Вторник, 23.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Ездили ли Вы за рулем пьяным?
Всего ответов: 181
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Ледяные искры

Ледяные искры

Ледяные искрыАвторская рубрика Юрия Проскурина

На коротком треке мотодрома состоялись традиционные гонки в группе А-1600 памяти Карбышева

В этом году они впервые проходили на шипах 4,5 мм. На соревнования заявилось одиннадцать спортсменов, семеро омичей и три спортсмена из Новосибирска. Гонка состояла из тринадцати заездов, где каждый стартовал четыре раза, встречаясь по разу с каждым.

До начала соревнований проходило состязание девушек «Автоледи» на приз Западно-Сибирского Альянса. После торжественного открытия состоялось награждение девушек-призеров, затем в бой ринулись спортсмены.

Сначала уверенно набирают очки, выигрывая свои заезды, Игорь Усов («УсовМоторСпорт») и Сергей Кайгородцев (Новосибирск). Не везет одному из фаворитов Андрею Гиршу (СТК «СибАДИ»), он сходит в своем первом заезде, теряя очки, но уверенно выигрывает два последующих. Отметился агрессивной ездой Дмитрий Катышев («УсовМоторСпорт»), разбив свой автомобиль и получив два замечания от судей. Как-то в тени находились Александр Фабрициус («ЛидерМоторСпорт») и Дмитрий Сафронов (ТЦ «Магистраль»).

В последнем заезде решалась судьба третьего места, для этого надо было выиграть Андрею Гиршу, и он уже вроде сделал это, но перед последним виражом подводит двигатель, и Андрей сходит. Третье место завоевывает Игорь Серов (Новосибирск).

За первое место состоялся перезаезд между набравшими равное количество очков Игорем Усовым и Сергеем Кайгородцевым. Сразу со старта завязалась активная борьба, спортсмены менялись местами в каждом вираже, пока на предпоследнем круге Игорь Усов в повороте не затолкал автомобиль Кайгородцева на снежный бруствер. Судьи принимают решение о повторении перезаезда, но новосибирец отказывается от него, соответственно, Усов становится первым, Кайгородцев – вторым.

Отдельное слово надо сказать про неквалифицированное, неадекватное судейство, мы уже добились, что к нам не приезжают кемеровчане, на очереди спортсмены из Новосибирска

Дрэг-битва: Омск выиграл три кубка

Классовое разделение

Погонять на омской взлетке приехали спортсмены из соседних городов: Новосибирска, Красноярска, Астаны, Новокузнецка, Барнаула, Горно-Алтайска, Екатеринбурга, Томска. И это еще не вся география участников!

Регламент предусматривал для автомобилей деление по двум классам: Street (обычные авто) и Sport (подготовленные машины с улучшенными характеристиками). В каждом из классов — еще три, определить принадлежность к одному из которых можно по объему двигателя: FS-A — до 2000 куб. см, FS-B — от 2001 до 3000 куб. см, US — свыше 3000 куб. см. Как и бывает на такого рода соревнованиях, некоторые участники заявлялись сразу в обеих группах, поэтому самые внимательные зрители могли заметить, как обычный серийный автомобиль в считанные секунды превращался в закрытом парке в натуральный доработанный «корч»: без сидений, с облегченной массой и на сликах.

Ежегодные дрэг-соревнования начались классически: ранняя регистрация — традиционный брифинг для участников — торжественное открытие — квалификационные заезды. Обычно «квалы» не привлекают внимания зрителей, ведь, по сути, это лишь разогревочные гонки, поэтому публика лениво гуляет по взлетке, пытаясь проникнуть в закрытый парк всеми мыслимыми способами, фотографируется с эффектно тюнингованными экземплярами, тест-драйвовыми машинами и готовится к приему большой порции настоящих заездов с ревом двигателей и дымящимися покрышками. А тем временем рейсеры пытаются показать хорошее время и «почувствовать трассу», чтобы завоевать место в сетке. Для них «квалы» — это пропуск в мир настоящего драйва, старт которому будет объявлен буквально спустя пару часов.

С востока — на запад

В этом году омский дрэг-рейсинг приобрел несколько новых черт. Одно из нововведений гонок сезона 2012 — измененное направление движения. И если прежде, все четыре года подряд, спортсмены преодолевали четверть мили в сторону северо-востока, то в этот раз всем участникам пришлось привыкать ехать на юго-запад. Связано это с тем, как пояснили организаторы на прошедшей накануне гонок пресс-конференции, что в той части взлетной полосы больше зона торможения и лучшее покрытие трассы.

В качестве организаторов выступили общественная организация «ПравОмск» и РОСТО ДОСААФ России по Омской области. Немаловажно, что соревнования занесены в календарь областного министерства физкультуры и спорта, зарегистрированы в Российской автомобильной федерации, а значит, все легально. Все недочеты соревнований прошлых лет были тщательно проанализированы и учтены, и в подготовке нынешнего конкурса особое внимание организаторы уделили, в том числе, и вопросу безопасности трассы. Вдоль нее установили блоки и турникеты, чтобы оградить трассу от проникновения излишне экзальтированных болельщиков. Кроме этого, повсюду дежурили сотрудники ЧОП, медики. Развлекательная часть гонок была также тщательно продумана: тест-драйвы новинок из омских автосалонов, тир, выставки автомобилей, закусочные, трибуны — все это позволяло провести на территории Федоровки целый день. И если в прошлом году на гонки пришли около 10 тысяч зрителей, то в этом году рекорд посещаемости был побит — в аэропорт, «мекку автоспорта», явились более 15 000 болельщиков и фанатов скорости и драйва.

На трассе и в закрытом парке царило невероятное разнообразие: можно было заметить «копейку» и спорт-кар Bentley Continental GT рядом, «шестерку» и Porsche Carrera GT, доработанную Lada Granta и серьезный Toyota Mark II, пусть и со стикербомбингом.

Два стрита, один спорт

Омичи в этот раз готовились к гонкам куда серьезнее — обидно ведь, что в 2011-м лидирующие позиции на пьедестале заняли иногородние рейсеры из Барнаула и Красноярска. В итоге все шесть кубков разъехались по другим городам, а Омск остался в стороне от трофеев.

Так, серьезно готовил машину к дрэг-заездам в спорт-классе небезызвестный Дмитрий Кудрявцев на оранжевой Toyota Marino, и, как оказалось, его старания не пропали даром. Победа в классе FS-A Sport в итоге досталась именно ему, а не Денису Иванову на ВАЗ-2108. 1,6-литровый Honda Civic, тоже с серьезной биографией, под предводительством Дмитрия Барышева — еще одно доказательство того, что серьезная подготовка практически с начала года есть половина успеха. Дмитрий показал лучший результат в классе FS-A-Street, объехав Сергея Нестеренко на двухлитровой Toyota Altezza. И еще один победитель в группе US-Unlim Street — Владимир Малыгин на Jeep Grand Cherokee SRT. «Уличный анлим» можно назвать самым многочисленным классом, в нем зарегистрировался 41 участник. Однако большое количество соперников, в том числе и на прекрасно подготовленных к дрэговым заездам автомобилях, не помешали омскому опытному гонщику Владимиру уверенно уйти от томского участника Вячеслава Панаско на Nissan GTR. Внедорожник, конечно, был непростой: оборудованный специальной системой старта, он не оставлял даже малейшего шанса в первые секунды заездов. Однако джип есть джип, и его солидная масса сыграла против него самого: в полуфинале Jeep Grand Cherokee SRT обошел новокузнецкий болид Mitsubishi Lancer с пилотом Максимом Соколковым.

В итоге три кубка достались Омску, и это можно считать серьезным прорывом. Две награды укатили в Курган, последнюю забрала Астана. В уличном и спортивном классах FS-B кубки выиграл курганец Иван Васильев на Mitsubishi Lancer Evolution, в финале он все-таки объехал своего коллегу и земляка Дениса Агафонова. А в спортивном Unlim пьедестал возглавил небезызвестный Рустам Ахметзянов на Toyota Chaser из Астаны. Как выяснилось позже, победа досталась ему ценой прогоревшего клапана. Однако эта небольшая поломка не помешала Рустаму вернуться своим ходом обратно в Астану. Кстати, ему же принадлежит рекорд трассы в 2012 году: четверть мили казахстанец прошел за 9,998 секунды.

Успеть подшаманить

Ну и как может обойтись дрэг-битва без форс-мажоров и внезапных отказов технического оборудования, когда кажется, что уже ничего невозможно сделать и единственный вариант — снимать машину с гонок? Так получилось у новокузнецкого гонщика Максима Соколкова, у которого внезапно «полетела» турбина. И лишь слаженные действия механиков и хладнокровность пилота помогли автомобилю в краткие сроки вернуться в строй.

Подобная неприятность приключилась и еще с одним омским гонщиком Дмитрием Остроухом, у которого никак не заводился ВАЗ-2106. Консилиум из гонщиков помог определить проблему — развалился шкив коленвала. Пришлось Дмитрию ехать искать запчасти — сквозь пробки и светофоры. Нашли, поставили и успели пройти в основную сетку! Вот это сила духа и жажда победы...

Из-за большого количества участников и технических накладок гонки длились более семи часов, и это тоже своеобразный рекорд. Бывало, что после очередного заезда техника не выдерживала нагрузок и ее ремонтировали тут же, в зоне разогрева. Нужно отдать должное механикам, которые в краткие сроки устраняли неисправность, и спустя некоторое время рейсер радовал зрителей на старте насыщенным ароматом жженых покрышек.

За первые места победители получили призы по 10 тысяч рублей. Также всех чемпионов наградили смартфонами, а Рустаму Ахметзянову из Астаны на Toyota Chaser за лучшее время прохождения трассы на одной из дистанций вручили планшетник Acer Iconia и 30 тысяч рублей за победу в высшем классе турнира. Остальные участники обзавелись утешительными призами от спонсоров и партнеров соревнований, а также удостоились своих законных «пяти минут славы».

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (05.07.2016)
Просмотров: 790 | Теги: усы, автомобили, Toyota, класс, соревнования, Гонка, дмитрий, Трасса, авторство, спортсмен | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz