Volkswagen Golf обзавелся новым двигателем
Компания Volkswagen запускает на российском рынке новую модификацию хэтчбека Golf с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 110 л.с., который может работать в паре как с пятиступенчатой МКПП, так и с шестиступенчатым «автоматом».
Новый мотор будет доступен для комплектаций Trendline, Comfortline и Highline. До этого двигатель такого объема устанавливался на шестое поколение Golf, а сейчас устанавливается на модели Jetta и Polo, правда, выдает 105 лошадиных сил. Это будет единственный двигатель в гамме Golf, предлагаемый с «автоматом», информирует news.eizvestia.com.
Кроме того, обновился и список оборудования: теперь многофункциональное рулевое колесо (доступно в качестве опции) по умолчанию оснащается функцией электроподогрева для любой комплектации, кроме Conceptline, GTI и R. Также для заказа доступна система контроля слепых зон, которая в паре с парковочной системой Park Pilot будет помогать выезжать задним ходом с перпендикулярной парковки, сигнализируя о приближающихся помехах.
Опциональный пакет R-Line пополнился новыми 17-дюймовыми колесными дисками Salvador с пятью сдвоенными спицами.
Цена на новую модификацию пока не называется, а заказать ее у дилеров можно будет уже в июне. Помимо нового для модели 110-сильного мотора, хэтчбек предлагается с двигателями TSI объемом 1,2 (85 л.с.) и 1,4 (122 или 140 л.с.) литра. Гамма коробок передач включает три варианта: пяти- и шестиступенчатую «механику» и семиступенчатую DSG.
По материалам Вести.ru
Volkswagen Golf превратят в универсал
Концерн Volkswagen не против пополнить семейство своих «заряженных» моделей универсалом с литерой R. Фотошпионы впервые заметили прототип Golf R Variant, выведенный на дорожные тесты. Однако окончательно судьба необычной новинки пока не ясна.
Как сообщает опубликовавший фотографии портал Worldcarfans, один из фотографов попытался выяснить у водителя прототипа, есть ли у «заряженного» универсала шансы на появление в шоу-румах. Судя по полученному ответу, к окончательному решению руководство концерна пока не пришло. Однако, если оно все же будет принято, технически Golf R Variant будет идентичен уже выпускающемуся хэтчбеку, информирует news.eizvestia.com.
То есть получит турбированный двигатель объемом 2 литра, развивающий 300 лошадиных сил, систему полного привода на основе муфты Haldex пятого поколения и однуиз двух шестиступенчатых коробок передач на выбор – механическую либо роботизированную.
Премьера Volkswagen Golf R Variant может состояться уже осенью на Парижском автосалоне. В этом случае в продажу самый быстрый «универсальный» Golf поступит в следующем году по предполагаемой цене от 40 000 евро.
По материалам Вести.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|