Tesla Model 3: каким будет новый электрокар от Илона Маска
До презентации новинки, успешно проведенной Илоном Маском, о Tesla Model 3 было известно многое. Напомню еще, что это не единственная презентация, а только первая часть из цикла. Будет 2 и, возможно, 3-е выступление Маска, где он расскажет о дополнительных возможностях электромобиля.
О чем стало известно во время презентации и после нее? К примеру, после публикации ряда фотографий салона Tesla Model 3 некоторые пользователи Сети выказали недовольство — дескать, слишком стандартно. Маск сказал, что это не финальная версия салона. Компания собирается изменить внешний вид руля, сделав его футуристичным, и вообще, система управления электромобилем будет больше напоминать аналог из космического корабля (надо думать, производства Space X), информирует news.eizvestia.com.
Известно также, что электромобиль будет оснащен топовыми системами безопасности. Кроме того, Model 3 будет поддерживать стандарт быстрой зарядки Supercharge, это относится даже к базовой версии.
Все версии «тройки» будут оснащены автопилотом (при этом некоторые, особо продвинутые, функции автопилота нужно будет докупать). Минимальный запас хода электромобиля — 350 километров.
Отгружать Model 3 покупателям начнут не ранее, чем в конце 2017 года. При этом уже сейчас известно, что предзаказов на автомобиль поступило в 2 раза больше, чем планировалось (сейчас уже более 270 тысяч), поэтому неизвестно, способна ли Tesla справиться с такой нагрузкой. Вполне возможно, что будут срывы сроков. По Model X проблемы начались уже сейчас, кстати — вместо 4500 электромобилей компания смогла поставить в первом квартале только 2400. Общий заказ в 16000 Tesla Motors выполнить не смогла, поставлено лишь 14 820 товарных машин.
СЕО компании также заявил, что средняя цена Tesla Model 3 составит около $42000 (это со всеми налогами, сборами и т.п.). Ранее сообщалось, что стоимость базовой версии машины без учета налогов составит $35000.
При осуществлении предзаказа на электромобиль покупатель должен внести «депозит» в размере $1000. Если покупатель передумает, деньги можно будет вернуть позже. Тем не менее, 276 тысяч предзаказов означают дополнительные фонды Tesla в размере $276 млн. Их нельзя использовать свободно, но на какие-то цели регуляторы разрешают тратить такие средства.
Базовая модель — заднеприводная, с опцией установки второго мотора и перехода на полный привод. Стоимость перехода составит менее $5000 по словам Маска.
Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,21.
И как уже сообщалось выше, дизайн салона машины будет меняться. Как все это будет выглядеть в финальной версии, пока неясно.
Пока это все, ждем дополнительную информацию от Маска. Он время от времени выдает дополнительные данные — если не в своем Твиттере, то в интервью какому-либо изданию.
По материалам geektimes.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|