Lexus показал новое серийное купе на Токийском автосалоне
На Международном автосалоне в Токио Lexus представил серийную версию нового яркого купе RC. Появление RC позволит повысить привлекательность Lexus для более широкой аудитории и привлечь новых покупателей. Образ Lexus, который всегда ассоциировался с качеством сборки, изысканностью и надежностью, теперь получит дополнительную эмоциональную притягательность.
Lexus RC – очередной этап революционного преображения бренда Lexus, который начался с GS и продолжился в новом IS. Эта революция призвана изменить ездовые характеристики и характеристики управляемости автомобилей Lexus. RC является не просто двухдверной версией седана, а полностью самостоятельной моделью. Купе построено на платформе GS и по всем параметрам отличается от модельных рядов GS и IS, информирует news.eizvestia.com.
Купе с агрессивным дизайном будет доступно с двумя типами силовых установок: 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с секвентальным режимом, и гибридным приводом на основе 2,5-литрового бензинового двигателя.
Главный инженер проекта Юничи Фуруяма, также работавший над проектом IS, утверждает, что RC воздействует на своих владельцев на эмоциональном уровне: «Автоэнтузиастов всегда привлекали купе по одной причине: купе выглядят круто, можно даже сказать, сексуально. Разрабатывая RC, мы стремились вызвать в потенциальном клиенте немного другие эмоции: не столько ошеломить, сколько воодушевить. Этот подход вполне в духе традиционного японского гостеприимства, или омотенаши».
Исполнительный вице-президент Lexus International Марк Темплин отмечает, что растущая эмоциональная привлекательность Lexus поможет бренду обратиться к более широкой аудитории. «Мы ставим своей целью усилить эмоциональную привлекательность бренда, и RC – еще одно подтверждение этого направления, – говорит Марк Темплин. – Эмоциональная составляющая купе заключается в чистоте дизайна и захватывающих впечатлениях от вождения. В RC, как мне кажется, инженерам удалось достичь баланса».
Дизайнеры придали RC новые для Lexus черты, используя глубокие линии сложной формы. Фирменная решетка радиатора в форме веретена предстала в необычном виде: дизайнеры Lexus занизили ее, при этом значительно вытянув вширь.
Купе стоит особняком в модельном ряду Lexus – оно на 30 мм шире, на 35 мм ниже, а его колесная база на 70 мм меньше, чем у IS. Основательное положение на дороге приковывает взгляды к премиальному двухдверному автомобилю.
Уникальный дизайн фар и задних фонарей воспроизводит символичные для Lexus L-образные мотивы. Легкосплавные колесные диски доступны в двух вариантах – рельефные 10-спицевые диаметром 19 дюймов и мощные 5-спицевые диаметром 18 дюймов.
На оформление салона Lexus RC серьезно повлияли спортивные концептуальные автомобили – в салоне максимально используются контрастные цвета, материалы и освещение. Впервые в истории Lexus при освещении салона используется специально разработанная концепция: спокойная подсветка исходит снизу, а не сверху, как бы обволакивая салон со всех сторон.Высококонтрастная отделка интерьера придает линиям большую выразительность и подчеркивает элегантность салона.
Специально разработанное для RC шасси продолжает тенденцию, заданную в моделях GS и IS, – непрестанно улучшать динамические качества автомобилей Lexus. Удовольствие от вождения – основная задача, которую ставили перед собой инженеры.
Усилители порогов большой толщины значительно повысили жесткость кузова двухдверного автомобиля, а также поспособствовали улучшению динамических качеств купе. Новые технологии, использованные при сборке, повысили прочность шасси. В их числе метод, зарекомендовавший себя с лучшей стороны в производстве моделей LS и IS, – склеивание кузовных панелей.
По соотношению литровой мощности двигателя RC занимает в модельном ряду Lexus второе место, уступая по этому показателю лишь суперкару LFA.
3,5-литровый бензиновый V6 c комбинированным впрыском развивает максимальную мощность 234 кВт (318 л. с. DIN) на 6 400 об/мин и максимальный крутящий момент 380 Нм на 4800 об/мин.
8-ступенчатая спортивная автоматическая трансмиссия с подрулевыми переключателями, сходная по конструкции с той, что использовалась на модели IS F, позволяет оптимизировать показатели мощности и топливной экономичности. В режиме M (ручное переключение) гидротрансформатор блокируется со второй по восьмую передачу, что сокращает время переключения передач вниз до 0,2 с.
Гибридная версия – первое гибридное купе в истории Lexus – оснащается 2,5-литровым четырхцилиндровым двигателем и электромотором мощностью 105 кВт (143 л. с. DIN). Общая мощность гибридной силовой установки передается на колеса через бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением с шестью фиксированными передаточными числами и ручным режимом последовательного переключения.
Среди современных технологий, которыми оснащается новое купе, стоит отметить обновленную систему мониторинга «слепых зон» и новый интерфейс системы дистанционного управления Remote Touch.
RC – первая модель Lexus, которая получила обновленную систему мониторинга «слепых зон». От предыдущей версии она отличается тем, что распознает приближающиеся сзади автомобили на более высокой скорости и находящиеся на большей дистанции.
Инновационный сенсорный интерфейс Remote Touch позволяет управлять аудио- и навигационной системой. Это особенно важно для спорткупе, где тактильные ощущения чрезвычайно важны, так как являются неотъемлемой частью стиля вождения.
По материалам AutoWeek.com.ua
Источник: http://avtotrans-m.ru
|