«Лексус» проведет международный конкурс дизайна
Компания Lexus объявила об организации собственного международного конкурса дизайна и учреждении премии Lexus Design Award
Главным призом станет создание прототипов или арт-объектов за счет японского производителя, информирует news.eizvestia.com.
В конкурсе могут участвовать дизайнеры из разных областей, включая архитектуру, промышленный дизайн и моду. Темой первого конкурса «Лексуса» является «Движение». По словам представителей компании, заявляя эту тему, производитель хочет увидеть в работах конкурсантов оригинальный взгляд на идеи, лежащие в основе философии дизайна Lexus.
Из всех поступивших работ жюри, состоящее из шести экспертов, включая президента Lexus, отберет 10 финалистов. Из них построить свои прототипы смогут двое. Кураторами этих проектов станут промышленный дизайнер Сэм Хехт и архитектор Джунья Ишигами.
Все финалисты смогут представить свои работы в следующем году на Миланской неделе дизайна.
Прием конкурсных работ начался во вторник, 30 октября. Он продлится до 31 декабря. Работы принимаются на специальной сайте.
По материалам motor.ru
В Киеве появилась первая заправка для электромобилей
Вслед за электромобилями в Киеве появилась и первая электрическая заправка для авто такого типа.
В Киеве по ул. Героев Сталинграда, 1а, установлен пункт подзарядки электромобилей. В «ОККО» говорят, что воспользоваться услугами этой электрозаправки водители могут бесплатно, информирует news.eizvestia.com.
В компании говорят, что это первая тестовая заправка. «Мы будем смотреть, каким будет спрос на использование, и уже от этого будем отталкиваться», говорит Олег Дорожовец, ведущий специалист отдела по связям с общественностью сети АЗС «ОККО».
На АЗС установлено зарядное устройство EVT050 финской Ensto. Зарядные устройства типа EVT комплектуются одной или двумя розетками, локальными счетчиками электроэнергии и светодиодными индикаторами состояния зарядного устройства. Длительность полной зарядки — 6-8 часов.
Однако сумму инвестированных в электрозаправки денег компания не говорит. «По договоренности с финским партнером мы не можем разглашать сумму», — говорят в ОККО. Перспективная сумма последующих инвестиций в проект, а также возможные места строительства подобных заправочных станций компания не разглашает, ссылаясь на тестовый режим использования существующей и отсутствие данных по использованию и рентабельности заправки.
По материалам ub.ua
Источник: http://avtotrans-m.ru
|