MINI представила две новые модификации Cooper
MINI расширил линейку третьего поколения Cooper новыми модификации Cooper SD и Cooper One First.
Купер SD является «самым мощным дизельным вариантом», поскольку оборудован 2,0-литровым TwinPower Turbo двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивает 125 кВт (170 л.с./168 bhp) и 360 Нм крутящего момента. Он позволяет хэтчбеку ускорение до 100 км/ч за 7,3 секунды или 7,2 секунды с опциональной 6-ступенчатой коробкой __Steptronic. Средний расход топлива составляет 4,0–4,1 л на 100 км при выбросах CO2 на уровне 104–110 г/км, информирует news.eizvestia.com.
С другой стороны, One First получил 1,2-литровый TwinPower Turbo с тремя цилиндрами дизельный двигатель мощностью 55 кВт (75 л.с./74 bhp) и 150 Нм крутящего момента. С данным агрегатом хэтчбек ускоряется до 100 км/ч за 12,8 секунды и кушает в среднем 5,0–5,2 л/100 км с выбросами CO2 на уровне 117–22 г/км.
Обе модели поступят в продажу в июле. На рынке Великобритании Cooper SD доступен по цене от 19 450 _ / 32 695 $ (с налогами).
По материалам Avtolog.com
Aston Martin может сократить каждого пятого сотрудника
Компания Aston Martin пытается снова стать прибыльной после того, как в 2013 году понесла убытков более чем на 30 миллионов евро. Стараясь не отказываться от разработки новых моделей, британцы в то же время экономят на чем только можно.
До 300 человек могут покинуть ряды сотрудников Aston Martin уже в ближайшее время. Учитывая размеры компании, это серьезное сокращение: на начало года, по некоторым данным, весь штат «Астона» насчитывал лишь 2 100 человек. Соответственно, британцы рассчитывают, что подобная реструктуризация штатного расписания поможет компании сэкономить некоторые средства, информирует news.eizvestia.com.
В то же время на прямые сокращения в Aston Martin идти не спешат, удовлетворяя добровольные просьбы об увольнении, ускоряя выходы на пенсию и не торопясь закрывать имеющиеся вакансии. Утверждается, что заметное снижение количества сотрудников не повлияет на производственные планы компании, объемы выпуска и планы продаж.
Они, между тем, включают в себя вывод на рынок первого в истории марки кроссовера – сейчас он известен под именем DBX. Компания рассчитывает все же реализовать план по созданию нового завода для выпуска этой модели – перегружать «домашний» конвейер в Гейдоне Aston Martin не собирается. На данный момент в руководстве идут споры по поводу того, где именно закладывать новое предприятие – в одном из городов Великобритании или за пределами страны. Пока в лидерах – Восточная Европа и США: именно Северная Америка должна стать основным рынком сбыта для Aston Martin DBX.
По материалам vesti.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|