Японские автомобили завоевали рынок США
На американском рынке первые места среди легковых автомобилей по продажам занимают «японцы».
За 11 месяцев текущего года Toyota смогла реализовать на американском рынке 373 479 Camry. Ближайшее место занимает главный конкурент Toyota в США — Honda Accord, с показателем продаж в 302 444 автомобиля. Отличный результат у североамериканского подразделения Nissan – седан Altima готовится побить рекорд продаж компании, показанный в 2007 году: 284 762 авто. На конец ноября продажи Altima достигли 278 969 штук, информирует news.eizvestia.com.
За тройкой лидеров на рынке легковых авто следует Ford, чей Fusion разошелся тиражом 221 980 авто.
Большой отрыв Toyota от ближайших конкурентов можно объяснить выходом на местный рынок в течение года обновленных моделей Nissan, Ford и Honda – многие покупатели ждут появления новинок у дилеров, чтобы приобрести свеженькую машину. В следующем году, когда новинки конкурентов будут в продаже сразу с начала года, разрыв с Toyota Camry может сократиться.
Отметим, что на минувшей неделе Toyota Camry не попала в престижный список самых безопасных автомобилей по результатам нового краш-теста, проведенного Американским страховым институтом дорожной безопасности, а модели ближайших конкурентов вошли в этот перечень.
По материалам avtoport.ua
Самый узкий автомобиль с шириной 1 метр
Итак, знакомьтесь — это Commuter Cars Tango.
Только представьте: его ширина составляет всего 1 метр! В настоящее время этот крошечный электромобиль, похожий на рыбу, продаётся в виде «конструктора». В инструкции заявлено, что двухместная машинка массой 1430 кг для двух пассажиров (основной вес приходится на кислотно-свинцовые аккумуляторы) собирается за 8 часов, информирует news.eizvestia.com.
Микроавтомобиль Tango компании Commuter Cars разгоняется до 100 км/ч за четыре секунды. Стоимость топ-версии Tango T600 составляет $108 тысяч долларов.
По материалам old.sfw.org.ua
У Porsche не будет автомобилей дешевле 50 тысяч евро
Немецкий автоконцерн Porsche намерен расширить модельный ряд и довести к 2018 года ежегодные объемы продаж до 200 тысяч автомобилей в год, передает Deutsche Welle. При этом ни одна из машин не будет стоить дешевле 50 тысяч евро.
«Это магическая граница», — подчеркнул председатель правления Porsche Маттиас Мюллер. По его словам, удешевление может навредить имиджу компании, выпускающей спортивные автомобили премиум-класса, информирует news.eizvestia.com.
Как сообщает DPA, за 11 месяцев 2012 года немецкий автопроизводитель поставил около 129 тысяч машин, что на 8,5% превысило показатели предыдущего года.
Среди готовящихся к производству моделей Мюллер назвал уменьшенную версию лимузина Panamera — Panamera Junior. Этот автомобиль составит конкуренцию BMW пятой серии и Mercedes Е-класса, передает Reuters. Кроме того, запланирован выпуск более дорогой версии классической модели Porsche 911, которая поборется на рынке с автомобилями марки Ferrari.
По материалам autonews.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|