Какие автомобильные бренды потерял мир в 2012 году
Общемировой кризис автопромышленности поставил точку на многих востребованных ранее брендах.
Причем, исчезли, как дорогущие автомобили, так и самые доступные, информирует news.eizvestia.com.
Одним из первых пострадал Maybach — его производство пришлось закрыть из-за того что, автомобиль попросту перестали покупать. За последние 7 лет удалось продавать только 3000 машин — автопроизводитель давно работал себе в убыток. Но если раньше он мог себе это позволить, то экономический кризис окончательно поставил точку на выпуске этого авто.
В 2012 мир остался без автомобилей Saab. Нынче имя этой марки собираются использовать при производстве электрокаров.
Финансовая нестабильность заставила Mazda отказаться от выпуска кроссовера CX-7, а Chrysler лишился таких внедорожников, как Dodge Caliber и Jeep Liberty.
Ну а автомобилистов на постсоветском пространстве самой значимой потерей года стал, пожалуй, долгожданный отказ от производства классических ВАЗов.
По материалам golosua.com
Новый Hyundai Genesis будет в традиционном дизайне
Очередное поколение седана Hyundai Genesis не будет похоже на экстравагантный концепт HCD-14 и получит более традиционный экстерьер, а также опциональный полный привод
Genesis Coupe станет более мощным, а электрокарам в Hyundai намерены предпочесть водородные двигатели, информирует news.eizvestia.com.
Руководство Hyundai поделилось планами компании на ближайшее будущее. Глава Hyundai Motor America Джон Крафчик в интервью порталу Automobile заявил, что вопрос об экстерьере нового седана Genesis пока остается открытым, но планов использовать стилистические решения концепта HCD-14 у дизайнеров нет. Впрочем, не исключено, что в процессе смены поколений Genesis превратится в “четырехдверное купе” подобно Mercedes-Benz CLS: по словам Крафчика, облик новинки станет более “немецким”. Представят его в следующем году.
Что касается соплатформенного купе, то оно должно стать более спортивным и динамичным. Пока не известно, какой именно силовой агрегат получит Genesis Coupe, но в Hyundai склоняются к выбору между турбированным V6 и атмосферным V8 объемом около 5 литров.
Джон Крафчик также заявил, что работа над стайлингом следующего поколения Hyundai Sonata уже закончена, и получилось, по его выражению, “здорово”. Премьера новинки также намечена на следующий год.
2014 год может стать для Hyundai и годом тотальной экономии топлива. Ожидается, что корейские автомобили получат не только систему “старт-стоп” и экономичные дизельные моторы, но и вариатор в качестве трансмиссии. Кроме того, корейская компания собирается развивать направление водородных двигателей: руководство Hyundai считает, что эта технология является более жизнеспособной, чем электропривод.
Источник: Maanimo.com
Источник: http://avtotrans-m.ru
|