НАШИ ЛЮДИ - В ГОЛЛИВУДЕ!
Все как в кино!
Едва началась настоящая зима, а на горизонте – новый автоквест «Грезы Голливуда» от «Авторадио» и «ОтдохниОмск.ру». На этот раз организаторы побаловали участников фирменной подборкой лучших зарубежных шедевров кинематографии
Welcome to Paradise
«Звездные войны» и «Гарри Поттер», «9 1/2 недель» и «Чикаго», «В джазе только девушки» и «Форсаж»... Субботним днем 5 декабря у участников автоквеста «Грезы Голливуда» была возможность лично познакомиться с супергероями из любимых фильмов: вместе с Джеймсом Бондом им пришлось разгадывать шифровку от британской разведки, вместе с Индианой Джонсом – искать клад по карте, а для Мэрлин Монро – спеть ее знаменитую I Wanna Be Loved By You! Словом, все команды сами стали героями захватывающего приключенчеcкого блокбастера, местом действия которого был весь город Омск.
От рассвета до заката
Ровно в полдень командам был дан старт. Ударив по газам, участники понеслись по точкам, готовясь выполнять самые изощренные задания. А тут уж организаторы постарались! Чего стоили только азы стриптиза в попытках переплюнуть Ким Бэйсингер из «9 недель». А каково – показать класс на высокой скорости на картинге в Драйв-клубе точь-в-точь, как герои «Форсажа», или вынести все издевательства гангстера из фильма «Чикаго», которым по совместительству оказался Сергей Матвеев — диджей «Авторадио». Он требовал хлеба и зрелищ, а точнее — динамичных танцев и коктейля по собственному рецепту... - Побывав в роли участника прошлого автоквеста, – делится впечатлениями Сергей, – набегавшись вдоволь, захотелось попробовать себя и в другом амплуа. Я ведь еще и артист, а уж роль гангстера как с меня писали! Перевоплощения ему на самом деле прекрасно удаются. «Авторадио — хорошая школа!» – отшучивается новоиспеченная звезда. Еще одним открытием «Грез Голливуда» стала руководитель проекта «ОтдохниОмск.ру» Виктория Безверхая. Выступив в качестве организатора, серьезно подойдя к делу, она все же дала волю своему творческому началу и в финале на награждении команд показала себя совсем с другой стороны. Вместе с группой из стрип-клуба Emmanuelle был подготовлен номер, в котором Вика профессионально станцевала стриптиз и сорвала овации всего зала. И это еще не все трансформеры: обязательным и уже традиционным участником соревнований стал «Авторадио-клуб», занявший четвертое место. Ребята получили в награду сертификат от базы отдыха «Белая Вежа» и много приятных сюрпризов.
I'll Be Back
Без призов не ушел никто, причем вручались они не только за групповое первенство, но и в индивидуальном порядке: практически в каждой команде нашлась своя собственная звезда! Некоторые из них ставили рекорды физической выносливости: например, Ксения из команды «Пепелац» больше всех пропрыгала на скакалке в полном боксерском обмундировании, утерев нос даже «Рокки»! Аида из команды «Белая Вежа» устроила настоящий мастер-класс по восточной дипломатии, выпытывая подсказки у наших агентов, перехит-рив самого Джеймса Бонда. А вот команда «Унесенные ветром» получила дополнительный приз за смекалку и верность голливудским традициям: они организовали настоящие компьютерные спецэффекты, устроив масштабные съемки в пределах одной руки.
Призовые места распределились следующим образом:
1. «Пепелац»
2. «Унесенные ветром»
3. «Импульс»
4. «Авторадио-клуб»
5. «Белая вежа»
6. «Пейнтбольный мир»
7. «Реальные кабаны»
8. «Команда № 1»
Для «ОтдохниОмск.ру» этот автоквест стал особенным, ведь он был приурочен к двухлетию проекта. Теплые поздравления от участников автоквеста и постоянных посетителей портала стали лучшими подарками... Впереди Новый год – и еще один миллион идей от «ОтдохниОмск.ру» и «Авторадио»!
Тимур Кизяков
личный опыт
Воспоминания команды «Авторадио-клуба»
Покой нам только снится...
Этого дня экипаж «Авторадио-клуба» ждал с нетерпением. За неделю все члены в суматохе собирали необходимый реквизит, который мог понадобиться в игре. «Катерина на Пежо» была заявлена как опытный «шумахер» – именно она была отличным и, главное, быстрым водителем. «Пухлик на короле» занял почетное место штурмана: ноутбук, Интернет, навигация – все в полном комплекте. «Полевыми», то есть участниками, которые кидаются на амбразуру во всех заданиях, стали народные корреспонденты «Муха», «Шрек» и «Седой». Готовые к труду и обороне, мы двинулись к месту сбора всех команд. Долгожданный старт, конверт с заданием, огонь в глазах, жажда победы! Все члены экипажа «Авторадио-клуба» мигом собрались в машине – и началось! Несмотря на потерю целых 40 минут на первой точке из-за технических проблем с Интернетом, мы наверстали упущенное. Все остальные задания прошли как по маслу! И бегали, и танцевали стриптиз, и делали коктейль, и позировали на улице в нелепых нарядах, и отыскали паровоз — в общем, субботний день оказался весьма насыщенным. Плюс ко всему этому, мы, как истинные наркоры, успевали сдавать пробки на 106,8 FM. Очень тяжелыми оказались последние задания, от их выполнения зависело место, которое займем. И вот финиш! Ну и пусть мы четвертые, зато не последние! Переполняет приятное чувство усталости. Без лишней скромности мы уже можем считать себя завсегдатаями автоквестов. И с нескрываемой радостью заявляем, что все было мегаинтересно! Огромное спасибо порталу «Отдохниомск.ру»! Устроить такое шоу в свой день рождения могут только они! И, конечно же, благодарим родное «Авторадио»! Просто так!
Hilux - теперь и в Омске
Редкий гость
Встретить пикап на просторах нашей родины можно, в общем-то, довольно редко, все-таки это не характерный для россиян автоформат. Считается, что пикап — типичный американский вид транспорта, и, действительно, в Штатах их полным-полно. Местные жители вовсю используют авто как для перевозки грузов, так и в качестве обычной легковушки. На пикапах ездят и студенты, и домохозяйки, ну разве что не банковские клерки.
Изначально задуманный в начале 60-х, Hilux разрабатывался специально для нужд американцев, известных своей страстью к большим мощным «пожирателям топлива». Поэтому когда янки благосклонно восприняли появление японского пикапа, модель начала сходить с конвейера в 1991 году сразу в десяти версиях. И если в Стране восходящего солнца эта машина была создана в 1967 году, то до Европы она дошла только в конце 2005-го, ну а к нам добралась лишь к этому декабрю. Однако, несмотря ни на что, Hilux можно признать вполне успешным автомобилем: с конца 70-х годов по всему миру было продано более 12 миллионов экземпляров. Своей популярностью он обязан прочности конструкции и надежности узлов и агрегатов – настоящая «рабочая лошадка», иными словами. Тем не менее в работе над шестым поколением инженеры постарались уйти от такого «трудолюбивого» образа и в результате создали автомобиль, одинаково пригодный как для досуга, так и для выполнения различного вида работ, будь то перевозка мешков с цементом или полевые объезды.
Перемены к лучшему
В рейтинге популярности моделей Toyota этот пикап — в первой десятке: еще бы, такие тиражи. «Нельзя терять позиции», – решили руководители концерна и дали задание разработчикам не просто обновить поколение Hilux, а существенно его улучшить. Как водится, работа началась с увеличения габаритов, без того немаленьких. И если высота осталась прежней, то в длину машина «вытянулась» на целых 340 мм, из-за чего сидеть на заднем диване стало еще комфортнее.
Перемены затронули и конструкцию: раму дополнительно усилили почти в полтора раза, заново разработали, с расчетом на большой пробег по асфальту, подвеску, ну и не позабыли о двигателях. Моторы осовременили, сделав их более экологичными и экономичными. К нам в страну автомобиль поставляется с двумя типами 4-цилиндровых дизельных двигателей с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска Common Rail объемом 2,5 л и 3 л, мощностью 144 и 171 л. с. соответственно. На обеих версиях – полный привод и система отключения переднего дифференциала (ADD). Каждый силовой агрегат оснащается собственной коробкой передач: 2,5-литровый мотор — 5-ступенчатой «механикой», 3-литровый – «автоматом». Аппетиты на топливо у каждого свои: Hilux с двигателем меньшего объема «просит» 8,3 л на «сотню» в смешанном цикле, а тот, что побольше, – 8,9 л. Оба агрегата соответствуют экологическим стандартам Euro IV.
Внешне пикап выглядит весьма внушительно: от переднего бампера с заниженным центром тяжести плавные линии ведут к задней части кузова, размер колесных дисков можно выбрать прямо в автосалоне — от 15 до 17 дюймов. Цвет кузова — тоже на вкус автовладельца.
Тойотовский салон
В салоне автомобиля так же уютно, как и в любом другом авто марки: в каких бы условиях ни эксплуатировалась машина, водителю и пассажирам будет одинаково комфортно. В просторной кабине Hilux легко разместятся пять взрослых человек. По сравнению с предшественником, у «обновленца» стали длиннее подушки заднего дивана и добавилась возможность регулировать положение подголовников.
Ну а если же сложить задние сиденья, в машине получится невероятных размеров пол: стройматериалы, диван, скутер — все это без труда поместится в Hilux.
С первого взгляда салон автомобиля выглядит довольно минималистичным, даже несколько спартанским. Однако стоит немного посидеть внутри и осмотреться, как начинаешь примечать детали: приличное количество отделений для мелочей, элегантная отделка внутреннего пространства, мягкий, качественный пластик, по-тойотовски удачно скомпонованная приборная панель.
Дополнительные опции
Приглядываясь к внутреннему оснащению, не забываем, что это все же пикап – автомобиль утилитарный и сугубо функциональный. Если же вы не представляете свою жизнь без таких приятных мелочей, как «мультируль» или климат-контроль, то производитель предложит вам список из отдельных дополнительных функций. Итак, базовую модификацию можно дополнить: мультифункциональным рулем в кожаной оплетке, хромированными зеркалами с электроприводом, мультифункциональным дисплеем, климат- и круиз-контролем, противотуманными фарами и омывателем фар головного света.
В начальной версии автомобиль оснащен традиционным ABS, дифференциалом повышенного трения (LSD), однако за дополнительную плату в «копилку» можно добавить систему распределения тормозных усилий и усилитель экстренного торможения.
Комментарий
Менеджер по продажам Сергей Геккель:
Старт продаж по России пришелся на 25 ноября, именно в это время Toyota Hilux и появился в нашем шоу-руме.
Автомобиль больше ориентирован на людей, которым интересен активный отдых, например, охота и рыбалка, на фермеров. Машина представляет собой полноценный внедорожник, который без страха и упрека пройдет по всем ухабам, грязи, колее — все-таки рамная конструкция очень много значит. У него постоянно работает задний привод, сзади – мост, спереди – приводы. Есть и раздаточная коробка, которая подключает передний привод в случае, когда это действительно необходимо.
В движении Hilux достаточно комфортен: и шумоизоляция на должном уровне, и мягкая подвеска, и точная управляемость.
Что касается заказов, то к нам уже обратились несколько омичей и жителей области. Некоторые заинтересовались новинкой у нас в салоне, другие прямо-таки ждали ее приезда. Один экземпляр куплен, второй на очереди. Оба владельца Hilux уже имеют по автомобилю марки Toyota, и пикап им нужен для езды по бездорожью. Один — охотник, второй — фермер. Оба они слышали об этой машине, ждали ее и хотели посмотреть вживую. И, нужно отметить, при личной встрече с этим автомобилем их намерения лишь укрепились.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|