К наступающему летнему сезону решил выступить с новинкой Barum – бренд заслуженно завоевал себе признание, предлагая варианты с неплохим соотношением «цена-качество».
На рынке представлена покрышка модели Barum Bravuris 3HM, где индекс «3НМ» расшифровывается как High Mileage, что означает «высокая ходимость». Особенностью шины является широкий плоский контур с частым шагом рисунка и большим количеством ламелей, что позволяет достичь эффекта равномерного распределения давления и меньшей деформация блоков в пятне контакта, обеспечивая тем самым более равномерный и менее интенсивный износ.
К отличительным чертам новинки относятся и современная резиновая смесь и рисунок протектора с трехуровневыми канавками, где жесткая нижняя часть обеспечивает устойчивость и управляемость, широкая средняя часть отвечает за эффективное отведение воды, а узкий сегмент в глубине обеспечивает надежное торможение на мокрой дороге. Выпускается Barum Bravuris 3HM в гамме типоразмеров с высотой профиля от 55 до 35 для дисков посадочным диаметром от 14 до 20 дюймов.
Bridgestone
Именитый японский бренд «выкатил» на рынок сразу целую линейку из трех моделей, объединенных единым трендом инновационности и конструирования, но предназначенных для разных сегментов автомобилей.
Для автомобилей компактного и среднего класса предназначены покрышки серии Bridgestone Ecopia EP150, при создании которых разработчикам удалось добиться таких важных для потребителей качеств шин этого класса, как уменьшение коэффициента сопротивления качению, что приводит к экономии топлива на 7,1%, и увеличение срока службы. Покрышки продемонстрировали высокие показатели по управляемости на мокром покрытии.
Модель Bridgestone Ecopia EP150 в наступающем сезоне будет представлена в 15 типоразмерах для дисков с посадочным диаметром от 13 до 15 дюймов.
Для машин среднего и премиального сегментов предназначаются шины Bridgestone Еcopia EP200, которые будут доступны для дисков посадочным диаметром от 13 до 15 дюймов и высотой профиля от 45 до 65.
Интересным конструкторским решением тут стали необычные блоки протектора в форме перевернутой буквы Z, которые за счёт увеличенной жёсткости гарантируют уверенное сцепление с дорогой. Асимметричные боковины оригинальной формы ECO обеспечивают высокую устойчивость на прямых участках, благодаря уменьшению вибраций от неровностей дорожного покрытия без увеличения коэффициента сопротивления качению.
Для кроссоверов и внедорожников предназначена модель Ecopia EP850, в конструкции которой для этого были применены специальные решения. В частности, за счет глубины канавок протектора разработчикам удалось достичь плавности и комфорта в управлении, при этом ребристые плечевые блоки обеспечивают равномерное распределение веса и низкое сопротивление качению.
Также конструкторы изменили рисунок протектора и форму канавок по технологии оптимизации распределения веса. Данное решение минимизирует деформацию при торможении, обеспечивая безопасность езды и превосходное сцепление с мокрой дорогой.
Переработанные плечевые блоки обеспечивают плоское пятно контакта, гарантируя комфортное вождение на различных дорожных покрытиях – от высокоскоростных автомагистралей до труднопроходимых местностей.
Выпускаться модель Bridgestone Ecopia EP850 в нынешнем сезоне будет в 23 типоразмерах для дисков посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов и с высотой профиля от 50 до 75, с индексом скорости H, Т или V и индексом нагрузки от 95 до 116, в зависимости от вариации.
Как подчеркивают в Bridgestone, общей особенностью всей линейки шин Ecopia стало использование в покрышках возобновляемых натуральных и переработанных материалов, что позволяет беречь природу и минимизировать эффект глобального потепления.
Michelin
Для любителей сверхвысоких скоростей разработаны покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 – летние спортивные шины для сверхмощных автомобилей, предназначенные для закрытых гоночных трасс, но с возможностью эксплуатации на дорогах общего пользования.
Модель будет выпускаться с индексом скорости Y для дисков посадочным диаметром от 19 до 21 дюйма и с высотой профиля от 40 до 30. Всего в нынешнем году будет доступно 17 типоразмеров.
В модели Michelin Pilot Sport Cup 2, по утверждению французского производителя, использованы те же компоненты, что и при выпуске специализированных, сугубо гоночных шин, где, в частности, применена технология Bi-Compound, предусматривающая использование двух различных составов резиновой смеси для внутренней и наружной части протектора.
Внешняя часть покрышки включает в себя эластомер особо высокой прочности, который был специально разработан для обеспечения максимального сцепления на сухом покрытии и при прохождении крутых поворотов, а более жесткая внутренняя часть резиновой смеси протектора с добавлением силики гарантирует точность управления автомобилем на мокром покрытии.
По сравнению с предшественницей шина обладает большей ходимостью в условиях трекового использования благодаря стойкому к износу слою резины в плечевой зоне, а увеличенная на 20% по сравнению с шиной предыдущего поколения глубина водоотводных каналов позволяет эвакуировать большее количество воды из пятна контакта, что существенно снижает риск аквапланирования на высоких скоростях.
Не забыли французы и о владельцах внедорожников, для которых к наступающему летнему сезону «выкатывают» очередную модель из гаммы Latitude – шину Michelin Latitude Sport 3.
Представлена она будет в 27 типоразмерах для дисков с 17 по 21 дюйм, с индексом скорости H-Y и индексом нагрузки 99-113.
По сравнению с предшественницей новинка получила ряд заметных технических улучшений. В частности, на 10%* была увеличена ширина водоотводных каналов, что обеспечивает более эффективный отвод воды, создавая уверенное сцепление на мокром покрытии и увеличивая порог начала аквапланирования.
Также был использован новый состав резиновой смеси, включающий в себя комбинацию эластомеров последнего поколения и силику, позволяет добиться высокой износостойкости, сохраняя при этом оптимальный уровень сцепных свойств и топливной экономичности.
Благодаря двойному каркасу в строении, шине обеспечивается дополнительная прочность, что существенно снижает риск повреждения при езде по дорогам с плохим покрытием или наезде на препятствие.
В целом, как утверждают разработчики новинки, удалось не только добиться сокращения ее тормозного пути на мокром покрытии на 2,7 метра по сравнению с шиной предыдущего поколения, но и существенно улучшить ходимость, прочность и управляемость.
Toyо
Набирающий популярность на российском рынке японский бренд также решил пойти навстречу отечественным автомобилистам, представив инновационную покрышку Toyо NanoEnergy 3, предназначенную для автомобилей компактного и среднего класса.
Создатели новинки отмечают, что в основе производства шины заложена инновационная технология NanoBalance, позволяющая сочетать высокие требования к минимизации вредного влияния на окружающую природу и сохранять оптимальный баланс между безопасностью, комфортом и увеличением износостойкости шины.
Достичь заявляемых характеристик разработчикам позволило применение нового, улучшенного каркаса, а также использование нового состава резиновой смеси, куда вошли современные «активные» полимеры, снижающие сопротивление качению, повышающие износоустойчивость и улучшающие сцепные свойства на влажном покрытии.
Сordiant
Российская марка, которая очень желает походить на зарубежный и на равных конкурировать с европейскими шинными брендами класса «В». И ей это все лучше и лучше удается – качество продукции повышается, лояльность публики растет. Вот и новая модель летней шины Cordiant Sport 3 также собирается успешно побороться с В-брендами. И есть чем.
В новой покрышке применены две технологии, способные «нивелировать» основные проблемы российских дорог: асфальт низкого качества и лужи большой площади во время дождя. Для «борьбы» с плохим асфальтом была разработана технология DRY-COR – плечевое ребро с соединенными между собой шашечными элементами. Это обеспечивает маневренность автомобиля, исключая проскальзывание даже на пределе сцепления и не давая шине деформироваться при резких перестроениях.
Бороться с проблемой обширных луж призвана технология WET-COR, суть которой состоит в улучшении дренажной системы шины, получившей полированные канавки, эффективно отводящие воду из пятна контакта с дорогой.
Впускаться модель Cordiant Sport 3 будет в вариантах с высотой профиля от 65 до 55 для дисков посадочным диаметром 15 и 16 дюймов.