Volvo разрабатывает автомобиль «нет смерти», который не попадет в аварию
Автомобильный концерн Volvo разрабатывает автомобиль «нет смерти», который управляется с помощью бортового компьютера, который не допустит создания аварийной ситуации. Новые авто появятся в автосалонах в течении ближайших восьми лет.
Компьютеризированные транспортные средства будут оснащены высокотехнологичными датчиками. , информирует news.eizvestia.com.
Volvo говорит, что они появятся в продаже в 2020 году, однако, некоторые технологии будут использованы концерном в автомобилях уже в 2014 году.
«Мы уверены, что никто не пострадает сидя за рулем нового Volvo выпущенного в 2020 году», — сказал Андерс Eugensson.
Шведская компания Volvo в настоящее время принадлежит китайской группе Geely. Как заявляют представители компании, новые автомобили будут предназначены, в первую очередь, для передвижений по городу, а их максимальная скорость составит 50 километров в час.
Создание данного автомобиля является ответом со стороны Volvo на разработки, которые ведут основные конкуренты компании, такие, как: Ford Mercedes-Benz, BMW, Vauxhall и даже Google. Компании планируют создать полностью автоматический «Робо-автомобиль, который сможет ездить сам».
Самым большим препятствием является не технология, которая в значительной степени уже развита, а ее общественное признание и вопрос о том, кто будет нести ответственность, если неломающийся автомобиль все же попадет в аварию — водитель или производитель?
«Мы протестировали прототипы на дорогах общего пользования в Испании, где они преодолели тысячи километров и на испытательном треке компании в западной Швеции. Автомобиль будущего будет, как лошадь фермера. Фермер может направить лошадь и экипаж, но если он заснет, конь не въедет в дерево и не упадет с обрыва», — говорит Eugensson.
85-летняя компания, всегда гордилась тем, что производит самые безопасные автомобили в мире. В частности, именно в Volvo разработали трехточечные ремни безопасности. Уже предпринимаются шаги для внесения изменений в Венскую конвенцию о дорожном движении. Конвенции, которая лежит в основе ЕС и Великобритании говорит, что водитель должен иметь контроль над транспортным средством во все времена.
«Мы убеждены, что это — будущее и мы хотим попасть туда первыми», — сказал Маркус Rothoff, глава отдела, занимающегося разработкой нового автомобиля.
Скептикам, которые говорят, что — это журавль в небе, отраслевые эксперты отвечают тем, что то же самое говорили и о спутниковой навигации, воздушных мешках, системе самостоятельной парковки автомобиля.
Следующее поколение Mercedes-Benz флагманского S-класса, которое поступит в продажу в начале следующего года, будет оснащено самостоятельной тормозной системы, которая будет работать на скорости до 200 км/ ч на автострадах и в городах.
В США Google с 2010 года также занимается тестированием своего прототипа, не требующего вмешательства со стороны водителя.
По материалам Fedpost.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|