...

Драйв с обломом

Наше мышление постепенно приспосабливается к заковыристым шарадам: на выполнение задач мы тратим все меньше времени. На волне немыслимого азарта уверенно мчимся к победе, но вдруг... звонок сотового телефона, и организаторы нам сообщают, что гонки на сегодня окончены.

"Как же так?! Все ведь в самом разгаре!"

Нам отвечают, что случилась неприятность, и все должны собраться на месте старта. Кто-то по адресу: ул. Орджоникидзе, 62 вскрыл форточку окна и забрал листы с легендами.

Был в практике квестов один случай, когда соперники завешивали тряпкой нужный ориентир на дороге. Непорядочно, но тряпку, в конце концов, можно снять и увидеть надпись. А в этот раз - все опоздавшие на чекпоинт лишились любой возможности продолжать гонки.

Искать виновного организаторы не стали. Но объявили, что принципы "RACING CLUB OMSK" не позволяют продолжать игру, когда участники недобросовестны.

В настоящее время "R.C.O." принимает решение о новой дате проведения ралли-квеста. Ориентировочно, гонки пройдут 24-го или 25 декабря. Мы надеемся, что на этот раз участники, наученные горьким опытом, будут честны и смогут насладиться азартом захватывающего приключения, пройдя все этапы до конца.

СНЕЖНЫЕ БАТАЛИИ

Зачет по автомобильным трековым гонкам проходит в двух классах: традиционный переднеприводный А-1600 и хорошо позабытая «классика» Д2К. Соревнования на Кубок Урала и Сибири — это шесть этапов соревнований, которые в 2013 году принял наш город, а в 2014-м — Курган, Тюмень, снова Омск, затем Петропавловск и Новосибирск. Наиболее подходящими площадками были выбраны местные конные ипподромы.

День первый: квалификация

В субботу, 21 декабря, погода не сопутствовала спортсменам, и в классе Д2К было заявлено лишь 5 автомобилей: 4 пилота из Кургана и 1 из Камня-на-Оби. В связи с этим были организованы две свободные тренировки и одна хронометрируемая. Три финальных заезда решено провести в промежутке между состязаниями гонщиков класса А-1600.

В классе А-1600 было заявлено 13 участников из Омска, Новосибирска, Тюмени, Петропавловска и Кокшетау. Одним из первых приятных сюрпризов стала новость о возвращении на трассу именитого Игоря Серова из Новосибирска и нашего соотечественника Александра Доберштейна. Однако у последнего уже на тренировке возникли проблемы с автомобилем, и в квалификации с разрешения судей он участвовал уже на машине другого участника.

В связи с тем что в ходе тренировок спортсмены заснеженную трассу укатали буквально в лед, время прохождения круга у гонщиков не улучшалось, а становилось все больше. Вместе с тем лучший результат в квалификации показал Александр Фабрициус, проехав трек длиной 1200 м за 51,78 секунды, вторым был Игорь Усов на «заряженной» «Калине» — 52,22 секунды, третьим — Игорь Серов — 52,39 секунды.

Исходя из количества заявившихся участников, судейской коллегией было принято решение проводить соревнования в классе А-1600 по таблице, включающей 11 заездов по 5 участников, где гонщики на круге встречаются дважды. Из 13 пилотов 11 пробились в основную таблицу, а еще двое — Евгений Войтович из Кокшетау и Александр Доберштейн из Омска — остались в запасных.

В квалификации «классики» лучшее время показал Сергей Крылов, его результат — 55, 86 секунды, значительно опередив своих конкурентов. Максимально приблизиться к нему не удалось никому, следующее время осталось за Евгением Дикаревым — 1, 0087 секунды.

День второй: борьба за Кубок

Основной соревновательный день — 22 декабря — начался с торжественного открытия и старта основных заездов.

Первый заезд уверенно вы- играл Игорь Серов, но сразу после его окончания, уже в закрытом парке, двигатель его «восьмерки» приказал долго жить. Также сошли с дистанции два брата Фабрициуса: старший Александр по техническим причинам продолжить соревнование уже не смог, а Виктор к своему следующему заезду успел починить автомобиль.

Во втором заезде сошлись 4 одноклубника из «СТК СИБАДИ» и молодой спортсмен Кирилл Распутин из Тюмени, которого тренирует легендарный Юрий Макаров. Здесь быстрее всех оказался Андрей Гирш, а «битва поколений» между отцом и сыном Харченко закончилась в пользу старшего.

В третьем заезде делает уверенную заявку на победу Игорь Усов, демонстрируя безусловные преимущества своего технически подготовленного автомобиля. Вторым финиширует выехавший в первый свой заезд «запасник» Евгений Войтович — он сменил на треке сошедшего по техническим причинам Игоря Серова. И в следующем своем заезде спортсмен из Кокшетау показывает отличный результат — приходит первым, уверенно набирая очки.

После четвертого заезда А-1600 на трек выходит «классика», где Сергею Крылову из Кургана равных не нашлось. Вторым после него по итогам трех заездов стал земляк Станислав Першиков, третий — опять же курганец Дмитрий Кодин.

Пятый заезд А1600 выигрывает Владислав Епимахов из Петропавловска, внук и ученик знаменитого Владимира Ходыкина.

В шестом заезде не обошлось без переворотов: Кирилл Михеев из Новосибирска из-за пелены снежной пыли от впереди идущих автомобилей не смог вовремя среагировать на вираж, и автомобиль оказался на крыше. В следующем заезде его место на трассе занял второй запасной Александр Доберштейн, который в результате уверенно пришел к финишу первым.

Игорь Усов в восьмом заезде продолжил идти к победе, набрав в своих заездах максимальное количество баллов, а Евгений Войтович с хорошим результатом в 14 очков закончил свое выступление из пяти заездов. 9-й заезд выигрывает Андрей Гирш, претендуя на пьедестал, но все будет зависеть от следующего старта, где он встретится с Игорем Усовым.

Старт 10-го заезда выигрывает Гирш, его преследует Усов, но на протяжении двух кругов опередить не может. И только на прямой, уткнувшись бампером в Гирша и чуть не развернув его, вырывается в лидеры, по-

лучая предупреждение от судей за опасную езду.

И все-таки Усов уступает лидерство в последнем заезде Александру Доберштейну: идя впереди всех, Игорь попадает в снежный бруствер, из-за чего у него затягивает лобовое стекло. Буквально вслепую он приходит к финишу вторым, что, однако, не помешало ему взойти на пьедестал.

По итогам 11 заездов места в классе А-1600 распределились следующим образом:

1. Игорь Усов

(Омск).

2. Андрей Гирш

(Омск).

3. Евгений Войтович

(Кокшетау).

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (05.07.2016)
Просмотров: 867 | Теги: машины, усы, головоломка, клу, класс, авто, ГОРОД, гонка, время, колеса | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Как скачать Melbet для ставок на спорт и не проиграть ни минуты в Москве (0)
Необходимость получения водительского удостоверения в современной жизни (0)
Understanding Request Denial Procedures and Their Implications (0)
Программа реабилитации зависимостей: Путь к новой жизни (0)
Удаленная работа в Испании: идеальные условия для цифровых кочевников в 2024 году (0)
Польза капсул "Хайцао Гай" с жидким кальцием для здоровья (0)
Продажа и обслуживание медицинских УЗИ аппаратов: практические аспекты (0)
Организация путешествий: Путевки из Екатеринбурга с Nadotur (0)
Необычные идеи для детского дня рождения в парке виртуальной реальности (0)
Эротический массаж в Симферополе: Путешествие в мир расслабления (0)
Покупка детского молитвослова: важный шаг в духовном воспитании (0)
Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц (0)
Пластиковые погреба для дачи (0)
Обзор-отзыв о компании «Металлобаза Волхонка» по приобретению и доставке металла и металлопроката (0)
Услуги криптообменника: выгодный обмен USDT (0)
Автобусные туры для школьников по Екатеринбургу (0)
Understanding Access Denial: An Overview (0)
Стандарты ГОСТ для гофротары (0)
Обучение мотоциклистов в мотошколе: категории «А» и «А1» (0)
Накрутка голосов и подписчиков в Telegram: Путь к популярности (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Ремонт кондиционеров в Москве: доступные решения для вашего комфорта
Ремонт кондиционеров в Москве: доступные решения для вашего комфорта

Удаленная работа в Испании: идеальные условия для цифровых кочевников в 2024 году
Удаленная работа в Испании: идеальные условия для цифровых кочевников в 2024 году

Understanding Request Denial Procedures and Their Implications

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2025
    Хостинг от uCoz