Полугодовые очереди выстроились на Lada Largus
На универсалы Lada Largus образовались очереди, самые длинные из которых достигают шести месяцев
Нехватка товарных автомобилей произошла из-за того, что за восемь месяцев с начала выпуска «Ларгуса» Волжский завод продолжает испытывать проблемы с поставкой комплектующих, информирует news.eizvestia.com.
Трудности возникли из-за недостатка в России потенциальных поставщиков для «Ларгуса». Модель построена на платформе B0, лицензия на которую была куплена у Renault, что потребовало организации новой линейки поставщиков автокомпонентов, включая зарубежные компании.
«В России этих поставщиков «АвтоВАЗу» заменить некем, вот и приходится ждать, когда наладятся поставки. А из-за этого и приходится корректировать план производства», — заявил изданию «РБК-Daily» топ-менеджер одного из дилеров Волжского автозавода
Проблему с логистикой в «АвтоВАЗе» обещают решить в середине января следующего года. На данный момент некоторые покупатели «Ларгуса» продолжают ждать свои машины, которые они заказали еще в августе.
Дилеры Lada принимают заказы на «Ларгус» в пяти- и семиместном исполнении, а так же на версию с кузовом «фургон». Самая доступная модификация с пятью посадочными местами оценена в 349 тысяч рублей. За эту сумму покупатель получит автомобиль с 84-сильным бензиновым мотором 1.6 и пятиступенчатой механической коробкой передач. В оснащение такого «Ларгуса» входят подушка безопасности водителя, полноразмерное запасное колесо, аудиоподготовка и регулировка рулевой колонки по углу наклона.
Цена на семиместный «Ларгус» начинается с отметки в 395 тысяч рублей, на фургон – с 319 тысяч рублей.
По материалам motor.ru
Nissan представил новый класс автомобилей — компактный кроссовер с задатками купе
Nissan представила на автосалоне в Сан-Пуалу концептуальный трехдверный кроссовер, получивший название Extrem.
До показа представители японского автопроизводителя заявили, что премьера откроет новый класс автомобилей. В Nissan позиционируют новинку как городской эквивалент ралли-кара, информирует news.eizvestia.com.
Габаритная длина Extrem составляет 3850 миллиметров, ширина – 1765 миллиметров, высота – 1530 миллиметров, а колесная база равна 2450 миллиметрам. Внешность прототипа, обладающего посадочной формулой 2+2, разрабатывалась специалистами бразильского подразделения Nissan совместно с сотрудниками американской дизайн-студии компании.
Новинка получила круговое остекление, скрытые передние стойки, отделенные от крыши стойки задней части кузова и яркую буксировочную проушину спереди. Дверные ручки концепта убираются в кузовные панели, светотехника сделана полностью светодиодной, а дополняют экстерьер 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. В «Ниссане» утверждают, что «многослойность» внешности Extreme должна указывать на его надежность, которую можно сравнить «с прочностью брони».
Концептуальный кроссовер построен на платформе Nissan Micra, а в его моторном отсеке находится 1,6-литровая бензиновая «турбочетверка» с непосредственным впрыском топлива. В компании отметили, что такой же агрегат используется на гоночном прототипе DeltaWing – для него двигатель был форсирован до 300 лошадиных сил. Отдача мотора на вседорожнике Extreme – не уточняется. Концепт-кар может быть оснащен как передним, так и полным приводом.
Планов по запуску Extrem в производство у Nissan нет. При этом в компании заявили, что ряд стилистический решений концепта в будущем используют на других новых моделях как в Бразилии, так и за ее пределами. Extrem является первым автомобилем марки, который был разработан и собран в Бразилии.
По материалам autoconsulting.com.ua
Источник: http://avtotrans-m.ru
|