Суббота, 27.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Даете ли вы чаевые заправщику на АЗС?
Всего ответов: 84
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Леди бьются за корону

Леди бьются за корону

Леди бьются за коронуВсе леди как леди, а я – королева!

Говорят, женщина за рулем, как звезда: ее все видят, а она – никого. Но наши омички за рулем все-таки настоящие леди, каждая из которых, разумеется, мечтает стать королевой! Именно за этим и собрались 24 апреля на учебной площадке Омского регионального отделения ДОСААФ России участницы пятого по счету ежегодного конкурса «Автоледи-2011» с названием «Королевы омских дорог».

Традиционный первый этап «Фигурное вождение» требует от девушек много сил и нервов. Несмотря на то, что накануне конкурсантки активно тренировались, на трассе без ошибок проехать удается далеко не всем. Быть «фигуристкой» на асфальте так же непросто, как и на льду. Пожалуй, даже труднее. Там «каскады», «тулупы», здесь «змейка», заезды в бокс спереди, затем задним ходом, далее по узкому кругу на финиш, перед которым обязательно нужно затормозить. При этом «фигуристки» с катка не уходят, пока не откатают программу, а от наших автоледи требуется выполнение всех элементов в максимально кратчайший срок! Как и положено, строгие судьи дотошно следят за каждым действием участниц, оценивая их по балльной системе. За каждое касание стойки добавляют по 5 штрафных очков, за невыполнение фигуры – 10 штрафных секунд. Немудрено, что в такой напряженной обстановке многие из 33 конкурсанток, сражаясь за драгоценные мгновения, часто забывают исполнить последний и обязательный элемент программы – торможение у финальной черты. За что сразу же следует неминуемое наказание. Правда, даже это обстоятельство не убавляет азарта и не стирает улыбок с лица прекрасных автоледи. Практически все они проходят трассу с задором, подбадривая друг друга и болельщиков сигналами своих автомобилей.

Правильно по правилам!

Не так это просто — соревноваться в «фигурке» на время. Не успели девушки отдохнуть от первого этапа, как бессменный ведущий и соорганизатор конкурса Александр Фабрициус снова призывает их к барьеру. Теперь дамам предстоит поразить зрителей знаниями Правил дорожного движения и умением… бегать. Разобрав билеты, участницы сломя голову мчатся к своим машинам «на своих двоих» решать экзамен. Везет тем, чей автомобиль стоит ближе к контрольному пункту, где проверяют заполненные билеты, хотя некоторым это не мешает воспользоваться капотом машины соперницы, чтобы сэкономить время. В конце концов, в борьбе все средства хороши. Однако в этом конкурсе самое главное — все-таки знания ПДД. Поэтому как ни бегай (даже на шпильках), победа за теми, кто держит в голове все нюансы дорожных правил. Разумеется, все наши автоледи ездят исключительно по правилам. А если кто-то сомневается, пусть попробует с ходу решить билеты в течение трех минут с одной попытки и без «подглядывания». Если задача по плечу — добро пожаловать на конкурс.

И колесо на ходу поменяет, и ужин подстрелит

Впереди у конкурсанток еще шесть этапов, в ходе которых жюри определит абсолютных победительниц, одна из которых и получит то самое звание «Королева омских дорог». В программе значатся увлекательные эксперименты: девушки будут менять колеса на скорость, сражаться друг с другом на трассе картинга, стрелять из пневматического оружия, демонстрировать смекалку, умение быстро превращаться из автоледи в настоящую леди в конкурсе «Автоширма» и собственную автофотогеничность.

Чемпионы каждого этапа получат призы — без подарка не уйдет никто. А финал конкурса, организаторами которого выступают УГИБДД УВД по Омской области, Омское региональное отделение ДОСААФ России и Омское отделение ВОА, традиционно состоится в «Драйв клубе». Кто станет королевой дороги в этом году, мы узнаем в следующих номерах журнала «АвтоОмск».

Первый этап «Фигурное вождение»

1 место – Алина Миронова

2 место – Анжела Мережко

3 место – Мария Раткина

Второй этап «Конкурс на знание Правил дорожного движения»

1 место – Анастасия Баранова

2 место – Яна Фабрициус

3 место – Елена Вирич

Фото автора

Рожденная борьбой

Дух соперничества

Как ни странно, своим появлением Honda Fit обязана прямому конкуренту – Toyota Vitz, увидевшему свет в конце 90-х годов. Новинка давнего соперника Honda потеснила присутствовавший с 1996 года автомобиль В-класса – Logo, который сильно уступал современникам по техническому оснащению и дизайну. Потому компания Honda решила создать новую малолитражку, приступив к разработке Fit в 1999 году. Имя будущего бестселлера в сегменте компактных автомобилей впервые встречается в истории марки в 1982 году. Под таким названием производились несколько моторизованных транспортных средств Honda.

В 2001 году японцы выпускают на внутренний рынок новинку, продав за первые 10 дней выхода 23 тысячи автомобилей. Через месяц после официального старта продаж дилеры предупреждают, что Fit в этом году больше не будет. Не рассчитали производители спрос, предложив населению компактный, вместительный и экономичный автомобиль. В отличие от конкурентов, Fit мог похвастаться значительным пространством для ног задних пассажиров и объемным багажным отсеком, увеличивающимся при сложенном заднем ряде сидений. В полученное пространство можно уместить доску для серфинга или раскладной велосипед, что не могут себе позволить другие малолитражки. К тому же экономичный 1,3-литровый двигатель (86 л.с.), агрегируемый бесступенчатым вариатором, расходующим всего пять с небольшим лит-ров на 100 км, привлекал претензионных японцев. Через год в линейке моторов появился и более мощный силовой агрегат объемом 1,5 л (110 л.с.), в пару к которому предлагалась 5-ступенчатая «механика». Не удивительно, что уже в конце стартового года Fit завоевал награду «Лучший автомобиль года» в Японии, опередив популярнейшую Toyota Corolla. А в декабре увидел свет микровэн Honda Mobilio, собранный на базе малолитражки, призванный отвоевать покупателей у Toyota Funcargo.

Неблагозвучное имя

На европейский рынок Honda Fit попала в 2002 году. Первоначально планировалось запустить нашумевший японский хит под именем Fitta. Под таким названием автомобиль фигурировал в подготовленных рекламных буклетах, проспектах и слоганах. Но чуть ли не в последний момент перед официальной презентацией выяснилось, что в скандинавских языках это название имеет вульгарную трактовку. Пришлось срочно менять Fitta на Jazz, вспомнив, что с 1984 по 1986 год в Европе успешно продавался симпатичный маленький 3-дверный хэтчбек под аналогичным именем.

Для Старого Света поставлялись автомобили с двигателями объемом 1,2 л (90 л.с.) и 1,4 л (100 л.с.), вариатором или 5-ступенчатой МКП. Также для Европы была немного доработана подвеска, отчего автомобиль получился жестким. Это качество не очень понравилось европейцам, и уже в 2003 году компания Honda изменила настройки шасси и поставила более мягкие амортизаторы. После чего более трети всех производимых Jazz поставлялись в европейские страны.

Параллельно Honda начинает разрабатывать на платформе малолитражки 4-дверный седан, который должен был сменить в линейке Honda City. В октябре 2002 года состоялась презентация Honda Fit Aria – седана, где использовалась платформа с топливным баком, расположенным посередине. Машина получила те же двигатели, что и Fit, оснащаемые вариатором. А спустя пять лет свет увидел и созданный на базе малолитражки мини-фургон Freed.

Подросшая «малышка»

Что же касается малолитражки, то вплоть до выхода второго поколения в нынешнем году она не претерпела значительных изменений. Лишь в 2003 году Fit пережила небольшой фейслифтинг, в результате которого появились новые бамперы, фары и задние фонари, а в корпусах наружных зеркал – повторители поворотников. В марте этого года на нью-йорском автосалоне дебютировала новая Fit, презентованная на своей родине на полгода раньше. Спортивный компакт линейки 2009 года несколько больше предшественника: колесная база увеличилась на 5,1 см, передние стойки сдвинуты вперед на 12,7 см, длина выросла на 5,5 см, ширина – на 2 см. Благодаря вытянутой передней части, новым светоблокам и смещенным вперед передним стойкам автомобиль получился по-настоящему спортивным. На образовавшемся за счет увеличения габаритов дополнительном пространстве впереди салона разместились сидения, регулируемые в четырех направлениях.

Объем предлагаемых двигателей остался прежним, но увеличилась мощность за счет фирменной системы изменения фаз газораспределения VTEC: 1,3-литровый мотор развивает 100 л.с., а полуторалитровый – 120 л.с. В линейке коробок передач присутствуют 5-ступенчатые «автомат» или «механика» либо вариатор CVT.

Сейчас Honda Fit/Jazz производится в пяти странах мира, а продается в 115. Тираж 5-дверного хэтчбека уже перешагнул рубеж в 2 млн. экземпляров. В прошлом году продажи малолитражки возросли на 87 процентов, и, похоже, новая модель только разовьет достигнутый успех. В России новинка появится осенью этого года.

В Омске доступны как новые Honda Jazz, так и подержанные Honda Fit 2001–2002 годов выпуска. Последние продаются в среднем по 260 тысяч рублей, а стоимость новой «европейки» стартует с отметки в 454 тысячи рублей.

Денис Королев

расходы на ремонт

Комплектующая цена, руб. стоимость

работы, руб.

колодки передние 970 400

масло в вариаторе 450 за литр 400

свеча 120 400

аккумулятор 2900 150

подушка крепления

вариатора 3300 400

ступица 6000 600

опора стойки 1000 бесплатно

амортизатор 3760 бесплатно

Фото 2: Леди бьются за корону

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (05.07.2016)
Просмотров: 786 | Теги: билеты, Конкурс, автомобили, Toyota, свет, стойка, Honda, королева, вариатор, россия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz