Opel Astra
Совсем недавно компания «Опель» представила своё обновлённое и усовершенствованное детище – новый Opel Astra. На вид симпатичный, имеющий спортивные черты, автомобиль разбавил всю массу имеющихся моделей на автомобильном рынке. Создатели постарались на славу, сочетая превосходный дизайн с компактностью, а также воплощая решения выбранного стиля, представленного в виде лезвий и крыльев. В целом, дизайн воплотил в себя все современные черты и особенности, к которым стремятся большинство автовладельцев при покупке автомобиля.
Несмотря на то, что компактность – это один из характерных черт Опель Астра, но данный параметр нельзя отнести к салону, который наоборот готов порадовать своей вместительностью. Этому способствует и отделка авто, которая лишь придаёт изящество и дополнительное пространство.
Продажа Opel Astra уже идёт полным ходом, ведь множество любителей таких новинок хотят опробовать и оценить по-настоящему всю его мощь. Тем более, что время не стоит на месте и компаниями производится постоянно что-то новенькое, заслуживающее всеобщего внимания и оценки.
Следует отметить, что большинство автовладельцев покупая авто, выбирает такую модель, которая бы соответствовала всем их параметрам. Во-первых, это экономичность. И, как известно, новинка полностью поддерживает этот параметр, благодаря рычажному механизму Уатта. Такой механизм позволяет достичь непередаваемых ощущений при вождении, несмотря на малый вес и размер авто. И как следствие, получить максимальную мощность и самый маленький расход топлива. Во-вторых, комфорт. Удобные сиденья с ортопедическим механизмом, выдвижной валик для поддержки ног и многое другое – просто мечта каждого водителя, проводящего целый день за рулём. С уверенностью и гордостью можно сказать, что новшество готово обеспечить и этим параметром. В третьих, это безопасность. Наличие трёх режимов управления авто, встроенная система FlexRide, подстраивающая подвеску автомобиля под нужный режим при условии различных погодных условий и состояния местности. А также такие системы, как система слежения за состоянием амортизаторов (CDC), система ABS, система ESP®Plus и противобуксовочная система. И специально для любителей природы, новинка характеризуется таким параметром, как низкое загрязнение окружающей среды, что получается в результате экономии топлива. О качественных сторонах автомобиля можно рассуждать ещё долго, ведь только они и преобладают в нём.
В настоящее время стоимость Опель Астра колеблется в пределах от 15 000 Euro и до 20 000 Euro. Сочетая все перечисленные выше параметры с небольшой стоимостью можно сказать, что такой автомобиль стоит внимания каждого человека в нашем мире!
Слалом, фигурка и стрельба
В городе прошла Спартакиада ДОСААФ России и Открытый чемпионат ДОСААФ России по автомобильному спорту (автомногоборье)
Утреннее солнце по-летнему припекает участников автомногоборья, собравшихся на площадке ДОСААФ в субботу. 34 участника из шести федеральных округов России выстраиваются на торжественное открытие и поднятие флага соревнований. 5 команд представляют Сибирский, Северо-Западный, Уральский, Южный и Приволжский округа. И еще по одной команде выставили Омск и Новосибирск. Каждая команда по регламенту состоит из двух мужчин, одного юноши и одной женщины.
После показательных выступлений кинологов и авиамоделистов начинаются заезды участников. Сложная трасса фигурного маневрирования состоит из нескольких упражнений. Первое задание — «Эстафета». Пилот стартует по отмашке судьи, подъезжает к стойке, снимает кольцо, проезжает круг и вешает кольцо на место. Первому участнику Владиславу Кудряшову (ДОСААФ, Респ. Коми, Северо-Западный ФО) сделать это не удается — описав слишком большую окружность, его автомобиль замирает слишком далеко от стойки. Чтобы не терять драгоценные секунды, Владислав бросает кольцо издали и не попадает. Ошибка юного спортсмена оценивается дополнительными 20 секундами штрафа. Далее он следует на фигуру «Крест», которую должен пройти сначала передним, затем задним ходом. С этим заданием Владислав справляется безошибочно. Далее — «Стоянка». Участник с первого раза лихо въезжает на параллельную парковку, ограниченную фишками. Следующее упражнение — «бокс», «колея», «змейка» передним и задним ходом. Все фигуры очень узкие, если представить себе, например, «бокс» вживую, то, остановившись в нем, не получится даже приоткрыть дверь. Поэтому некоторые участники даже складывали зеркала.
Гость из Коми плохо справляется со своими нервами и теряет время, но ни одной фишки не сбито. Далее — «габаритный коридор» и финиш на стоп-линии. Выполняется он передней осью на линии, что сложнее, чем финиш «базой», так как передние колеса должны остановиться точно на стоп-линии. 136,5 секунды — время, которое показал Владислав Кудряшов. Неплохой результат, но его вполне можно улучшить. Это доказывает уже третий участник — Юрий Кирносов (РО ДОСААФ, Краснодарский край, Южный ФО), который уверенно проходит трассу за 115, 8 секунды. Правда, при этом Юрий умудряется сделать ошибки сразу в трех упражнениях, сбив фишки при прохождении «креста», «стоянки» и «бокса».
Отличную технику демонстрирует следующая участница — Юлия Оглоткова (ДОСААФ, Респ. Коми, Северо-Западный ФО). Но общее время ее заезда не может конкурировать с показателями мужчин — 143,5 секунды.
Ну, а лучшее время трассы показывает омич Евгений Жмакин (РО ДОСААФ, Омская область, Сибирский ФО). Все задания спортсмен выполнил за рекордные 93,2 секунды. Но уже перед самым финишем Евгений чуть-чуть цепляет фишку и получает 10 секунд штрафа, что сводит на нет выдающийся результат заезда. А вот его одноклубник Александр Фабрициус (РО ДОСААФ, Омская область, Сибирский ФО), выехавший на старт под занавес соревнований, ошибок не делает. Опытнейший спортсмен безошибочно проходит череду препятствий и укладывается в отличные 97,5 секунды. Этот результат становится лучшим на сегодня.
Следующими этапами соревнований стали линейный слалом и стрельба из пневматического оружия. Интересно, что и здесь бесспорным лидером оказался Александр Фабрициус.
По результатам всех этапов именно Александр стал победителем Спартакиады в личном зачете среди мужчин.
В командном зачете также победил Омск, представлявший Сибирский федеральный округ.
Победители:
Личный зачет
Мужчины
1. Александр Фабрициус (Омская область)
2. Евгений Жмакин (Омская область)
3. Станислав Данильченко (Краснодарский край)
Женщины
1. Юлия Оглоткова (Респ. Коми)
2. Татьяна Торубара (Омская область)
3. Любовь Данильченко (Краснодарский край)
Юниоры
1. Александр Вареница (Омская область)
2. Владислав Кудряшов (Респ. Коми)
3. Мария Кунугрова (Курганская область)
Командный зачет
1. Сибирский ФО (Омская область)
2. Северо-Западный ФО (Респ. Коми)
3. Клуб ТиВПВС (г. Омск)
СИНТЕТИКА, МИНЕРАЛКА, НАНОТЕХНОЛОГИИ?
Пора менять масло
Пора менять масло в двигателе? Мировые производители тут как тут – они уже приготовили для придирчивого потребителя новинки сезона-2010. Тут тебе и нанотехнологии, и «умные молекулы», и забота об экологии. «Синтетика», «минералка», снижающие температуру мотора присадки – есть все. Готовим наличность и идем выбирать
ZIC 0W30
Цель: подходит для всех без исключения двигателей, работающих на бензине и газе.
Козырь: низкотемпературная текучесть масла позволяет с легкостью запустить мотор при самых низких температурах, что возможны в нашей стране. Продукт снижает трение деталей при запуске двигателя, что уменьшает расход топлива. Низкие показатели испаряемости и высокая температура вспышки не позволяют маслу угорать.
Shell Helix Plus SAE 10W-40
Цель: предназначено для любых двигателей легковых автомобилей, работающих на бензине, газе или дизельном топливе.
Козырь: полусинтетическое масло разработано на основе базы Shell со сверхвысоким индексом вязкости. Это обеспечивает устойчивые смазывающие свойства и надежную защиту двигателя при любых условиях эксплуатации. Сниженное содержание хлора отвечает современным экологическим нормам и делает утилизацию отработанного масла более безопасной для окружающей среды.
ExxonMobil Super 3000 Diesel 5W-40
Цель: разработано для дизельных моторов легковых автомобилей.
Козырь: полностью синтетическое моторное масло, обеспечивает оптимальные рабочие характеристики работающего в наиболее напряженных условиях дизеля. Также масло подходит для агрегатов, оснащенных работающим на очень высоких оборотах турбонагнетателем. У продукта хорошие низкотемпературные характеристики, высокая термическая стабильность, моющие свойства, усиленная защита для увеличения срока службы двигателя.
Motul7100 4T 10W30
Цель: разработано для 4-тактных двигателей, подходит под двигатель практически любого мотоцикла.
Козырь: это синтетическое масло производится из эстерового сырья, преимуществом которого являются особые, полярные свойства молекулы: масло прилипает к металлу и независимо от температурных режимов и условий эксплуатации защищает двигатель. Прочность на разрыв масляной пленки в 25 раз больше, чем у минеральных. Другая отличительная черта эстеров – стабильность вязкостных характеристик еще на этапе получения базового сырья, а не за счет загущаюших присадок.
MANNOL TS-9 UHPD Nano SAE 10W-40
Цель: разработано для увеличения срока службы двигателя, способствует экономичной работе мотора. Козырь: специальное полусинтетическое моторное масло с выдающимися триботехническими свойствами, произведенное с использованием нанотехнологий. Содержит специальные нанокомплексы на основе углеводородных материалов, создающие протекторную пленку на рабочих поверхностях металла для максимального снижения коэффициента трения и интенсивности износа. Обеспечивает восстановление нано- и микродефектов в парах трибоконтакта в условиях граничного трения при высоких нагрузках и скоростях скольжения.
MANNOL Special
Цель: разработано для применения в бензиновых и дизельных двигателях.
Козырь: всесезонное полусинтетическое моторное масло обладает стойкостью к старению, эффективно снижает нагаро- и лакообразование, смазывает все детали двигателя. Содержит малозольный пакет присадок, который продляет “жизнь” катализатору дожига отработавших газов.
Castrol Magnatec Professional A1 5W-30
Цель: специально разработано для двигателей автомобилей Ford.
Козырь: масло создано по технологии производства синтетических базовых масел с уникальной разработкойCastrol «умные молекулы». Образует прочную смазочную пленку на деталях двигателя, отвечает новой спецификации концерна «913C» (экономия топлива и экологическая чистота мотора).
Использование новых технологий направлено на уменьшение расхода топлива и защиту двигателя при высоких нагрузках. Светлана Печина
Автоэнциклопедия
Масла – это углеводороды с определенным количеством атомов углерода. Атомы соединяются в прямые, длинные цепи и в разветвленные. От них напрямую зависят свойства масла – чем цепи более прямые, тем масло лучше. Получается, необходимо получить масло, которое состоит из одинаковых прямых углеводородных цепей, без вредных примесей, ненасыщенных связей или колец. К менее эффективным способам относится минеральное масло, к более – гидрокрекинговое (с помощью каталитического процесса, проходящего на углероде и «выпрямляющего» цепи). Однако гидрокрекинговые масла больше содействуют коррозии и нагарообразованию, так как вредные примеси плохо поддаются фильтровке.
В тему
Пощупаем масло
Объем моторного масла обычно измеряют при помощи щупа. Для этого нужно припарковать автомобиль на устойчивой горизонтальной площадке. Находим щуп и, удерживая его за ручку, аккуратно извлекаем из двигателя. На щупе имеются риски, которые показывают максимальный или минимальный уровень автомасла в двигателе. Нормальным считается, если масло находится между этими рисками. Протрите щуп ветошью и вставьте его в двигатель.
Если уровень окажется ниже или вблизи метки min, необходимо довести его до нормального, контролируя при этом уровень масла. Если залить масло выше уровня max, придется сливать излишки масла.
В Омске построят масляный завод
«Газпромнефть» намерена направить два миллиарда рублей на возведение комплекса по малотоннажному смешению, фасовке и отгрузке масел на ОНПЗ. Завод планируют запустить в 2012 году, и уже в 2010-м проект начнут серьезно инвестировать.
Сначала будет построено здание комплекса с автоматическими линиями затаривания масел, складом сырья и готовой продукции, затем — резервуарный парк товарных масел, насосная станция и автоматизированный малотоннажный блендинг мощностью 70 тысяч тонн в год.
Проект предполагает сооружение на ОНПЗ технологических мощностей для производства нефтепродуктов, соответствующих параметрам классов «4» и «5». Запуск комплекса позволит снизить содержание сернистых соединений в дизтопливе и бензинах, производимых на ОНПЗ.
Подробно
Специально для японцев и французов
В линейке известного финского производителя смазочных материалов Neste Oil появилось новое моторное масло – Neste City Pro С2 5W-30. Это полностью синтетическое моторное масло, обеспечивающее экономию топлива. Масло разработано специально для автомобилей Toyota, Honda, Mitsubishi, Subaru, Citroen и Peugeot, в которых используется фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей и устройства переработки выхлопных газов. Для работы этоих автомобилей необходимо использовать масло с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора. Новый продукт обладает всеми традиционными качествами масел Neste Oil – высоким сроком службы, прекрасными моющими свойствами, обеспечивает безотказную и стабильную работу двигателя в любых условиях, — а кроме того, способен экономить топливо. Это большое преимущество, учитывая постоянный рост цен на отечественных заправках. Масло Neste City Pro C2 5W-30 подходит для таких бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и вэнов, в которых необходимо применять маловязкие и с низким трением масла, отвечающие классу АСЕА А5/В5. Оно подходит также для других автомобилей, где требуются масла, отвечающие классу API SМ/CF. Neste City Pro C2 5W-30 соответствует классификациям: SAE 5W-30, ACEA С2, ACEA A5/B5, API SM/CF. В Омске купить масла компании Neste Oil можно по адресам: ул. 2-я Солнечная, 49;
20 лет РККА, 301а; Заводская, 8, к. 2; Семиреченская, 93/1. Компания Neste Oil (Финляндия) – одна из ведущих нефтеперерабатывающих компаний Северной Европы. Смазочные материалы Neste Oil изготовляются в основном из собственных базовых масел Nexbase. Благодаря уникальным технологиям производства продукты последнего поколения Neste Oil превышают требования классификаций API CI-4, CJ-4, SM; ACEA E-7, A3/B3, A3/B4, C3 и требования ведущих производителей двигателей. Продукция Neste Oil сертифицирована согласно международным стандартам ISO 9001, 14001 и OHSAS 18001.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|