BMW может выпустить карбоновый родстер Z5
Совместный проект BMW и Toyota по созданию заднеприводного спорткара уже породил немало слухов. Согласно последним из них, баварский концерн в результате этого проекта может пополнить свой модельный ряд достаточно необычной моделью.
Ранее сообщалось, что спорткары, которые выйдут на рынок под брендами BMW и Toyota, получат общую платформу и, соответственно, одинаковые силовые агрегаты. Однако, по данным источников, на которые ссылается портал Motor Trend, родстер от BMW может иметь куда более современную конструкцию, информирует news.eizvestia.com.
По слухам, в BMW сейчас рассматривают вариант строительства своего спорткара с использованием силовой структуры кузова, выполненной из карбона. Очевидно, баварские инженеры сочли достаточным для такого шага опыт, накопленный в ходе создания и производства электрокаров экологического суббренда «i». Если концерн BMW поделится этими технологиями с японским партнером, участие компании Toyota в этом случае ограничится разработкой силовых агрегатов. Какими они будут, достоверно тоже пока не известно, но поговаривают о двухлитровом турбоагрегате с разными степенями форсировки. Стоит отметить, что бензиновый турбомотор такого объема имеется в распоряжении обоих концернов.
Баварская версия спорткара, по предварительным данным, будет именоваться BMW Z5 и может, в отличие от нынешнего родстера Z4, получить мягкую складную крышу. Уже известно, что в BMW задумались о «заряженной» версии Z5 M, которой прочат 420-сильную турбированную «шестерку». В Toyota же планируют возродить знаменитое некогда имя Supra.
По предварительным данным, завершение совместного проекта BMW и Toyota намечено на 2017 год.
По материалам Вести.ru
Британцы выпустят новый родстер
Компания MG, ныне входящая в состав китайского концерна SAIC, собирается выпустить на рынок Европы и Китая совершенно новый компактный родстер. Правда, для этого инженерам MG придется разработать собственную модульную платформу.
Некогда, будучи независимой, компания MG выпускала небольшой спорткар под названием TF, который почти обрел статус культового. Планируемая британцами новая модель уже названа его идеологическим наследником и должна появиться на рынке до конца нынешнего десятилетия, информирует news.eizvestia.com.
Как сообщает портал Auto Express со ссылкой на собственные источники, инженеры MG сейчас работают сразу над двумя новыми платформами, одна из которых предназначена в том числе и для переднемоторных заднеприводных спорткаров. Ожидается, что платформы обеспечат конструкторам марки уровень гибкости, сравнимый со знаменитой платформой MQB концерна Volkswagen, и британцы смогут существенно пополнить свой модельный ряд, заметно сэкономив на расходах.
Помимо родстера, у MG могут появиться компактный кроссовер – потенциальный конкурент Nissan Juke, собственный внедорожник и хэтчбек сегмента C, который должен будет отобрать часть покупателей у Ford Focus.
Силовыми агрегатами эти новинки обеспечит технический центр SAIC, который сейчас работает над несколькими новыми двигателями. По некоторым данным, в списке значится и двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, которым и планируется снабдить будущий спорткар.
По материалам Вести.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|