Пятница, 19.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Как изменилась жизнь в России после СССР ?
Всего ответов: 87
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

ГАРМОНИЯ ВО ВСЕМ

ГАРМОНИЯ ВО ВСЕМ

ГАРМОНИЯ ВО ВСЕМОдна из опытнейших в Омске инструкторов по хатха-йоге Ирина Маслюкова, обучавшаяся древнейшему искусству йога у ндийский мастеров, считает лучшим автобрендом Opel

Ирина Маслюкова, ведущая группу в спортивном клубе семейного отдыха «Империя», всегда ездила за рулем машин марки Opel. О своих неменяющихся автомобильных приоритетах и жизненных принципах она рассказала читателям «АвтоОмска»

- Ирина, чем хатха-йога отличается от других направлений йоги?

- Корни хатха-йоги идут из Индии. Она обу-чает спокойствию и уравновешиванию ума. Более современные, западные направления, к примеру, пилатес, – направлены на поддержание здоровья, укрепление мышц, как и фитнес или аэробика. Такие занятия истощают. Йога же пополняет энергией тело, и при этом человек становится физически сильнее, идет оздоровление организма, очищение органов. Если постоянно заниматься, решаются многие проблемы со здоровьем.

- Как к вам пришло это знание?

- Я занималась у учителей, которые привезли направление из Индии. Это не была какая-то профессиональная школа, но именно они несут знания хатха-йоги. Долгое время учителя прожили в Индии, там они набрались жизненного опыта. И мне посчастливилось с ними общаться и учиться у них. Я никогда не думала, что буду этим серьезно заниматься. Хотя самый первый мой учитель сказал, что я должна обязательно преподавать дальше людям. Он увидел во мне эти способности, потому что йога – не просто физкультура, а определенная философия добра, помощи. Иногда кажется, при чем тут это, но на самом деле все восточные гимнастики направлены на то, чтобы человек жил в гармонии с самим собой и нес эту гармонию другим. Если человек уравновешен, он сможет нести позитив в жизнь. Я вместе с гимнастикой рассказываю о философии йоги для того, чтобы человек смог сам правильно понимать себя и жизнь. Когда ты можешь понять себя, когда ты здоров, тогда идет очищение всего организма. В ближайшем будущем планирую и дальше совершенствоваться, поеду в московскую профессиональную школу Айенгара.

- Принимаете участие в профессиональных конкурсах?

- У меня изначально другая цель. Ко мне пришло это знание, вокруг меня оказались люди, которые хотели восстановиться, потому я стала помогать другим, передавать свое умение. В отличие от спортивных клубов, у нас более домашняя атмосфера, доверительная, я хочу помочь женщинам, чтобы они были здоровы.

- То есть йога для вас – хобби или основная деятельность?

- Йога – часть моей жизни. Я никогда на этом не зарабатывала, если какие-то деньги собирались, то только на аренду помещения. Профессия у меня совершенно другая. В этом году я закончила университет имени Ф. Достоевского, получила диплом по специальнос-ти организатор экскурсионно-туристического бизнеса.

- Автомобиль вы выбирали в соответствии со своим стилем жизни?

- На самом деле я рассчитывала на меньшее, но муж предложил приобрести Opel Corsa, и я согласилась. У меня двойное гражданство. Раньше я жила в Германии, поэтому у меня есть хороший опыт вождения Opel. В моей семье вообще все ездили и ездят на автомобилях этого производителя, поэтому за

11 лет водительского стажа на каком только Opel я не каталась. Перед покупкой машины точно знала, что это будет автомобиль Opel. Когда приехала к омским дилерам марки, осталась довольна тем, что они предлагают. Просто молодцы! Конечно, японские автомобили тоже неплохие, но почему-то часто руль не с той стороны. А если руль слева, то машина очень дорогая. Я считаю, в японских машинах, продающихся официально, не соответствует цена и качество. «Немцы» – оптимальное соотношение. Когда увидела мою Corsa, которая собрана в Испании, она мне показалось такой комфортной. Снаружи вроде маленькая, а внутри очень много места, и все, что необходимо, в ней есть. Вначале думала, что литрового двигателя маловато для города, но оказалось, что машинка очень шустрая, несмотря на «автомат».

- После Германии как вам показались российские дороги?

- Конечно, глобальная разница. Но несмот-ря на качество омских дорог, мой автомобиль настолько тихо идет, что даже мотор слышно, то есть нет тряски, которая перебивает звук двигателя.

- Немецкие ПДД отличаются от российских Правил?

- Там скоростной режим в городе – 50 км/ч, а в больших мегаполисах – 60 км/ч. Но немцы размеренно едут, никто не подрезает, соблюдают дорожную разметку, при повороте обязательно включают указатели поворота. А у нас (в Омске – прим. ред.) люди ездят безобразно. Нет никакой культуры поведения на дороге. Меня это часто огорчает. В Германии тебя пропустят на повороте при любой загруженности дороги, особенно – если за рулем дама. У нас стоишь, стоишь, и никто не уступит, никакого внимания друг к другу. Немецкие водители более спокойные и не вызывают стресс у других участников движения. Нет никакого стресса, опять же – это йога. Люди постоянно себя истощают, а восстанавливать организм мало кто умеет. Именно йога занимается восстановлением, чтобы у человека было адекватное отношение к себе, жизни и окружающим. Тогда люди не нервничают, знают, что все происходит как надо и вовремя. Когда ты уравновешен – и автобус придет вовремя, и для тебя найдется место в нем.

- Если ты не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

- Да. Если так относиться к жизни, то обязательно все получится. Это касается и поведения на дороге, и передвижения машины. Надо правильно оценивать все ситуации.

- То есть в городе вы предпочитаете передвигаться размеренно?

- В принципе, когда надо, я могу и обогнать. Хотя считаю, что в городе нет смысла гонять, не автобан же. Мне как-то муж даже сделал комплимент, похвалил за то, что я не лезу на рожон. Зачем? Дальше светофора все равно не уедешь. Ну, подрежешь ты кого-нибудь или встанешь перед самым носом другого автомобиля, на светофоре все равно поравняетесь. Мой знакомый – профессиональный автогонщик, как ни странно, он всегда старается ехать по крайней правой полосе, говорит, что никогда не нарушает скоростной режим и везде успевает.

- Если будете покупать другой автомобиль, то это снова будет Opel?

- Ну, почему же? Мне нравится и Lexus. Как-то я даже ездила на джипе этого производителя. Не менее симпатично купе Mercedes-Benz E-class – более высокого сегмента и тоже немецкая. Хотя, после покупки Opel Corsa муж меня спросил, дескать, не жалеешь, что эту машину взяли. Нет, это самый лучший автомобиль, который я купила.

Катерина Кулькина

Кстати

Хатха-йога – направление, возникшее в Индии в XV веке. Систематизировавший это учение Свами Сватмарама представлял его как путь к раджа-йоге – системы подготовки тела для сложных медитаций. Главная цель хатха-йога – физическая гармония, которая достигается с помощью комплекса упражнений на дыхание, диеты и медитации. Главный этический принцип этого учения – ахимса – ненасилие. Хатха-йога помогает обрести полноценное здоровье, задействовав скрытые резервы собственного организма, и своими силами, своей волей добиться исцеления.

Разбудим город

Похоже, в Mazda Motors Corporation в совершенстве владеют сложной рецептурой создания незаурядных автомобилей — эффектных и динамичных покорителей дорог. Эта мысль появилась в ту же секунду, стоило нам занять удобные кожаные кресла в кроссовере Mazda CX-7, который любезно предоставили на тест-драйв в компании «МАКС-моторс»

Рожден спортом

Казалось, его успех был предрешен заранее. Впервые автомобиль вышел на дороги в 2007 году, и в считанные дни его захлестнула волна популярности. Свою роль сыграло и то, что прежде японская марка практически не была заявлена в сегменте SUV, не считая Tribute. Потому появление разработанного «с нуля» компактного кроссовера с характерным дизайном и явно спортивными повадками заставило автомобилистов всего мира пересмотреть свои взгляды на покупку новой машины в пользу CX-7. И хотя изначально модель предлагалась лишь для североамериканского рынка, многие наши соотечественники не удержались от соблазна заказать новинку в Штатах, не дожидаясь старта официальных продаж в России.

Уже тогда CX-7 намекала на свою спортивную сущность: обтекаемые формы, стремительные линии в облике словно бы демонстрировали напор и готовность сорваться с места в любой момент, обставляя соперников по всем пунктам. Любопытно, что шеф-дизайнер концерна Mazda Ивао Коидзуми придумал внешность CX-7, тренируясь в спортзале. Отличительная черта в экстерьере осталась неизменной и позже.

Топовые позиции

Аскетом Mazda CX-7 не назвать: тест-драйвовый вариант оказался заряженным по максимуму. Комплектация Sport включает в себя все опции, свойственные современному автомобилю: smart сard (система бесключевого доступа), маршрутный компьютер, климат-контроль, кожаная отделка салона, круиз-контроль, многочисленные системы безопасности, камера заднего вида, аудиосистема с девятью динамиками Bose. Кроме этого, специальный пакет опций (их всего четыре): люк с электроприводом, боковые зеркала заднего вида с обогревом и функцией автоматического сложения, система мониторинга «мертвых зон». Под капотом расположен 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 238 л. с., работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью переключения на ручной режим.

Чем хороши кроссоверы, так это простором. Наш CX-7 не исключение: пространства в нем хоть отбавляй, при этом оно продумано до мельчайших деталей. Та же эргономика водительского места не вызывает ни единого вопроса — все просто и понятно, стоит только сесть за руль. Нужно отрегулировать кресло? Достаточно легкого движения пальца для того, чтобы занять максимально удобное положение. Настроить руль по высоте и вылету — тоже дело пары секунд. Рычаг КПП сам удобно ложится в руку, подсветка приборной панели контрастная и хорошо читается даже в яркий солнечный день. Торпедо, плавно переходящее в разделяющий передние сиденья тоннель, смотрится монолитным и поначалу пугает обилием кнопок и регуляторов. Однако стоит присмотреться повнимательнее, и становится понятным назначение и расположение любого блока приборов: вот тут клавиши климат-контроля, здесь — кнопки управления аудиосистемой. Для большей безопасности управление наиболее часто используемых функций вынесено на трехспицевый руль: это регулировка климата в салоне и музыкального сопровождения.

Из бесспорных достоинств стоит отметить комфортную посадку, отличную обзорность, большие боковые зеркала — все это в целом работает на то, чтобы любой водитель чувствовал себя за рулем уверенно даже в самой сложной дорожной ситуации. Задний диван рассчитан на троих пассажиров, однако двоим будет ехать значительно комфортнее: каждый в своем кресле, а посередине — откидывающийся подлокотник. Приличный запас места для ног, высокий потолок и карманы для личных вещей? Конечно, в комплекте.

Осталось еще одно «белое пятно» в CX-7, которое мы не исследовали. Багажник! А там тоже все на уровне. Рекламный буклет гласит, что при поднятых задних сиденьях объем багажного отделения составляет 455 литров, однако стоит потянуть за два рычажка, расположенных в его задней части, как задний ряд в то же мгновение складывается, увеличивая полезный объем до 1348 литров. Мы, как добросовестные исследователи, конечно, проверили все на практике и в итоге превратили добрую половину салона кроссовера в ровный пол, под которым (и это еще одно открытие) размещена полноразмерная запаска.

Спорт + Характер

Пора и прокатиться. Для того чтобы услышать, как работает мотор, необязательно держать ключ в замке зажигания, можно оставить его, например, в кармане. В одной из комплектаций кроссовера реализована система бесключевого доступа, она же smart card. Интересно, что в моделях иных марок она встречается в виде кнопки, в Mazda это – поворачивающаяся рукоятка. Достаточно небольшого оборота — и 2,3-литровый турбомотор тут же оживает.

Мы выбрали особенный маршрут, задумав прокатиться на вверенном нам кроссовере не только по городским улицам, но и в условиях весеннего дачного бездорожья. Конечно, заставлять автомобиль, пусть и оснащенный полным приводом, лезть в трясину и штурмовать откровенную глушь — негуманно, но попрыгать по ухабам, понять, как рулится CX-7 на свежевспаханном поле, безусловно, интересно. Однако прежде — все те же городские пробки, внезапные маневры и... внимание окружающих.

Про любопытство со стороны мы упомянули не зря. Внешне эффектный, CX-7 с самого начала тестовой поездки притягивал взгляды и своим роскошным оттенком кузова, и интригующе-подначивающим слоганом Zoom-zoom на дверях. Ну и, конечно, что скрывать, кроссоверу у нас везде почет: внушительным машинам чаще уступают место в ряду и пропускают вперед. Небольшая приятная мелочь.

Покинув территорию автосалона компании «МАКС-моторс» на улице 2-й Кольцевой, 34, мы направляем колеса в сторону улицы Королева и едем по извилистой Березовой. Не сбавляя скорости, проходим небольшой слалом. Несмотря на габариты и массивность, кроссовер и не думает давать крена. Это придает нам бодрости, мы ускоряемся, и тут всех ждет маленький сюрприз. Неидеальный асфальт отдается довольно ощутимыми вибрациями, что, в общем, неудивительно: подвеска находится далеко не в расслабленном состоянии, да и 19-дюймовые колеса чувствительны к выбоинам и стыкам. Что ж, это плата за управляемость и красоту. И, нужно сказать, она не так уж велика.

Впереди маячит небольшая пробка перед светофором, за которым — простор дачной дороги, где можно в полную силу почувствовать динамику разгона. И пока стоим на месте, времени зря не теряем: настраиваем радиостанцию и отмечаем показания бортового компьютера: среднюю скорость, расход топлива, температуру за бортом. Наконец, колонна впередистоящих автомобилей оживает, подъезжаем к перекрестку и мы, приготовившись его быстренько преодолеть. В этот момент светофор начинает мигать: ага, пожалуй, самое время блеснуть динамикой в реальной дорожной ситуации. Нажатие на педаль акселератора мгновенно отдается ускорением, и CX-7 пролетает перекресток на едином дыхании. Отмечаем, что за нами успела прoехать еще одна машина.

Вдохновленные, ныряем на проселочную дорогу, где нет светофоров, дорожных знаков и такого количества автомобилей. Пробуем переключить коробку в ручной режим. Мотор становится немного отзывчивее и резво набирает максимальные обороты.

Экспериментируя со скоростью, мы заметили, что аэродинамические шумы проявляются в момент, когда стрелка на спидометре достигает 100-110 км/ч, из-за чего в районе боковых зеркал и передних стоек слегка «посвистывает». Однако для настоящего водителя все эти звуки — настоящая симфония: рокот мотора на высоких оборотах, шорох шин, свист ветра складываются в приятный «маздовский» тембр. Впрочем, эта особенность устраняется мгновенно: нужно лишь прибавить громкости аудиосистеме или бросить прислушиваться к каждому звуку извне. В конце концов, автомобиль — не библиотечная тихоня, которую едва слышно.

CX-7 по-прежнему оправдывает приставку «спортивный»: охотно ныряет в повороты, уверенно держит прямую, избегает кренов и «синдрома бегемота». А что еще требуется от кроссовера?

Ну разве что иногда взять штурмом легкое бездорожье. В нашем случае им оказалось поле, как водится, неровное, с ямами, холмиками и по-весеннему рыхлой землей. Как и большинство «паркетников», CX-7 не оснащен понижающей передачей, блокировкой дифференциалов и прочими «проходимскими» штуками, и мы это прекрасно понимаем, направляясь в чистое поле. Однако автомобиль и не думает пасовать — «великолепная семерка» уверенно прокладывает трассу по целине, не задевая брюхом коварные бугры и преодолевая небольшие рытвины. Доезжаем до цивилизованной асфальтированной дороги в целости и сохранности, возвращаем CX7 в его родную стихию, чтобы снова будить город своим спортивным задором.

Досье

Имя Mazda CX-7

Максимальная скорость 181 км/ч

Разгонная динамика 8,3 секунды

Привод полный

Расход топлива 11,5 литра в смешанном режиме

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (05.07.2016)
Просмотров: 917 | Теги: Йоги, Mazda, автомобили, руль, жизнь, человек, режим, йога, дорога, opel | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz