Вторник, 23.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
На каком топливе ездит Ваш автомобиль ?
Всего ответов: 120
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Украинские дороги могут сделать платными, — Deutsche Welle

Украинские дороги могут сделать платными, — Deutsche Welle

Украинские дороги могут сделать платными, — Deutsche Welle

Содержание:

На ремонт дорог Украине нужно почти 47 миллиардов евро. Правительство страны заявило о планах передачи автомобильных дорог в концессию. Насколько это реально, выясняли в Deutsche Welle.

В Украине еще никогда не было такого огромного количества ям на дорогах, как в конце этой зимы. Правительство даже принесло извинения водителям, признав «неудовлетворительное» состояние дорожного покрытия. Государственное агентство «Укравтодор» на своем официальном сайте 6 марта заявило, что большинство транспортных артерий страны не ремонтировались последние 30-40 лет. 90 процентов автотрасс, по данным организации, изношены до критического состояния и требуют капитального ремонта. Для того, чтобы отремонтировать все дороги, по расчетам «Укравтодора», потребуется чуть ли не полтриллиона гривен, что составляет около 47 млрд евро, информирует news.eizvestia.com.

В этом году на ликвидацию «зимних последствий», и на запланированные ранее ремонтно-строительные работы на трассах правительство собирается выделить почти миллиард долларов. Найти остальные средства Кабинет министров намерен за счет инвестиций. По данным правительственного портала, Украина готова привлекать на строительство дорог до 30 процентов инвестиций, а сами дороги предлагать бизнесу на условиях концессии. Цель кабинета министров, как заявил 13 марта премьер-министр Николай Азаров, разработать долгосрочную программу и построить автомагистрали, которые «поставят Украину в один ряд с развитыми странами Европы». В правительстве рассматривают сроки от 5 до 10 лет.

Законы есть, инструментов нет

Станет ли проезд по концессионным дорогам платным или государство будет дотировать компании, требуя от них качественного обслуживания, пока не ясно. Все аспекты этого нового для дорожного хозяйства Украины направления должны регулировать два закона, принятые в течение последних четырех лет: «О государственно-частном партнерстве» и » О концессии на строительство и эксплуатацию автомобильных дорог». Они, по мнению доктора экономических наук Натальи Внуковой, пока имеют весьма «обобщенный вид» и не содержат четко прописанных инструментов реализации. «Нужно разработать массу сопроводительной документации. Ведь нет пока ни методик финансовых расчетов, ни даже утвержденных форм договоров», — отмечает экономист.

Главный советник Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) в Украине Антон Усов считает, что для реализации «концессионных планов» потребуются «колоссальные, миллиардные инвестиции, которые могут себе позволить лишь мощные корпорации». Но без реформы «главного дорожного монополиста» — государственной службы «Укравтодор» — уповать на появление инвесторов сейчас рановато. «Должна пройти некая коммерциализация службы. «Укравтодор» должен стать либо компанией, либо акционерным обществом. На это нужно, как минимум, два года», — заявил Усов.

А готовы ли водители платить?

Украинские водители уже слишком устали от езды по дорогам, которые скорее напоминают танковые полигоны. Согласно результатам опроса, которые четыре месяца проводил на своем сайте независимый информационно-консалтинговый Центр транспортных стратегий, за возможность ездить со скоростью 140-160 км в час, при условии минимальной платы — не более одного евро за проезд по трассе, плату за проезд готовы вносить 76 процентов из 1400 опрошенных. «Категорически против выступили 24 процентов. И это в основном жители Киева. В других регионах несогласных может быть больше, но все равно меньше, чем готовых платить», — подчеркнул эксперт центра Игорь Гошовский.

Готовы платить «за качество» и автоперевозчики, уверен Виталий Воронин -президент компании «Воронин и партнеры», занимающейся транспортным, логистическим аудитом и консалтингом. По словам предпринимателя, если бы в Украине были «хотя бы нормальные трассы», расходы перевозчиков на топливо, ремонт «пострадавших от ям и выбоин» машин, ночевки для водителей и компенсации «простоев» могли бы снизиться как минимум на 30 процентов.

Транзитный потенциал

Как заявил 13 марта украинский премьер Азаров, из-за плохой дорожной инфраструктуры Украина ежегодно теряет до четырех процентов ВВП или приблизительно 4 млрд евро. Передача трасс в концессию поможет «раскрыть» транзитный потенциал, обусловленный географическим положением страны, уверены в правительстве.

Эффективное использование транспортных коридоров, связывающих Украину с Европой и Азией, по мнению старшего советника ЕБРР Антона Усова, могло бы приносить Украине ежегодно миллиардные доходы. Президент «Воронин и партнеры» согласен, что рост скорости грузоперевозок существенно оживит экономику: «Если нет проблем со снегом, средняя скорость перевозок грузов по стране сейчас 50 километров в час. В Европе грузы движутся, минимум в два раза быстрее. Вот вам и разница».

Эксперты считают, что Украина может стать привлекательным транзитным государством при условии грамотного подхода к проектированию и строительству всех дорог, не только концессионных. Так, по мнению профессора Харьковского университета строительства и архитектуры Валерия Гука, Украине необходимо, по меньшей мере, в 10 раз увеличить плотность своих дорог. Пока, согласно данным «Укравтодора», этот показатель в стране в четыре раза ниже, чем в соседней Польше.

По материалам dw-world.de

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Виктор (29.07.2016)
Просмотров: 718 | Теги: Евро, автомобили, украина, проценты, страна, ремонт, Миллиард, правительство, Заявление, дорога | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz