Понедельник, 25.11.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Как изменилась жизнь в России после СССР ?
Всего ответов: 87
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Меня зовут Swift

Меня зовут Swift

Меня зовут SwiftВ спорт!

Нрав обновленного Suzuki Swift, любезно предоставленного на тест-драйв официальным дилером Suzuki в Омске группой компаний «Феникс-Авто», мы решили незамедлительно проверить на наших дорогах, заранее разработав сложносочиненный маршрут через весь город.

Японцы из Suzuki озаботились расширением своего модельного ряда и выпуском маневренного компактного пятидверного хэтчбека в далеком 1983 году. Автомобильчик сразу нашел своего покупателя, и вот — уже конец 2010 года, и с конвейеров сходит пятое поколение Swift. Если сравнивать с предшественником, сразу замечаешь другую оптику, радиаторную решетку. Внешне прежняя версия компакта была чуть проще, а вот дизайн автомобиля пятой генерации так охарактеризовать не получится: налицо интересный спортивный стиль, очевидный как в экстерьере Swift, так и в интерьере. Впрочем, хэтчбек давно дружит со спортом: в 2008 году в соревнованиях Junior World Rally Championship в Италии выиграла команда пилотов Suzuki Swift.

«Японца» собирают на заводе компании Suzuki, расположенном в Венгрии. Под капот теперь ставят единственный двигатель объемом 1,2 л мощностью 94 л. с., зато опциональное оснащение уже в базовой комплектации стало куда богаче.

Чудеса на виражах

Кажется, что Suzuki Swift «живет» по принципу «меня нельзя не заметить»: яркая внешность, выигрышный красный цвет кузова будут неизбежно привлекать внимание в городском потоке, будь то солнечный день или сгущающиеся сумерки. Так что первое время водителю придется чувствовать себя суперзвездой.

Несмотря на внешние размеры, в салоне ничуть не тесно: стандартные полноразмерные кресла с выраженной боковой поддержкой и регуляторами во все возможные стороны и направления. На заднем диване можно разместить хоть троих друзей, хоть 35 хрустящих пакетов с покупками после утомительного, но продуктивного шопинг-забега. Места хватит всем!

Закрываем все двери, и в салоне воцаряется тишина: производители не пожелали экономить на шумоизоляционных материалах и проклеили все «звукопропускающие» места кузова. Даже в движении на самой оживленной улице города внутри автомобиля тихо, как на сеансе йоги.

Для тех, кто предпочитает передвигаться по дорогам под музыку, разработчики приготовили неплохо звучащую аудиосистему, которая порадует объемным звуком и зашкаливающей громкостью. А что — настроение бывает разным!

Наверняка любому водителю понравится современная система start/stop, реализованная в Swift. Пусть инновацией ее не назвать, но все же встретить можно далеко не в каждом новом автомобиле, а вот в Suzuki Swift — есть.

Рулевая колонка регулируется по наклону и вылету. На самом трехспицевом колесе (снова намек на спорт) предусмотрительно выведены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Климат-контроль, ABS с функцией EBD, система удержания на подъеме, салонное зеркало заднего вида с режимами «день/ночь», подогрев передних сидений и даже салонный фильтр от пыльцы — казалось, производители постарались предусмотреть все ситуации и напичкать автомобиль всевозможными опциями.

Достаточно легкого прикосновения к кнопке запуска, и мотор уже заведен. Ремень безопасности, фары ближнего света, поворотники — весь «начальный комплекс» выполнен, и автомобиль выезжает с парковки в городские джунгли. Послушный. Руль легкий, но усилия передает исправно, и Swift точно следует по заданной траектории. Пятиступенчатый «автомат» плавно переключает передачи, без особых провисаний и задержек. Однако при резком форсировании коробка «задумывается» на долю секунды и лишь потом выдает всю свою мощь — типичная «привычка» АКПП. Правда, мы сильно не расстроились, потому что впереди нас ожидали испытания «серпантином», и вот тут Swift показал, на что способен. На нем не так интересно ездить по прямой, сколько вписываться в резкие повороты. Оказалось, «малыш» уверенно держит дорогу — никаких тебе кренов и заносов: знай себе поворачивай руль и работай с педалью акселератора. Такими своими замашками Suzuki Swift разбудит в любом автолюбителе «гонщика» – ну как тут не перестроиться в другой ряд, когда автомобиль легко это позволяет?

Выезд на Ленинградский мост несколько поостудил наш пыл: межмостовые стыки, своим кошмарным состоянием готовые расшатать нервы самого уравновешенного и флегматичного водителя, испортили настроение и нам. На такой дороге даже пассажирам танка будет дискомфортно! По-спортивному настроенная подвеска преобразовывала все неровности дороги в мелкие вибрации и потряхивания. Несколько жестковато, но это своеобразная плата за ювелирную точность в прохождении трассы. Впрочем, неровности неровностям — рознь. Например, не самую идеальную улицу Хмельницкого проехали с максимальным комфортом.

Ценность скромных габаритов и минимального радиуса разворота (5,2 м) мы еще раз ощутили в ситуации, когда повернули не в ту сторону и нужно было развернуться на узком «пятачке». С этой задачей Swift справился на «отлично», ну а упражнение «парковка задним ходом» и подавно было выполнено блестяще.

За что же стоит полюбить этот шустрый пятидверный хэтчбек? Хороший опциональный набор, отличная управляемость, яркий дизайн, маневренность, экономичность, такие актуальные в городских пробках габариты и... цена. Минимальная комплектация, в которой будут присутствовать все вышеперечисленные опции (кроме системы start/stop), обойдется всего в 559 тысяч рублей.

Плюсом

Максимальная скорость — 160 км/ч

Разгон 0-100 км/ч — 13,5 секунды

Расход топлива — 6,8 л (город), 4,9 л (магистраль), 5,6 л (смешанный)

Выручаем на дороге

Как доставить неисправный автомобиль на СТО, транспортировать до стоянки с места аварии, отвезти в теплый бокс в мороз? Совсем недавно все это делалось при помощи троса и знакомого автолюбителя. А если у вас "автомат", а на дороге к тому же еще и гололед? Как быть? Здесь водителям на помощь придет эвакуатор. Еще лет пять назад в Омске подобных услуг не было вовсе. Сегодня рекламы подобных услуг полно в журналах, газетах, на ТВ и даже на столбах. Разные названия, разные цены, разные машины. Какую же фирму предпочесть? И что вообще сегодня происходит на рынке эвакуаторов в Омске? На эти вопросы мы попросили ответить директора самой крупной омской эвакуационной фирмы "Авто-стимул" Андрея Ефимова

- Три года назад, когда мы еще только выходили на рынок, услуга эвакуации была мало известна среди омских водителей. В городе работали всего три фирмы.

Сегодня этот вид услуг развился невероятно. Более того, он уже перенасыщен. Здесь ведь в чем специфика, если ежедневно в городе ломается и разбивается сто машин, то появись на рынке еще хоть сотня эвакуаторов, ломаться машин больше не будет. Это не пассажиров возить на "Газели", переманивая их с автобусов комфортом и скоростью.

- Сколько сегодня в Омске "эвакуационных" фирм?

- Порядка пятнадцати, причем рынок уже перенасыщен. Тем не менее, я советую обращаться в крупные компании, так как чем больше машин, тем быстрее одна из них прибудет на заказ.

- На базе каких автомобилей эвакуаторы надежнее всего в наших условиях?

- Когда мы выбирали технику, пересмотрели множество вариантов и остановились на отечественных "Бычках". В первую же зиму наш выбор оправдался. Когда многие эвакуаторы иностранного производства встали из-за технических проблем, наши "Бычки" работали, как ни в чем не бывало. Другой плюс этой техники - ремонтопригодность и доступность запчастей. У нас не случалось ни одного серьезного простоя, связанного с поломкой, в то время как фирмам с импортной техникой в случае неисправности приходится ждать нужную запчасть не одну неделю.

Также важный фактор, на который мы обращали внимание - способ погрузки. Изучив все варианты, мы остановили свой выбор на автомобилях с полной погрузкой. В этом случае эвакуируемый автомобиль полностью находится на платформе и защищен от непредвиденных ситуаций. Ведь в случае частичной погрузки, по сути тот же буксир, а это потеря маневренности, дополнительные трудности для водителя эвакуатора. К примеру, в Европе уже отказываются от частичной погрузки.

- А как обстоят дела с ценами за подобные услуги?

- Средняя городская цена 500 - 650 рублей за час. Время начинает идти с момента подачи эвакуатора. Сегодня цены на наши услуги явно занижены. Когда мы начинали работать, три года назад час стоил 400 рублей. За это время стоимость топлива увеличилась в два раза, подорожали запчасти, плюс инфляция. Но мы идем навстречу клиентам, стараясь не завышать цену.

- Ваши клиенты - аварийные машины?

- И они в том числе. Правда многие после ДТП пытаются уехать самостоятельно на покореженном автомобиле. Мало кто из водителей знает, что по закону об ОСАГО страховая компания обязана возместить пострадавшему водителю расходы на эвакуацию автомобиля до места стоянки. Для этого необходимо всего лишь предоставить компании чек об оплате услуг. Водитель нашего эвакуатора предоставит подобные документы клиенту по первому требованию.

Возим и автомобили, неожиданно заглохшие на дороге. Собственно говоря, эвакуировать приходится все подряд. Но чаще все-таки иномарки с техническими проблемами. Владельцы отечественных авто к нашим услугам прибегают реже, у нас ведь народ как привык, случилась неприятность - будут греметь ключами на солнцепеке. Ну а если своих рук и мозгов починить машину не хватает, будут еще часа два голосовать - просить "взять на буксир" до ближайшего СТО. Если уж никто не дотянет, звонят по друзьям-знакомым. И только в послед-нюю очередь вспоминают про эвакуатор.

Другое дело - владельцы дорогих иномарок. Среди них есть наши постоянные клиенты. Бывает, вызывают нас ночью к ресторану. Люди встретились, выпили, чтоб не садиться за руль, вызывают эвакуатор, это вполне нормальная практика.

Ездим и на межгород. Заглохла машина на трассе, а рядом ни сервисов, ни автомагазинов - вызывают эвакуатор. В принципе ограничений нет, доставим в любую точку России. Чаще всего ездим в Кемерово, Новосибирск, Барнаул, Сургут, Челябинск. За городом тариф 10 рублей за километр. Причем дорога эвакуатора оплачивается в оба конца. К примеру, доставить автомобиль из Новосибирска обойдется приблизительно в 14 тысяч рублей.

- Вы занимаетесь только легковыми автомобилями?

- Среди наших клиентов и водители легковых автомобилей, и малых грузовиков.

- В какое время года больше всего заказов?

- Пик заказов приходится на зиму. Машины, которые хранятся на стоянках, часто не могут завестись, их надо отогревать, и для этого вызывают эвакуатор. ДТП в начале зимы тоже очень много, но потом водители привыкают к условиям вождения, и к февралю-марту идет резкий спад спроса. Мало заказов и в ноябре, когда многие автовладельцы "замораживают" своих "коней" на зиму. Есть спрос и летом - просто потому, что на дорогах становится очень много машин. Но в любое время года мы не стоим на месте, работа есть всегда.

На сегодняшний день мы можем смело утверждать, что быстрее эвакуаторов нашей фирмы никто не приедет, так как одна - две машины у нас всегда свободны и готовы выехать по первому звонку клиента.

Эвакуатор круглосуточно

тел.: 59-59-99, 38-04-41, 38-66-67

Александр Логоваз

Фото 2: Меня зовут Swift

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (05.07.2016)
Просмотров: 775 | Теги: машины, услуги, автомобили, Suzuki, эвакуатор, время, водитель, спорт, дорога, рубли | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Угловые акриловые ванны: идеальный выбор для вашего интерьера (0)
Авто из Китая бу с растаможкой лучшие предложения и преимущества покупки (0)
Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz