Что нового на авторынке
В 2011 году немецкая компания Opel представила рестайлинговую версию внедорожника Опель Antara, впервые выпущенного в 2007 году. Внешне новинка выглядит гораздо более вызывающе, по сравнению со своим предшественником. Изменились радиаторная решётка: обновился её дизайн и появился хромированный значок. Кроме того, изменения коснулись фар, которые обзавелись противотуманками. Задняя часть Антары изменилась мало – были заменены задние фонари. Автомобиль получил новые девятнадцатидюймовые диски. Однако в задних фонарях производитель почему-то решил не использовать светодиоды, поэтому там стоят обычные лампочки.
Внутри у нового Опеля тоже нашлось место изменениям. Теперь в интерьере внедорожника используются высококачественные материалы. Изменениям подверглись центральная консоль и панель приборов. Салон теперь подсвечивается уютным и мягким светом. В максимальной комплектации можно заказать отделку салона качественной кожей, а также элитными породами древесины. Под капотом у Antara, в зависимости от комплектации, установлены дизельный двигатель объёмом 2,2 литра и мощностью 184 или 163 лошадиные силы либо бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра и мощностью 123 лошадиные силы. Двигатели оснащаются как механической, так и автоматической КПП. Также, в зависимости от комплектации, внедорожник может быть как переднеприводным, так и полноприводным. Стоимость автомобиля стартует от 940 000 рублей.
На российском рынке появилась усовершенствованная версия полноприводного японского кроссовера Mazda CX-7. Машина поставляется в двух модификациях: Sport и Touring. Во внешности нового CX-7 наблюдаются некоторые изменения. Так, кроссовер обзавёлся более выразительным бампером, обновлённым капотом, увеличенным воздухозаборником и решёткой радиатора. Салон тоже изменился: появилась новая акустика, в отделке теперь использованы более качественные материалы, а блок климат-контроля также претерпел изменения. Под капотом у CX-7 мало что изменилось. Автомобиль работает под управлением турбированного мотора объёмом 2,3 литра и мощностью 238 лошадиных сил и шестиступенчатой автоматической коробки передач.
Базовая комплектация «Touring» обойдётся российским автовладельцам в 1 229 000 рублей. В неё входят следующие опции: АБС, галогеновые фары, восемнадцатидюймовые колёсные диски, система стабилизации, климат-контроль и расширенный комплект подушек безопасности. Поменять стандартный цвет стоит 15 000. Спортивная версия стоит 1 374 000. За эти деньги автовладелец получает кожаную отделку салона, девятнадцатидюймовые диски, датчик давления в шинах, датчик дождя, а также камеру заднего вида.
Теперь Я - Автоледи 2 (продолжение)
Теперь Я - АвтоледиАвторская рубрика Полины ДОРОГОЙ
БЛОНДИНКА за РУЛЕМ
Как же я была разочарована, когда, наконец, увидела то, что купила! Фирма должна была предоставить машину в том виде, в каком она была на аукционе, но мне так не терпелось поскорее забрать ее домой, что я не стала дожидаться никакой мойки-чистки. В итоге предо мной предстал ужасающего вида автомобиль, который, казалось, собрал на себя всю грязь проделанного пути. В общем, расстроилась жутко! А по сравнению с Mark II она была такой маленькой и неказистой, что я едва не расплакалась.
Когда мы ее помыли, почистили, поменяли масло, топливные и воздушные фильтры, а также свечи зажигания, я посмотрела на нее совсем иначе. Теперь мне кажется, что лучше моей «малышки» ничего и быть не может!
Вместительная «Fitюлька»
Несмотря на то, что машинка маленькая, места в ней, как в обычном седане. Сзади без проблем могут разместиться два взрослых человека и ребенок. Никто никому на коленки не давит, а те, кто сидит впереди, могут преспокойно вытянуть ноги, не поджимая их до подмышек.
Но особенно мне нравится руль, такой удобный толстенький «бублик», который приятно держать в руках. Одним из несомненных плюсов автомобиля является трансформируемый салон. Его можно видоизменять до каких-то немыслимых возможностей. Задние сиденья складываются, и получается ровный пол. Конечно, холодильник туда не запихнешь, но на освободившейся территории можно легко и просто перевозить коляску, покупки или какие-то другие важные в женской жизни вещи.
Резвости не занимать!
У «Фита» всего 80 «лошадей», объем двигателя 1,3 литра, но машина очень шустрая, до сотни разгоняется всего за 12 секунд. Так что, если, например, на светофоре переключиться в режим «спорт», то можно без проблем «сделать» и «Короллу» с двухлитровым «движком». В автомобиле стоит вариатор, поэтому разгон происходит очень плавно, без толчков, как в троллейбусе.
Нет предела совершенству
Конечно, по сравнению с тем же «Марком» подвеска немного жестковата, а на высоких скоростях сильная парусность. Оптика также оставляет желать лучшего. Фары расположены довольно высоко, поэтому вместо того, чтобы освещать дорогу, я слеплю встречных водителей. Но, думаю, что когда установим противотуманные фары, которые будут подсвечивать асфальт снизу, эту проблему удастся ликвидировать.
Еще один недостаток – печка, которой требуется некоторое время для того, чтобы как следует прогреться. Зато потом она греет, как сумасшедшая.
Магнитолы в машине не было. В Японии, видимо, стоял монитор с навигацией, а теперь на этом месте осталась большущая дыра, которую пришлось как-то прикрывать. Покупать слишком шикарный чейнджер я не хотела. Все равно принимать участие в соревнованиях по автозвуку не собираюсь. Да и к тому же всю жизнь ездить на этой машине я не намерена. Так что мне установили простую магнитолу, а к ней добавили пару полочек: одна для стаканов, другая для всякой мелочевки.
Автомобиль пришел на летней резине, поэтому сразу же пришлось ее «переобувать» под нашу непогоду. Хоть и говорят, что женщинам, а особенно новичкам, следует брать шипованые покрышки, я свой Fit обула в «бриджстоуновскую» липучку, и пока она меня не подвела. Тьфу-тьфу-тьфу!
Меняю Mark II на Corsa!
Что интересно, больше всего в восторге от машины мой муж! Даже говорит, что купит себе точно такую же. Хотя поначалу было видно, что «Фит» ему явно не по вкусу. Но после того, как мы проездили на одном баке две недели, он оценил ее в полной мере. При быстрой езде по городу Mark II «ест» 13 литров на 100 км, а Fit всего 7!
Так что теперь по будням я езжу на «Хонде» на работу, завожу ребенка в школу, а в выходные мы ставим «Марка» в гараж, и все вместе колесим на моей «малышке». Теперь даже подумываем о том, чтобы продать «Тойоту» и купить мужу более экономичную машину. Возможно, это будет Opel Corsa с МКПП в новом кузове. Поживем - увидим!
БРИЛЛИАНТ ЧЕМПИОНАТА
Гран-При Монако является бриллиантом чемпионата «Формула-1». Каждый пилот мечтает одержать здесь победу, и порой престижнее выиграть Гран-При Монако, чем весь чемпионат. Ведь история Гран-При Монако старше самого чемпионата мира, она начинается с 20-х годов прошлого столетия. Здесь, в Монако, очень важна высокая позиция на стартовой решетке, ведь обгонять на узкой трассе, проходящей по улицам города, очень рискованно и почти невозможно.
В этот раз погода в Монако была великолепна. Температура воздуха – +240С, трека – +410С. Вокруг, как всегда, роскошные дома, самые дорогие в мире яхты с загорающими на них топ-моделями... Владелец команды Force India – Виджей Мальйя – пригнал свою шестидесятиметровую яхту (входит в десяток самых дорогих в мире) в порт Монако и заплатил только за стоянку в пять дней шестьдесят тысяч евро.
С началом первой сессии пилоты сразу выезжают на трассу. Фелипе Масса (Ferrari) на прогревочном круге пробует на прочность рельс безопасности кончиком своего носового обтекателя на выходе из связки поворотов «бассейн». Рельс оказался прочнее, а Масса отправляется в боксы на смену носового обтекателя.
За восемь с половиной минут до конца сессии Льюис Хэмильтон (Mclaren), прошлогодний победитель, не справляется с заносом своего болида и разбивает свою заднюю левую часть об отбойник. Красные флаги, болид эвакуируют, Льюис Хэмильтон будет стартовать только с шестнадцатого места. Но, взглянув, кто находится позади него, можно ахнуть! Две команды в полном составе! Ник Хайдфельд – семнадцатый, Роберт Кубица – восемнадцатый (оба BMW-Sauber), замыкают пелетон Ярно Трулли и Тимо Глок (оба Toyota). Это та самая Toyota, которая совсем недавно была на подиуме! Во второй части удачно, без контакта, ловит свой болид Нельсон Пике (Renault). Судьи снимают два лучших времени у Джанкарло Физикеллы (Force India) за срез шиканы. По окончании второй части на поуле красуются два финна Райкконен (Ferrari) – первый, Ковалайнен (Mclaren) – второй. Ну а выбывают из дальнейшей борьбы команды Toro Rosso и Force India с Нельсоном Пике (Renault) посередине. На последнюю часть квалификации пилоты выезжают с запасом топлива, и время значительно прибавляется. За две минуты до окончания квалификации начинается нешуточная борьба за поул. Себастьян Феттель (Red Bull) оказывается первым. Кими Райкконен мотает круги один за одним и опережает Феттеля, отбирая у него поул, но ненадолго. Дженсон Баттон (BrawnGP) выигрывает поул-позишин у Райкконена, опередив его на двадцать пять тысячных секунды! Третью позицию занимает Рубенс Баррикелло (BrawnGP), отодвинув Феттеля на четвертое место. Пятый – Фелипе Масса (Ferrari), шестой – Нико Росберг (Williams), и лишь на седьмой позиции располагается Хейкки Ковалайнен (Mclaren-Mercedes). Замыкает восьмерку Марк Уэббер (Red Bull).
Перед стартом многие специалисты предполагали, что KERS Кими Райкконена (Ferrari) поможет финну удачно стартовать, опередив Дженсона Баттона (BrawnGP). Но вышло иначе. Райкконнен стартует с внешней грязной траектории и вместо рывка пропускает вперед Рубенса Баррикелло (BrawnGP). Больше перестановок в первой десятке нет. С последних рядов пробует прорваться Льюис Хэмильтон (Mclaren). Роберт Кубица (BMW-Sauber) заезжает на пит-лейн с проколом правого заднего колеса. Фелипе Масса (Ferrari) пытается обогнать Себастьяна Феттеля (Red Bull), темп которого сильно падает. Масса срезает шикану и, чтобы не быть наказанным, вынужден пропустить вперед Феттеля, чем пользуется «висевший на хвосте» Нико Росберг (Williams): он проскакивает вслед за Феттелем, опередив Массу.
На десятом круге Феттель сдается, пропустив вперед Росберга и Массу, он заезжает на пит-стоп. Следом происходит столкновение: Себастьян Буэми (Toro Rosso) буквально налетает на болид Нельсона Пике (Renault) сзади, сломав последнему заднее антикрыло. Буэми остается в гравийной полосе, а Нельсон Пике доезжает до боксов и паркуется там. Кими Райкконен (Ferrari) догоняет Рубенса Баррикелло (BrawnGP), у которого проблемы с резиной, но обогнать его не может и, чтобы не терять время за ним, заезжает на пятнадцатом круге на пит-стоп. Но в BrawnGP парируют угрозу, зазывая Рубенса на следующем круге на свой пит-стоп. А в это время в повороте Сен Де’Вот разбивает свой болид Себастьян Феттель (Red Bull). После первой волны пит-стопов Фелипе Масса (Ferrari) опережает Нико Росберга (Williams) за счет своего позднего пит-стопа и идет на четвертой позиции, позади своего партнера по команде Кими Райкконена. На тридцатом круге из-за технических проблем паркуется в боксах Роберт Кубица (BMW-Sauber). Тридцать шестой круг. Дженсон Баттон, лидер гонки, опережает на круг Льюиса Хэмильтона (Mclaren-Mercedes).
На пятидесятом круге начинается вторая волна дозаправок. Два круга спустя там, где вчера на прогревочном круге ударился Фелиппе Масса, разбивает свой болид Хейкки Ковалайнен (Mclaren). Надежды команды на очки не осуществились. Ведь другой пилот Mclaren – Льюис Хэмильтон – борется лишь за тринадцатое место.
Больше сюрпризов до конца гонки не произошло. Пилоты сокращают время, приблизившись друг к другу. И Дженсон Баттон выигрывает свой очередной, но очень престижный Гран-При Монако. И снова дубль у команды BrawnGP, делает его Рубенс Баррикелло, приехав вторым. Кими Райкконен – третий, Фелипе Масса – четвертый (оба Ferrari). Кадзуки Накаджима (Williams), не доехав до финиша всего лишь полкруга, разбивает свой болид. Марк Уэббер (Red Bull) финиширует пятым, Нико Росберг (Williams) – шестым. Фернандо Алонсо пересекает финиш седьмым, а замыкает восьмерку Себастьян Бурде (Toro Rosso).
На церемонии награждения Баттон и Баррикелло не скрывают своей радости, да и на лице «айсмана» мы видим улыбку. Это говорит о том, что команда прогрессирует, хотя в кубке конструкторов догнать BrawnGP уже практически нереально.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|