Porsche выпустил новые модели 911 Turbo и 911 Turbo S
К началу 2016 года на Североамериканском международном автосалоне (North American International Auto Show) в Детройте Porsche представляет новые звезды своей модельной палитры.
Топ-модели модельного ряда 911 – 911 Turbo и 911 Turbo S – отличаются повышенной на 15 кВт (20 л.с.) мощностью, «заостренными» чертами дизайна и улучшенным оснащением. С самого начала продаж эти модели будут предлагаться в вариантах кузова купе и кабриолет, информирует news.eizvestia.com.
Шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом (битурбо) рабочим объемом 3,8 литра в 911 Turbo теперь имеет мощность 397 кВт (540 л.с.). Эта прибавка в мощности достигается за счет измененных впускных каналов в головке блока цилиндров, новых форсунок и повышенного давления топлива. 911 Turbo S благодаря новому турбонагнетателю с увеличенным компрессором развивает теперь 427 кВт (580 л.с.). Porsche по-прежнему остается единственным в мире производителем, применяющим турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины для автомобиля с бензиновым двигателем.
Свои потрясающие ходовые качества новые высокодинамичные спорткары Porsche предлагают при еще меньшем расходе топлива: 911 Turbo S Coupe разгоняется с места до 100 км/ч за 2,9 секунды. Максимальная скорость составляет 330 км/ч, что на 12 км/ч больше, чем было раньше. 911 Turbo достигает отметки 100 км/ч за 3,0 секунды, его максимальная скорость составляет 320 км/ч – плюс 5 км/ч по сравнению с предшественником. При всем этом купе теперь обходится 9,1 литра топлива на 100 км, кабриолет – 9,3 л/100 км. Для версий это означает снижение расхода топлива на 0,6 литра на 100 километров. Причиной тому является усовершенствованная электронная система управления двигателем и коробкой передач с измененными алгоритмами переключения передач.
По материалам infocar.ua
Audi представила новый гоночный болид
Спортивное подразделение Audi представило в Мюнхене новую версию гоночного болида Audi R18, который будет защищать флаги компании в соревнованиях на выносливость.
В 2016 году новый Audi R18 примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) в категории LMP1, в том числе выйдет на старт знаменитого марафона «24 часа Ле-Мана». Автомобиль изменился по дизайну для улучшения аэродинамики, а конструкция стала легче за счет использования большего количества деталей из композитных материалов, информирует news.eizvestia.com.
Гибридный силовой агрегат новинки включает модернизированную 4-литровую дизельную «шестерку», которая стала мощнее 830-сильного предшественника. При этом в новом сезоне немцы решили отказаться от использования системы рекуперации кинетической энергии на основе маховика в пользу схемы с литий-ионными аккумуляторами, которая применяется на спортпрототипе Porsche 919 Hybrid.
Audi R18 дебютирует в сезоне WEC 17 апреля 2016 года в гонке на британской трассе Сильверстоун. Для минимизации расходов команда Audi будет представлена двумя экипажами. В первый войдут Андре Лоттерер, Бенуа Трелуйе и Марсель Фесслер, а во второй – Лукас ди Грасси, Лоик Дюваль и Оливье Джарвис.
По материалам autocentre.ua
Источник: http://avtotrans-m.ru
|