BMW назван самым влиятельным автомобильным брендом в мире по версии Forbes
Авто. Концерн BMW Group занял первое место среди автомобильных марок в рейтинге самых влиятельных брендов 2012 года журнала Forbes.
Стоимость бренда оценивается в $26,3 млрд. В рейтинге потребительского восприятия концерн занял 5-е место в общем зачете и 1-е среди автомобильных брендов. Признанием высочайшего качества автомобилей BMW потребителями стало лидерство бренда в категории «продукты и услуги высокого качества» потребительского рейтинга.
Среди брендов различных отраслей в общем рейтинге компания расположилась на 9-й строчке. Возглавила список корпорация Apple, стоимость которой оценивается в $87,1 млрд. Второе место принадлежит компании Microsoft со стоимостью $54,7 млрд. Следом расположилась Coca-Cola стоимостью $50 млрд. IBM, оцененный в $48,5 млрд, Google – в $37,6 млрд и Intel – в $32,3 млрд, заняли места с 4-го по 6-е. Компанию лидерам в первой десятке рейтинга составили McDonald’s (стоимость бренда — $37,4 млрд, 85-е место в рейтинге предпочтений потребителей), General Electric ($33,7 млрд и 49-е место) и Cisco ($26,3 млрд и 15-е место), информирует news.eizvestia.com.
Ключевыми критериями оценки при составлении рейтинга Forbes были выбраны доходы компаний за последние три года и доля прибыли, основанная на роли, которую та или иная марка играет в своей отрасли. После чего исследовались мнения 2000 потребителей по всему миру оценивших по десяткам критериев 130 брендов, стоимость каждого из которых превышала $2,5 млрд. Исследования проводили консалтинговые фирмы Landor и PSB.
По материалам http://autoconsulting.com.ua
Citroen похвасталась новым кроссовером с открытым верхом
Компания Citroen представила серийный вариант кроссовера E-Mehari с открытым верхом. Он построен на базе другого компактного вседорожника группы PSA Peugeot Citroen — Bollore Bluesummer и имеет аналогичную электрическую силовую установку.
Для Citroen новый E-Mehari является попыткой возродить былую славу оригинального Citroen Mehari, который выпускался с 1968 по 1988 год. Прежний автомобиль был построен на базе не менее легендарной модели 2CV и оснащался 2-цилиндровым агрегатом объёмом 602 куб. см. С новой новым поколением открытого вседорожника в Citroen также позаимствовали тележку у другой модели, однако сделали это с уклоном на современные «зелёные» тенденции – за основу взяли электромобиль Bollore Bluesummer, который во Франции сдают в аренду по программе Autolib. В то же время стилистика электрокара продиктована концепт-каром Cactus M, который показали осенью на автосалоне во Франкфурте, информирует news.eizvestia.com.
Габаритная длина Citroen E-Mehari составляет 3.81 м, ширина – 1.87 м, а высота – 1.65 м. Кроссовер приводится в движение при помощи такой же, как и Bollore Bluesummer силовой установки, включающей 68-сильный мотор и литий-полимерную аккумуляторную батарею ёмкостью 30 кВт•ч. Заявленный производителем запас хода составляет 200 км в городском режиме, а максимальная скорость не превышает 110 км/ч.
Во Франции продажи Citroen E-Mehari начнутся весной 2016 года. Стоимость автомобиля пока не называется, но ожидается, что она будет примерно такой же, как и у Bluesummer, который стоит от 19 тыс. евро без тяговой батареи (сдаётся в аренду по 19 евро в месяц). К концу 2016 года новинку также выведут на другие европейски рынки.
По материалам autoua.net
Источник: http://avtotrans-m.ru
|