Четверг, 25.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
На каком топливе ездит Ваш автомобиль ?
Всего ответов: 120
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Чей авторынок лучше?

Чей авторынок лучше?

Чей авторынок лучше?Омская барахолка

Оставаясь патриотом Омска, не хочу быть язвительным и желчным, но не заметить очевидного не могу. Авторынок нашего города напоминает маленькую и вместе с тем переполненную автостоянку, расположенную на пустыре (куда, кстати, на общественном транспорте и не до-браться), огороженную забором с ржавой сеткой, в узкой дыре которого смутно угадывается вход.

При беглом взгляде создается впечатление, что или сторож автостоянки загулял, перепоручив свои полномочия знакомому дворнику, или все владельцы автомобилей только что получили права и на радостях побросали свои тачки, как попало. Абсолютно никакой последовательности и порядка (ценовой сегмент, год выпуска машины, «европеец» или «азиат»). Автомобили стоят где попало и как попало. Впечатление такое, что попал на авторынок не крупного миллионного города, а в лучшем случае районного центра, причем образца начала девяностых. Разметка была здесь когда-то, несколько лет назад, но размечать чаще, наверное, не хочется по бугристому-то покрытию.

Сами не лучше

Омские продавцы – народ особый. Иногда создается впечатление, что они вовсе не хотят продать свой автомобиль, а просто приехали пообщаться между собой и скоротать день. Они лениво расхаживают кучками, попивая чаек, или просто играют в нарды. Можно спокойно ходить вокруг автомобилей кругами, не боясь, что к вам подойдут и потревожат ваш исследовательский интерес. Очень много автомобилей без каких бы то ни было расшифровок опций – просто тупо (причем от руки коряво) на стекле написана цена и телефон. А многие и вовсе без каких-либо опознавательных знаков. Половину продаваемых машин даже не моют перед продажей нормально. К таким грязнулям даже подходить не хочется, не то что покупать.

На территории рынка нет ни одного приличного кафе, зато постоянно громко и навязчиво орет реклама, предупреждая о том, что не нужно ничего рассказывать о своей машине посторонним лицам(?!), дабы уберечься от мошенников.

Не удивительно, что даже в солнечную погоду здесь очень мало покупателей. Многие, чтобы не терять время на изматывающее шатание по нестройным рядам автобарахолки (иначе и не назовешь), предпочитают покупать журнал с автообъявлениями.

Однако, когда я уже намеревался покинуть это убогое место, меня поймал продавец двух симпатичных Mazda Familia белого и синего цвета. Как он мне сообщил, владельцы рынка все же собираются обустраивать территорию. Парень заверил меня, что в планах даже возведение крытого павильона для продажи машин. Правда, когда все это будет, ему неизвестно. Под конец беседы продавец так разговорился, что даже доверительно сообщил мне, что все лето ходят слухи о переносе рынка вообще на выезд из города, на Черлакский тракт. Правда, пока это только слухи, не больше.

Омичи выбирают «Тойоты»

По мнению продавца Василия, наибольшим спросом в Омске пользуются отечественные авто. Какую-нибудь «шестерку» в хорошем состоянии можно продать даже не заезжая на сам рынок, была бы цена хорошая. Из всех подержанных иномарок популярны «Тойоты». В фаворе «Камри», «Виста», «Корона», «Калдина» (от 1996 года выпуска). Если некоторые «беспробеговые» автомобили от семи до десяти тысяч «американских рублей» можно продавать по нескольку месяцев, то эти марки предлагают купить уже до въезда на территорию перекупщики. Есть автолюбители, которые покупают эти машины осенью (стараются выбирать ту, которая в России год-полтора и с одним хозяином), зиму используют, а весной продают, при этом оставаясь «при своих». Если же вы приобрели авто без пробега по России, то, как только она зарегистрирована – автоматически дешевеет примерно на тысячу «зеленых». Однако в связи с глобальным подорожанием бензина, постепенно предпочтение отдается малолитражкам, например, «Тойота-Витц», «Королла», «Ниссан-Марч», хотя, как считает Василий, чем меньше литраж и ниже класс авто, тем слабее ходовая часть машины, а это для Омска более, чем актуально. Во всяком случае, пока.

Крупнейший рынок Сибири

В Новосибирске два автомобильных рынка – Гусинобродский и Затулинский. Первый – бесплатный, по размерам напоминает омскую автобарахолку (в основном, тут продаются российские авто), правда, нормально упорядочен и прилично заасфальтован.

А вот Затулинский – крупнейший в Сибири и за Уралом рынок «праворуких» машин. Представьте себе площадь, размером с три стадиона, аккуратно заасфальтированную. Около сорока рядов по двести машин в каждом. Сюда едут с Севера, Тюмени, Челябинска, Екатеринбурга и даже из Москвы и Питера, ибо выбор автомобилей с правым рулем тут, пожалуй, самый широкий в России. Места продажи машин размечены и пронумерованы. Три въезда-выезда. Тут же – филиалы банков, есть возможность приобрести авто в кредит.

Машины стоят последовательно: «европейцы» в отдельном ряду (впрочем, их тут немного), внедорожники, старые (более 6 лет), редкие – все выделены в специальные группы.

Впрочем, продавцы недовольны и здесь. Рынок полупустой, машин почти нет. Дело в том, что на днях подняли стоимость въезда со ста рублей до двухсот, причем без предупреждения. Те, кто продает автомобили профессионально (таких здесь большинство) в недоумении, так как сейчас самый сезон – осень, а денег, за въезд жалко. Поговаривают о забастовке.

Кругом мошенники

Рынок большой, больше людей, больше и мошенников. Причем поставлено оно на профессиональную основу. Существуют спецы, умеющие сделать так, что машина «будет хорошо вести себя», проехав 15-20 км,

а затем «внезапно» ломается «намертво». Обычно такое авто продает здесь очаровательная дама, якобы не очень разбирающаяся в автомобилях. Сообщает, что мужа нет, а деньги нужны срочно. Это усыпляет бдительность. Если вы не хотите купить умело подготовленную к продаже неисправленную машину, то (по совету местных продавцов) лучше всего гнать заинтересовавшую машину на «стенд», заранее выбранный вами, а не тем, кто продает. И выбирать лучше тех продавцов, которые продают не одну, а несколько машин, так как они, чаще всего, занимаются этим профессионально и не хотят неприятных сюрпризов. Кстати, все эти советы смело можно применять и на омском рынке.

Модельный ряд

На сегодняшний день (для новосибирских продавцов) одни из наиболее выгодных и беспроигрышных моделей, это «Тойота-Харриер» (в народе – «хорек» или «хаер») и «Тойота-Опа».

Что касается «Харриер», то существует мастерская, где легко переделывают означенную модель в «Лексус». Здесь все поставлено на поток: меняют лейблы, салон, перебрасывают «ходовку» на лево-

стороннюю и продают по цене на порядок выше. Причем очень трудно догадаться, если не вскрывать панель приборов. Так что, если вы купили подержанный «Лексус», не факт, что это «американец», возможно, это «хорек», побывавший в руках новосибирцев.

Дмитрий Пушкарев

Диагностируем автокондиционер

Специалисты автотехцентра "Седас" рекомендуют автовладельцам опреде-ленный график обслуживания и диагностирования кондиционера, который должен быть знаком каждому.Через 5000 км эксплуатации:

Ремень компрессора: проверка натяжения и износа ремня. Ослабленный ремень компрессора снижает эффективность работы кондиционера.

Утечка фреона и масла из системы: проверка герметичности элементов и соединений кондиционера. В местах микротрещин возможно появление пятен компрессорного масла.

Трубки и шланги: осмотр соединений системы на предмет внешних повреждений. Проверка надежности крепления трубок и шлангов.

Электромагнитная муфта компрессора: проверка включения и выключения муфты, отсутствия постороннего шума при работе.

Уровень хладагента в системе: проверка заправки по наличию пузырьков в смотровом окне ресивера. Через 10000 км эксплуатации:

Шланг вывода конденсата: устранение сильных перегибов и удаление мусора из шланга.

Конденсер: промывка радиатора системы охлаждения двигателя и конденсера кондиционера от грязи, листвы и насекомых направленным напором воды.

Кронштейн крепления компрессора: подтяжка болтов крепления.

Через 20000 км эксплуатации или каждые 18 месяцев:

Корпус отопителя: проверка распределения воздушного потока при различном положении рукояток управления; проверка изменения скоростей вращения вентилятора при пере-ключении ручки в разные режимы.

Давление: проверка на соответствие норме давлений на входе и на выходе компрессора.

Ресивер-осушитель: обязательная замена после пробега 20000 км или после 18-ти месяцев работы.

Кроме того, существует еще несколько правил для владельцев автомобиля с кондиционером. Для нормальной работы системы, кондиционер рекомендуется включать не менее 1 раза в месяц на 5-10 минут. В зимнее время кондиционер необходимо включать в теплом помещении, при температуре воздуха не ниже + 5 градусов С для равномерного распределения смазочного масла по системе.

Из-за естественных процессов количество хладагента в системе постепенно уменьшается, и требуется периодическая (1 раз в 1-2 года) дозаправка кондиционера. Дозаправку рекомендуется производить только в специализированных сервисных центрах.

Помимо этого, нередко владельцам автомобильных кондиционеров приходится сталкиваться с такой проблемой, как неприятный запах. При включении автокондиционера вместе с охлажденным воздухом в салон автомобиля поступает "аромат" чего-то перегнившего. У водителя сразу возникает вопрос: где же расположен источник запаха?

Во время запуска на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. В результате появляется конденсат. И если бы это была только вода. Тут и грязь, и пыль, и неминуемая плесень с грибками и бактериями, от которых никуда не деться. Вот и причина запаха. При работающем кондиционере влага, осушая воздуховоды, с силой выносится в салон. Но часть ее остается при выключении вентилятора. И со временем добавляется, множа колонии бактерий. С годами запах становится все более неприятным. Что же делать?

Первый напрашивающийся ответ - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как вы приезжаете на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком теплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решение проблемы имеющегося запаха. Избавиться от него можно только при помощи биообработки, которую проводят в автотехцентре "Седас".

Но не только бактерии и микроорганизмы могут стать причиной неприятного запаха. В большинстве случаев в салоне стоит "аромат" элементарной грязи. Ведь испаритель - это тот же радиатор, только меньшего размера. Вместе с воздухом, особенно если перед испарителем не стоит микрофильтр, с улицы засасываются тополиный пух, пыль и грязь. Если вы курите в салоне, из кондиционера будет пахнуть, как из пепельницы. Ведь, плюс ко всему прочему, на внешних стенках испарителя оседает и табачный дым. Бывает, что пух забивает дренажи системы. В этих случаях нижняя часть испарителя просто плавает в конденсате и салонный вентилятор задувает в салон не только воздух, но и воду!

Что в таких случаях делать? Обратиться в "Седас", который специализируется на обслуживании кондиционеров. Здесь почистят дренаж и установят новый фильтр, который желательно менять каждый год.

Таким образом, чтобы не знать проблем с кондиционером, необходимо периодически производить профилактику и чистку. Данную процедуру лучше всего делать в специализированном автотехцентре, а не в собственном гараже сомнительными растворами.

Помните, что при соблюдении графика обслуживания, диагностики и биообработки кондиционера в автотехцентре "Седас", а также несложных правил эксплуатации кондиционер вашего автомобиля прослужит долго и всегда будет верным помощником и в летнюю жару, и в дождливый осенний день.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (05.07.2016)
Просмотров: 1201 | Теги: проверки, машины, автомобили, авто, город, салон, время, кондиционер, авторынок, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz