Пятница, 19.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Какого цвета Ваш автомобиль?
Всего ответов: 241
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Новая Lada Granta: чужая среди своих

Новая Lada Granta: чужая среди своих

Новая Lada Granta: чужая среди своих
Lada Granta, Kalina и Priora: за что и сколько будем платить?
Итоги и перспективы

Автомобиль для всех?

Разберемся, для начала, как сам «АвтоВАЗ» позиционирует новую Lada Granta. К слову, зарубежные партнеры (а также конкуренты) отечественного автогиганта в подавляющем большинстве случаев ясно представляют себе, для кого они выпускают ту или иную модель. Однако у России, кажется, и здесь пресловутый «особый путь».

Вот, что говорится в вазовском пресс-релизе, выпущенном к показу «Гранты» на съезде машиностроителей: «Потенциальные потребители Lada Granta – мужчины и женщины, холостые и семейные; молодые и среднего возраста, студенты и пенсионеры; рабочие и служащие; менеджеры и безнесмены. Granta подходит для тех, кто ездит каждый день, и тем, кто пользуется машиной преимущественно в выходные; идеальна для поездок на дачу; отличный первый автомобиль».

Количество взаимоисключающих позиций в приведенной цитате бросается в глаза даже при беглом прочтении «с листа». Создается ощущение, что вазовцы либо не очень хорошо представляют себе портрет будущего среднестатистического покупателя новинки, либо пытались создать «автомобиль для всех». Впрочем, в том же релизе представители завода уточняют, что новая Lada Гранта – «для тех, кто считает, что автомобиль – это, прежде всего, средство передвижения, а значит, он должен быть практичным, функциональным, вместительным и – что немаловажно – недорогим». И добавляют, что в фирменном модельном ряду новинка постепенно сменит автомобили сразу трех семейств: «классику», Samara и Kalina.

Концепцию воплотили довольно просто: взяли проверенную и недорогую платформу (от Lada Калина), сделали менее затратным и трудоемким процесс производства за счет радикального уменьшения количества деталей в различных узлах автомобиля (для примера: если панель приборов на Kalina собирается из 52 деталей, то на Granta – из 39-ти) и по максимуму упростили комплектацию в самой дешевой версии.

В итоге новая Lada Гранта в версии «Стандарт» стоит всего 220 000 рублей (подробнее об объявленных официально и ориентировочных, известных по неофициальным каналам, ценах на Lada Granta читайте здесь). Учитывая, что за модель 2107 сейчас просят 199 900 руб., цена вполне адекватна. Тем более, что в правительстве недавно в очередной раз продлили программу утилизации старых автомобилей, а потому у тех, кто сейчас ездит на «классике», появится возможность поменять старую добрую «семерку» на новый современный автомобиль, причем, по нынешним временам, за совсем уж «смешные» деньги. Так что с позиционированием самой дешевой «Гранты» все, вроде бы, понятно.



Lada Granta, Kalina и Priora: за что и сколько будем платить?

Вопросы начинаются при попытке сравнить новинку с Lada Kalina, на базе которой она построена. Вопрос первый – в чем все-таки принципиальная разница между ними? Опубликованные к «полузакрытому» показу технические характеристики Lada Granta, а также комментарии представителей завода, говорят о том, что новая модель улучшена практически по всем показателям. Удлинилась колесная база (и, как следствие, увеличился запас пространства в салоне), улучшились плавность хода, управляемость, снизились посторонние шумы и вибрации, значительно увеличился объем багажника.

Предположим, что это – действительно, так, но тогда возникает вопрос второй: почему нельзя было просто провести глубокую модернизацию «Калины», а также расширить список доступного оборудования для топовых версий и, наоборот, сократить – для самой дешевой? И главное – что заставит покупателя, пришедшего в салон, купить Lada Granta в комплектации «Норма» за, ориентировочно и пока неофициально, 295 – 300 тыс. рублей, если рядом будет стоять Kalina «Норма» практически с таким же набором оборудования за 282 500 руб.?

Для тех, кому принципиально нужен автомобиль с кузовом седан, выбор будет очевиден: с выходом новой Lada Гранта 4-дверная Kalina покинет конвейер. Но ее модификации хэтчбек и универсал на рынке останутся: до тех пор, пока не появятся аналогичные версии «Гранты». Многие ли предпочтут Granta седан 5-дверным «Калинам? Принято считать, что наш покупатель «голосует кошельком» исключительно за седаны, но как он «проголосует», если за такой кузов придется доплачивать не меньше 10 0.00 рублей? Ответ совсем не очевиден…

Еще более неочевиден вопрос «за что платим», если сравнить ориентировочные цены на Lada Гранта в версии «Норма» с прайс-листом на Lada Priora. Почему последняя в базовой комплектации в полтора раза дороже первой (также в «стандарте») – понятно: это модели разных классов, причем Гранта «Стандарт» создавалась как «сверхбюджетный» автомобиль. Но цена Lada Granta «Норма», если она действительно будет составлять около 300 тыс. руб., вызывает легкое недоумение: Priora «Стандарт» стоит сейчас 304 300 рублей.

При этом уровень оснащения этих автомобилей в указанных версиях примерно сопоставим (у «Приоры» за эти деньги нет электроусилителя и регулировки рулевой колонки по высоте, зато есть центральный замок с ДУ, атермальные стекла, контейнер для очков). Даже если «АвтоВАЗ» опустит в итоге цену Гранта «Норма» ниже трехсот тысяч – не окажется ли Приора «Стандарт» более привлекательной покупкой, учитывая разницу в размерах и классе?

В комплектации же «Люкс» новая Lada Гранта, если верить неофициальным данным, обещает быть даже более привлекательной по цене, чем Lada Калина в аналогичном исполнении (при схожести в оснащении): около 330 000 руб. против 341 900 руб. Впрочем, многие наши коллеги уже выразили сомнения в том, что новинка и впрямь будет дешевле существующей модели, на базе которой она построена. На наш взгляд, Granta «Люкс», скорее всего, окажется либо равной по цене «люксовой» Kalina, либо будет чуть дороже.

По некоторым данным, на «АвтоВАЗе» готовят также топовую версию Гранта: «Люкс+». В список серийного оснащения должны войти, в дополнение к «просто «Люкс», боковые подушки безопасности, система стабилизации, электрообогрев лобового стекла, парктроник, датчики дождя и освещения и даже навигационная система. Завсегдатаи ряда автомобильных интернет-форумов, а также, опять-таки, некоторые коллеги-журналисты уже высказали опасения, что стоить такая Granta будет даже дороже 400 тысяч рублей, но мы предполагаем, что у «Гранты», в любом случае, есть «ценовой потолок». Это – стоимость Lada Priora в версии «Люкс»: 381 300 руб.



Итоги и перспективы

Подводя краткий итог всему вышесказанному, можно констатировать, что самыми привлекательными версиями новой Lada Granta являются, как ни странно, «Стандарт» и «Люкс»: именно они наиболее четко позиционированы как в модельном ряду производителя, так и на рынке в целом. Первая – действительно, отличная замена «классике», вторая – при сопоставимом с бюджетными иномарками (в средней комплектации) уровне оснащения дешевле даже базовых версий большинства из них. Granta «Норма» же должна стать ощутимо дешевле трехсот тысяч рублей, чтобы стать привлекательной на фоне аналогичной комплектации «Калины».

Беглый анализ интернет-форумов владельцев вазовских моделей показывает, что наши автомобилисты, в большинстве своем, рассуждают примерно также. Хотя процент тех, кто считает, что «народу просто «впаривают» Калину в новом кузове», весьма велик. Так что предрекать новой Ладе Гранта безусловный успех мы не спешим: посмотрим на результаты «голосования деньгами». Наш покупатель, как показывает практика, ругать вазовские машины – ругает, но ездить – ездит…





Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Viktor (11.09.2014)
Просмотров: 1602 | Теги: седан, Priora, универсал, ЛАДА, автомобиль, Хэтчбек, автомобили | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz