Новый Nissan Leaf покажут в Детройте
Обновленная версия Nissan Leaf показана производителем в Интернете в преддверии своего дебюта на Детройтском автосалоне. Предназначенная для США модификация почти полностью соответствует японской версии, но будет выпускаться в Северной Америке. Кроме того, электрокар получил бюджетный вариант.
Обновленный Nissan Leaf должен стать более удобным в эксплуатации. Во-первых, хэтчбек теперь обладает улучшенным коэффициентом аэродинамического сопротивления (0,28 Сх против 0,29), а также получил более эффективную систему управления расходом электроэнергии и рекуперации энергии торможения. Кроме того, Leaf получил модернизированное бортовое зарядное устройство. В конечном итоге все эти меры привели к тому, что время зарядки аккумуляторов сократилось почти в два раза и составляет теперь около 4 часов, а за счет серьезного снижения веса удалось увеличить запас хода со 160 до 228 км, информирует news.eizvestia.com.
Интересно, что на территории США Nissan Leaf получил третий, самый бюджетный вариант исполнения – к версиям SV и SL добавился вариант S. Он оснащается бортовым компьютером, климат-контролем, электростеклоподъемниками, 16-дюймовыми стальными колесами и базовым зарядным устройством. Более дорогие модификации располагают 17-дюймовыми колесными дисками, кожаным салоном, светодиодной оптикой, дорогой аудиосистемой и вышеупомянутой возможностью быстрой зарядки батарей.
Уточняется, что теперь на территории США будут продаваться не завезенные из Японии электрокары, а произведенные непосредственно в Северной Америке – Nissan намеревается организовать производство хэтчбека Leaf на своем заводе в Теннесси.
По материалам Вести.ru
Audi выпустит гибридный концепт A6 Sportback e-tron
Компания Audi планирует пополнить свое семейство электромобилей и гибридов e-tron: на автосалоне во Франкфурте производители намереваются представить соответствующую модификацию Audi A6, которая, помимо новой силовой установки, получит еще и кузов типа Sportback.
На данный момент семейство Audi e-tron включает в себя оснащенные электромоторами версии моделей А1, А3, R8 и концептуальный прототип e-tron Spyder Concept, представленный еще в 2010 году. Кроме того, на одной из китайских выставок производители демонстрировали электрифицированную версию удлиненного седана A6 L, информирует news.eizvestia.com.
Осенью же этого года, по данным портала Autobild.De, Audi продемонстрирует концептуальную модель A6 Sportback e-tron. Источники издания не исключают, что демонстрация прототипа будет означать намерение производителя пополнить семейство А6 еще одним кузовом – подобием пятидверного хэтчбека, в дополнение к седану и универсалу. Чем именно будут отличаться А6 Sportback и А7, не уточняется.
По некоторым сведениям, прототип получит гибридную силовую установку, которую планируется составить из двухлитрового бензинового турбомотора мощностью около 300 лошадиных сил и 100-сильного электродвигателя. Такая силовая установка, как ожидается, сможет ускорять прототип до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд, а средний расход топлива должен составить около 2,5 л топлива на 100 км. Кроме того, концепт сможет проезжать в сугубо электрическом режиме от 75 до 100 км. Серийные перспективы прототипа Audi A6 Sportback e-tron пока не ясны.
По материалам Вести.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|