Mitsubishi попалась на фальсификации данных о расходе топлива
Компания Mitsubishi Motors подтвердила информацию о фальсификации данных о расходе топлива в четырех моделях автомобилей собственного производства, сообщает The Guardian.
Обман затронул около 625 тысяч транспортных средств. Большинство из них, 468 тысяч, реализовывались под брендом Nissan, остальные 157 тысяч пришлись на собственно Mitsubishi, информирует news.eizvestia.com.
Фальсификация касается малолитражных автомобилей Nissan Dayz и Dayz Roox, а также Mitsubishi eK Wagon и eK Space, поставлявшихся с 2013 года.
О корректировке данных тестов стало известно после того, как Nissan обнаружил несоответствие заявленных показателей в предоставленных компанией Mitsubishi транспортных средствах. После этого производитель признал факт фальсификации, а также заявил о проведении внутреннего расследования.
Об инциденте компания уже успела самостоятельно проинформировать министерство транспорта Японии.
Котировки акций Mitsubishi на Токийской бирже ответили на заявление рекордным за 12 лет 15% падением.
По материалам Корреспондент.net
Украинцы разработали бюджетный электромобиль на базе Lanos
Институт Электродинамики НАН представил проект «Доступный украинский электромобиль», целью которого является налаживание производства в Украине машин с нулевым вредным выбросом в атмосферу.
Проект Dream Motors предусматривает выпуск в Украине доступных по цене электромобилей, в частности марки ЗАЗ Lanos – c кузовом пикап и седан. Данные машины смогут проехать на одной подзарядке – до 250 км. При этом цена электромобиля украинского производства будет в районе 15 тыс. долларов, что вдвое дешевле самого популярного зарубежного аналога Nissan Leaf. Разрабатывать новый электромобиль будут специалисты Института Электродинамики НАН на базе государственного предприятия «Научно-производственный центр «Энергоимпульс», информирует news.eizvestia.com.
Сегодня Институт электродинамики ищет инвестора для постройки первого ходового экземпляра машины. Для этого необходимо порядка 200 тыс. грн. Из них 70 тыс. грн пойдет на покупку кузова, 20 тыс. на электромотор, 100 тыс. на аккумуляторы, 10 тыс. на зарядку, 7 тыс. на электронику и еще 10 тыс. грн. на другие производственные потребности.
Нужно отметить, что Институт электродинамики имеет большой опыт в создании электромобилей. В свое время совместно со специалистами заводов ВАЗ и ЗАЗ здесь были разработаны электромобили ВАЗ-1801, ВАЗ-2801, ВАЗ-2802, ВАЗ-2702, ЗАЗ-1109, ЗАЗ-11091. В ботаническом саду НАН Украины уже несколько лет успешно эксплуатируются два электроцикла грузоподъемностью 400 кг, изготовленные в институте на базе серийного трицикла Киевского мотоциклетного завода. Кроме того, в Институте Электродинамики созданы первые гибридные электромобили на базе ЗАЗ «Таврия» и грузопассажирского ГАЗ-2752 «Соболь», а также гибридный электротрактор.
По материалам autocentre.ua
Источник: http://avtotrans-m.ru
|