Пятница, 17.08.2018
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Как изменилась жизнь в России после СССР ?
Всего ответов: 74
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

НЕ АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА

НЕ АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА

НЕ АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТАМонументальный

«Автоцентр«Барс» любезно предоставил автомобиль для теста. Автомобиль обновлен совсем недавно, и глаз еще не успел «замылиться» от нового вида «Галанта». Вообще с момента появления девятой версии Mit-subishi Galant прошло уже без малого четыре года, а я все не могу привыкнуть к этому дизайну. Машина создавалась под американский рынок и получилась большой и солидной. Кто-то назовет ее излишне массивной и грузной и вздохнет: «Эх, вот раньше...» Да, стремительные спортивные черты, свойственные модели вплоть до 2004, года ушли в прошлое. Акцент сделали на солидность. Получилось неплохо. Внешне «Галант» стал «тянуть» на класс выше.

В этом году модель обновили. Лучше стало или хуже, судите сами.

Спереди изменения почти не заметны. Хотя здесь стоит новая решетка радиатора, другой капот и изменились вырезы в нижней части бампера под противотуманные фары. Теперь они утоплены в черном пластике. А вот вмешательство дизайнеров в кормовую часть заметно издалека. Прежде всего из-за того, что исчезли квадратные фонари. Теперь здесь красуются продолговатые. Задний бампер тоже новый. А в салоне все осталось почти без изменений.

Наша комплектация Intense предусматривала тканевый салон, есть и кожаый вариант.

В остальном тоже нет никаких нареканий: климат-, круиз-конт-роль, МР3-магнитола, фронтальные и боковые подушки безопасности (SRS), надувные шторки безопасности на окнах, все регулировки и рычаги управления находятся на своих местах. Красная подсветка приборов (раньше была синяя) не выглядит слишком агрессивно и не утомляет глаз. Заводим мотор. Поехали. С первых же метров всю кажущуюся грузность и тяжесть «Галанта» как рукой снимает.

Ода мотору

2,4-литровый мотор Mitsubishi 4G69 MIVEC в паре с адаптивным «автоматом» INVECS-II Sports Mode (с ручным режимом) доставляет удовольствие от вождения. Фирменная технология MIVEC (система элект-ронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов) обеспечивает высокую мощность и крутящий момент на «низах и верхах». При желании можно и со светофора рвануть.

16-клапанный мотор в то же время зарекомендовал себя очень надежным, плавным и малошумным. Это достигается благодаря другой технологии Silent Shaft («Тихий вал»): в двигателе помимо традиционного коленчатого вала применяются дополнительно два балансирных («бесшумных») вала, вращающихся в противоположном направлении, благодаря чему 4-цилиндровый мотор работает также плавно и тихо, как и 6-цилиндровые рядные моторы.

Кроме этого, мотор специально адаптировали для российских условий: он поставляется в варианте для стран с очень холодным климатом, а благодаря новейшей электронной системе зажигания с системой автоматической октан-коррекции с обратной связью и управлением от двух датчиков детонации двигатель спокойно может «поедать» «92-й» бензин.

Цена стиля

Отдельного слова заслуживает и подвеска. Как и у дорестайлинговой модели, она многорычажная. Причем в новой версии ходовая часть совершенно не изменилась. Но зато как изменились настройки. Где та валкость и излишняя мягкость, присущая всем американцам и прежнему «Галанту», в том числе? Автомобиль собран, подтянут и при этом вполне комфортен. Увеличен и клиренс до 165 см тоже для наших, специфических условий.

Автомобиль едет комфортно и в то же время уверенно, без раскачек и излишних кренов в поворотах. Подвеска достаточно информативна, но без фанатизма. Не нарушая функций управляемости, элементы подвески оберегают пассажиров от любых мелких вибраций, передающихся от неровностей плохой дороги, и при этом отлично сглаживают даже трамвайные пути, которые в Омске давно забыты дорожниками и находятся в самом плачевном состоянии.

Отдельного упоминания заслуживают системы обеспечения безопасности. Высочайший уровень пассивной безопасности обеспечивает фирменная технология безопасного кузова RISE (Realised Impact Safety Evolution), рассчитанная на компьютере и отработанная в ходе многочисленных крэш-тестов. Она включает в себя очень прочный и жесткий каркас безопасности вокруг салона и специально запрограммированные зоны деформации, рассеивающие энергию удара. В Америке автомобиль имеет 5 звезд за безопасность.

В целом автомобиль превзошел все мои ожидания. Прежде всего качеством материалов отделки. На приборной панели вместо шумного и гулкого пластика, столь любимого американцами, вполне современные и дорогие материалы. А шумоизоляции может позавидовать любой лимузин. Порой, на светофорах поглядываю на приборную панель, не заглох ли двигатель.

Интересна и цена. За минимальную комплектацию Intense в Омске просят 756805 рублей. Более богатая Instyle обойдется в 830795 рублей. Это не так уж много, тем более взамен вы получаете элегантность и настоящий комфорт.

Александр ЗАРЕМБА

БРАЗИЛИЯ ВСТРЕЧАЕТ ЧЕМПИОНА!

Предпоследнее Гран-При сезона принимала страстная Бразилия. Сценария развития событий было два: либо наступит развязка и чемпионом станет Дженсон Баттон, либо страсти накалятся до предела и все решит Гран-При Абу-Даби. Интриги не вышло. Суббота. Перед квалификацией шестнадцатого этапа чемпионата мира температура воздуха и трека +170С, трасса Интерлагос залита дождем. Трибуны приветствуют единственного соотечественника, оставшегося в пелетоне, большого любителя скорости – Рубенса Баррикелло, который не теряет надежду на чемпионство. Есть в паддоке и новичок. У Тимо Глока (Toyota) после возвращения в Европу и тщательного обследования врачи обнаружили небольшую трещину позвонка и рекомендовали пропустить этот Гран-При. Дебютант команды Toyota – Камуи Кабайяши. FIA не дала ему выступить на родине, поэтому показать свой талант он должен здесь, чтобы в следующем сезоне стать основным пилотом Toyota. Гонщики выезжают на трассу в дождевых шинах, но воды слишком много. В результате семь пилотов успевают показать зачетное время, после чего Джанкарло Физикеллу (Ferrari) разворачивает поперек трассы. Болид стоит на опасной траектории, и стюарты останавливают сессию. Физиккеллу эвакуируют, и пилоты вновь выезжают. Дождь прекращается и траектория начинает подсыхать. Льюис Хэмильтон (Mclaren) улучшает время лидера на двенадцать секунд. Следом подтягиваются и другие. Только Физикелла уже автоматически становится последним. Вновь дождь. Себастьян Феттель (Red Bull) борется до последней секунды, но он только шестнадцатый! Сенсация на этом не заканчивается. Хейкки Ковалайнен – семнадцатый, Льюис Хэмильтон (Mclaren-Mercedes) – восемнадцатый, Ник Хайдфельд (BMW-Sauber) – девятнадцатый. Дождь усиливается, и вторая часть квалификации начинается с большим количеством воды на трассе. Не успевают пилоты показать зачетное время, как происходит жесткая авария. Из-за аквапланирования болид Вито-Антонио Льюцци (Force India) срывает на прямой, бьет о стену безопасности и, протащив по стартовой прямой, разбивает об отбойники. Красные флаги. Сессия остановлена. Льюцци сам покидает кокпит, показывая, что с ним все в порядке. Пауза. Комиссары FIA ждут улучшения погоды. Квалификация продолжается. Пилоты наматывают круги, меняясь на позициях, будто играя в чехарду. Трасса подсыхает, и Нико Росберг (Williams) первым обу-вает болид в промежуточный тип покрышек. За ним следует Кими Райкконен (Ferrari). Вторая сессия заканчивается тоже не без сенсаций. Претендент на чемпионскую корону Дженсон Баттон (Brawn GP) только четырнадцатый! Вместе с ним в десятку не попадают: Камуи Кабайяши (Toyota), Хайме Алгуерсуари (Toro Rosso), Ромен Грожан (Renault) и Вито-Антонио Льюцци (Force India). Десять пилотов из девяти команд продолжают сражение за поул. Интереснейшая борьба в конце трехчасовой квалификации – и под громкое ликование местной публики поул завоевывает Рубенс Баррикелло (BrawnGP). Второй – Марк Уэббер (Red Bull), третий – Адриан Сутиль (Force India). Дальше десятка выглядит так: Ярно Трулли (Toyota), Кими Райкконен (Ferrari), Себастьян Бурде (Toro Rosso), Нико Росберг (Williams), Роберт Кубица (BMW-Sauber), Кадзуки Накаджима (Williams), Фернандо Алонсо (Renault). Воскресенье. Погода благоприятствует. Трасса сухая. Правда, вероятность дождя остается. Перестановок в пелетоне немного. Из-за смены коробки передач лишился пяти позиций и будет стартовать последним Вито-Антонио Льюцци (Force India). Старт гонки. Очень удачно стартует Кими Райкконен, он сразу вырывается на третью позицию, но при этом Адриан Сутиль передним спойлером касается заднего левого колеса Кими. У финна медленный прокол. Райкконен пытается атаковать второе место Марка Уэббера, но ломает переднее антикрыло и вынужден заехать на пит-стоп. Тем временем во второй связке поворотов разворачивает Хейкки Ковалайнена. Физикелла по траве объезжает финна, чудом избежав столкновения. Следующее столкновение – на втором секторе. Контакт между Ярно Трулли и Андрианом Сутилем. Жертвой этого инцидента становится еще и Фернандо Алонсо, которого выбивают с трассы. Следующего происшествия долго ждать не приходится. В боксах не поделили дорогу соотечественники Хейкки Ковалайнен (Mclaren) и Кими Райкконен (Ferrari). Хейкки стартует перед выезжающим Кими, но при этом вырывает шланг с заправочной машины, оставшееся в шланге топливо проливается на асфальт, прямо под колеса идущего сзади болида Райкконена. Вспышка на мгновение ослепляет Кими. Обошлось жертв. Благодаря этим инцидентам на третью позицию вырывается Нико Росберг, но ненадолго, его опережает Роберт Кубица. Из второго эшелона прорывается, опережая соперников, Дженсон Баттон, но встречает упорное сопротивление идущего шестым дебютанта Камуи Кабайяши. На двадцатом кругу открывает первую волну дозаправок Ник Хайдфельд. Лидер Рубенс Баррикелло посещает боксы кругом позже. Рубенс возвращается впереди Себастьяна Феттеля. Но последний тут же обходит более тяжелый болид соперника, оставляя бразильца девятым. Ник Хайдфельд паркуется на трассе из-за технических проблем. Роберт Кубица за счет позднего пит-стопа опережает Рубенса Баррикелло. Баттону только после семнадцати кругов удается опередить настырного Камуи Кабайяши. На двадцать восьмом круге паркуется в боксах с дымящимся мотором Нико Росберг. На тридцатом круге при попытке обгона Кадзуки Накаджима наезжает своим передним на заднее колесо Камуи Кабайяши. Подпрыгнув, болид Кадзуки врезается в отбойники. Желтые флаги. Дженсон Баттон обходит Себастьяна Буэми, тем самым попадая в очковую зону. Спустя три круга, вторую волну пит-стопов открывает Роберт Кубица. Баррикелло после своего второго пит-стопа оказывается шестым, очень обидно, учитывая старт с поул-позишн. А вот Марк Уэббер даже после пит-стопа остается лидером. Дженсон Баттон выезжает с пит-стопа перед Хейкки Ковалайненом, но финн тут же опережает Баттона. Однако четыре круга спустя Ковалайнен заезжает на пит-стоп и Баттон автоматически передвигается на одну позицию вверх, на шестую строчку. За десять кругов до финиша Рубенс Баррикелло «ловит» медленный прокол. Он пропускает на третью позицию Льюиса Хэмильтона и заезжает на пит-лейн для смены колеса. Выезжает Рубенс только восьмым. По всем раскладам, идущий пятым Дженсон Баттон, может стать чемпионом мира! Болельщики замирают в ожидании. Но до финиша никаких происшествий и обгонов не происходит. Фелипе Масса (Ferrari) дает отмашку клетчатым флагам Марку Уэбберу (Red Bull), одерживающему вторую победу в своей карьере. Роберт Кубица (BMW-Sauber) – второй, Льюис Хэмильтон (Mclaren-Mercedes) – третий. На четвертой позиции Себастьян Феттель (Red Bull), бившийся до последнего. Ну а Бразилия приветствует нового чемпиона мира – Дженсона Баттона, финиширующего на пятом месте. Теперь у него 89 очков. Ближайшим соперникам Себастьяну Феттелю (74,3 очка) и Рубенсу Баррикелло (72,4) его уже не догнать. Направляя болид в бокс после финиша в Сан-Паулу, 29-летний британец распевает самый уместный в тот момент хит The Queen We Are The Champions. Шестым приходит Кими Райкконен (Ferrari). Седьмой – Себастьян Буэми (Toro Rosso). Последнее очко и восьмое место у Рубенса Баррикелло (BrawnGP), это, конечно, не тот результат, который хотел показать Рубенс на родном Интерлагосе после завоевания поул-позиции. Ну а Росса Брауна можно поздравить с отличным началом. Успехи Баттона и Баррикелло помогли «конюшне» получить и Кубок Конструкторов. Перед финальным Гран-При сезона в Абу-Даби у Brawn GP – 161,2 очка. Первый сезон – и сразу Кубок Конструкторов вместе с чемпионом мира! Интрига у заездов в столице Объединенных Арабских Эмиратов все же есть. Шанс завоевать титул вице-чемпиона «Формулы-1» остается у двух гонщиков: Баррикелло и Феттеля.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый 17.08.2018
Просмотров: 311 | Теги: мир, америка, автомобили, Показатели, Toyota, мотор, время, Баррикелло, безопасность, Ferrari | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Аварийное открытие авто (0)
Тракторные гусеницы Т170: техническое описание и преимущества (0)
Mitkä ovat tarkoitukset, joita varten pikavippi 60 päivää (0)
Контейнерные мусоровозы (0)
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи (0)
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com (0)
Чтобы купить качественные автокраски, по выгодной цене вам необходимо посетить наш магазин (0)
Какая компания осуществляет эффективный автоподбор в Киеве (0)
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене (0)
Преимущества покупки автовышки до 40 метров HANSIN HS4070 от корейского производителя (0)
Популярные модели городских автомобилей (0)
О чем нужно помнить при ремонте машины? (0)
Почему летняя резина "шумит" больше зимней? (0)
Porsche Panamera 2014 (0)
Подробная информация о гибридной Honda Accord (0)
Range Rover Sport 2014 года (0)
Плата за парковку вчера и сегодня (0)
Переработка покрышек методом пиролиза (0)
Новая 9-скоростная коробка передач от ZF (0)
Почему лада гранта — популярная машина? (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи

Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com

Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2018
    Хостинг от uCoz