Audi TT превратился в родстер
Компания Audi рассекретила открытую версию своего новейшего купе ТТ. Родстер получил мягкую складную крышу, которая способна сложиться всего за 10 секунд, и три двигателя на выбор, включая мощный мотор для версии TTS.
Каркас складной крыши Audi TT выполнен с применением магния, алюминия и пластиков. Благодаря этому инженерам Audi удалось не только облегчить узел на 3 кг по сравнению с крышей предшественницы (крыша весит 39 кг), но и добиться оперативности его работы. Кроме того, каркас повышенной жесткости позволяет складывать верх родстера на скорости до 50 км/ч. Багажник Audi TT со сложенной крышей обеспечивает 280 л погрузочного пространства, информирует news.eizvestia.com.
Алюминий активно применяется и в конструкции кузова новинки. Таким образом, версия Audi TT с двухлитровым турбомотором TFSI и механической КПП весит всего на 15 кг больше аналогичного купе – 1 320 кг. Этот двигатель будет доступен родстеру в двух вариантах. Стандартный развивает 230 л.с. и 370 Нм крутящего момента, а в версии TTS – 310 л.с. и 380 Нм. Сагрегатировать его можно будет как с механической КПП, так и с роботизированной S tronic. Самый быстрый бензиновый родстер тратит на ускорение до 100 км/ч 4,9 с.
Снабдят новинку и дизелем, также двухлитровым. 184-сильный мотор за свои характеристики назван производителем вполне отвечающим спортивному характеру родстера, при этом он расходует на 100 км пути всего 4,3 л топлива и отвечает экостандартам «Евро-6».
Audi TT Roadster, как и купе, получит фирменную систему полного привода. В качестве опции она будет доступна для версии с младшим бензиновым мотором, а открытая Audi TTS станет полноприводной по умолчанию.
Дебют открытой модификации Audi TT состоится на Парижском автосалоне. Когда именно начнутся продажи новинки, пока не уточняется.
По материалам Вести.ru
Panoz выпустила новый родстер
Американская автомобильная компания Panoz Auto Development в честь своего 25-летия выпустила специальную версию родстера Esperante Spyder, анонсированную весной.
Спорткар Panoz Esperante Spyder 25th Anniversary Edition получил новое шасси из стали, алюминию и карбона; кузовные панели могут быть изготовлены из алюминия или углепластика, информирует news.eizvestia.com.
Новинка ездит на 19-дюймовых алюминиевых кованых дисках, обутых в резину Michelin Pilot Super Sport. Общая масса автомобиля – 1418 кг.
Panoz Auto Development выпустит всего 25 таких машин – по одной на каждый прожитый год. Салон родстера полностью отделают кожей, опционально предложат вставки из алькантары. В базовое оснащение войдут легкие спортивные сиденья, а в дополнительное – суперлегкие гоночные. И те, и другие получат четырехточечные ремни безопасности Schroth.
В базе Panoz Esperante Spyder 25th Anniversary Edition будет продаваться с 435-сильным атмосферником V8. Версия того же мотора с механическим нагнетателем выдает 567 л.с. Фанатам экстрима предложат двигатель мощностью свыше 800 л.с.
Стандартная версия модели обойдется в 179 120 долларов, трековая GT – в 204 750 долларов. Обе доступны с шестиступенчатой механикой или роботом.
По материалам TCH.ua
Источник: http://avtotrans-m.ru
|