Пятница, 29.03.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Какого цвета Ваш автомобиль?
Всего ответов: 241
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

НОЧНОЙ ЗВУК

НОЧНОЙ ЗВУК

НОЧНОЙ ЗВУКНочной звук

В Омске прошли первые соревнования по мини-SPL «Ночь звука»

Александр ЗАРЕМБА

В прошлую пятницу вечером перед «Автотехцентром Плюс» на ул. Суворова, 105 было необычно многолюдно. К восьми часам вечера сюда начали подъезжать автомобили участников первых в Омске ночных соревнований по неограниченному звуковому давлению в салоне автомобиля, организованных «Автотехцентром Плюс» совместно с SPL-club г. Москва.

К девяти часам вечера на площадке перед автоцентром вы-страиваются более сорока участников и собирается приличная толпа зрителей.

А на специальный подиум въезжает первый автомобиль. В салоне на лобовое стекло крепится специальный измерительный датчик, результаты замеров при помощи проектора выводятся на большой экран, видимый зрителям.

Впервые в Омске звуковое давление измеряется специальным комплексом TermLab USB. Это прибор, разработанный фирмой Term Pro под предводительством Вейна Хaрриса специально для соревнований по неограниченному звуковому давлению DBdrag. Он уже на протяжении нескольких лет пользуется заслуженной популярностью у многих соревновательных систем в мире, таких как USACI, MECA, NSPL. Прибор состоит из собственно датчика с предусилителем и выносной USB звуковой платы и программного продукта для обработки результатов измерений.

В магнитолу автомобиля вставляется специальный диск SPL-клуба. Трек этого CD содержит запись длиной 2 минуты 20 секунд. На протяжении всего трека частота воспроизведения меняется от 10 до 80 Гц. Измерение на состязании длится 30 секунд. Поэтому в зависимости от настроек аудиосистемы следовало включить диск на необходимом отрезке.

Первая машина не преодолевает квалификационный минимум в 130 дБ, выдав всего 121,8. Далее под шутки веселых ведущих и зажигательную музыку машины на подиуме сменяют друг друга. Хорошие результаты удается показать немногим.

Как объяснили специалисты компании «Автотехцентр Плюс» после соревнований, невысокие результаты объясняются ориентацией аудиосистемы на воспроизведение современных музыкальных стилей, отсутствием у большинства глубокого баса и незнанием аудиоматериала. Впрочем, московские гости отметили, что для первого раза подобные результаты очень даже неплохи.

Кроме собственно замеров звукового давления гости соревнований стали участниками эксцентричных конкурсов, смогли рассмотреть демомобили компании «Аларм-Сервис» и сами выступили в роли судей в номинациях: «Хочу такую же», «Слава Богу, что не моя» и «Я ничего не вижу» (самой тонированной машине).

Ну а на десерт организаторы вне конкурса замеряли давление в демокарах Red dream и «Акула звука», которые показали достойный пример для подражания: 143,9 и 150,2 дБ соответственно.

Соревнования закончились глубокой ночью грандиозным салютом.

Самыми громкими машинами в Омске могут похвастаться:

Класс «Бас 1»

1. Александр Чесноков.

Toyota Caldina (136,9)

2. Игорь Шевченко.

ВАЗ-2108 (134,3)

3. Роман Ожерельев.

Nissan Sunny (132,8)

Класс «Бас 2»

1. Евгений Гудимов

Nissan (138,1)

2. Антон Горошко

ВАЗ 2121 (137,7)

3. Александр Чесноков

Toyota Caldina (136,8)

«Бас-Супер -1»

1. Павел Зайцев

Audi 80 (менее 120)

«Бас-Супер -2»

1. Асеф Агаев. ВАЗ- 21112 (126,7)

«Бас-Экстрим –1-2»

1. Александр Ковалев

ГАЗ-330210 (менее 120)

«Бас-Экстрим – 3-4»

1. Владимир Щелкунов

ВАЗ 21083 (138,7)

2. Александр Тюменцев

Opel Zafira (137,2)

Правила

КАК делили на классы

Бас-1. Один сабвуфер диаметром 12 дюймов

Бас-2. Два сабвуфера диаметром 12 дюймов

Бас-Супер -1. Один сабвуфер диаметром 15 дюймов

Бас-Супер -2. Два сабвуфера диаметром 15 дюймов

Бас-Экстрим –1-2. Размер сабвуферов не ограничен, количество усилителей АКБ и генераторов не ограничено. Возможны изменения салона и конструкции автомобиля. Размер динамиков от одного до двух.

Бас-Экстрим – 3-4. То же, что и в предыдущем классе, но сабвуферов может быть от трех до четырех.

«Газель-Бизнес» Теперь дизель!

Под капотом

Горьковские инженеры выбирали между Cummins и Daimler (последний устанавливается на Mercedes Sprinter). Победил более дешевый и простой Cummins ISF рабочим объемом 2,8 л (мощность — 120 л. с., крутящий момент — 297 Н•м).

В связи с появлением нового мотора в конструкцию автомобиля внесли массу изменений. Во-первых, сцепление получило оригинальный ведомый диск ZF Sachs с демпфером крутильных колебаний. Во-вторых, усилена коробка передач: появились более жесткий картер, валы и шестерни из легированной стали, изменились передаточные числа (также изменилось передаточное число главной передачи). А еще переделаны рулевое управление (оригинальный насос гидроусилителя руля ZF), впускная система (оригинальные глушитель и приемная труба), электрооборудование (блок управления двигателем, аккумулятор увеличенной емкости), система охлаждения…

Зима не страшна

В системе впуска имеется подогреватель, который гарантирует беспроблемный запуск мотора до -250С. За доплату будет предлагается и догреватель охлаждающей жидкости (для автобусов он входит в базовую комплектацию), необходимый, чтобы зимой в кабине было тепло даже при работе двигателя на режимах частичных нагрузок и холостого хода.

По заводским данным, расход топлива дизельной «Газели-Бизнес» составляет при

60 км/ч — 8,5 л/100 км, при 80 км/ч — 10,3 л/

100 км.

На 100 тысяч дороже

Машины, потребляющие тяжелое топливо, горьковчане планируют выпускать исключительно серебристыми. Кроме того, на дверях появятся скромные (и практически незаметные) шильдики Cummins Turbo Diesel. Интерьер «Газели-Бизнес» практически одинаков и у бензиновых, и у дизельных машин. Единственное малозаметное отличие: в дизельных грузовичках имеется отдельная клавиша, включающая догреватель охлаждающей жидкости. Стоимость бортовой версии будет начинаться от 545 тысяч рублей. То есть примерно на

100 тысяч рублей дороже бензиновой «Газели». Зато стоимость владения дизельной машиной должна снизиться на 20% и составить 4,7 руб./км. Притом межсервисный интервал составляет 15 тыс. км, а заявленный моторесурс двигателя — внушительные 500 тыс. км.

Интересно, что более дорогие модификации дизельной «Газели» получат кондиционер, центральный замок и новую обивку дверей. Все версии уже оснащаются круиз-контролем (функция поддержания заданной скорости), управление которым выведено на подрулевой рычажок.

Кстати

Даешь, солярку!

Весь цивилизованный мир оснащает коммерческие авто экономичными дизелями. Попытки установить такой мотор на «Газель» начались еще в 1995 году, но это были единичные экземпляры. В разное время под капотами горьковских полуторок появлялись дизельные двигатели Andoria, Iveco, Perkins, Steyr, Toyota… Фирмы, занимающиеся тюнингом, предлагали собственные варианты моторов: Hyundai, Mercedes, Peugeot, а также экзотические для автомобильного транспорта тракторные дизели ВТЗ и МТЗ. Все эти машины не получили широкого распространения, потому что были либо слишком дороги, либо слишком тихоходны.

До появления нынешней дизельной «Газели» с двигателем Cummins единственной серийной моделью, работающей на тяжелом топливе, была машина, оснащенная австрийским мотором Steyr. Двигатель оказался слишком проблемным как в эксплуатации, так и в ремонте, а потому устанавливался на небольшие партии грузовичков с 1997 по 2003 годы.

С того времени завод пытался найти подходящий дизель, но эти попытки оказывались безуспешными.

Фото 2: НОЧНОЙ ЗВУК

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (05.07.2016)
Просмотров: 816 | Теги: дизель, машины, автомобили, Toyota, диаметр, соревнования, Александр, ВАЗ, Бизнес, Звук | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz