Вторник, 23.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
На каком топливе ездит Ваш автомобиль ?
Всего ответов: 120
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Чего ждать от Франкфуртского автосалона 2013: легковые автомобили

Чего ждать от Франкфуртского автосалона 2013: легковые автомобили

Чего ждать от Франкфуртского автосалона 2013: легковые автомобили
Renault Megane
Hyundai Elantra
Opel Insignia
Honda Civic Tourer
Hyundai i10
Qoros 3

Skoda Rapid Spaceback

Насколько бюджетным будет Шкода Rapid?

У компактного лифтбэка Rapid, сменившего устаревшую Octavia Tour, появилась новая версия. То ли хэтчбек, то ли универсал. Называется Spaceback: в вольном переводе – «объем сзади». С названием чехи явно погорячились: «универсалоподобный» Рапид в плане вместимости вышел теснее лифтбэка. Если установить задние сиденья, багажник станет на 135 л меньше, чем у «обычного» Рапида, а при сложенных – на 110 л! В линейке двигателей – без сюрпризов: агрегаты такие же, что и у лифтбэка Rapid. В продаже Spaceback появится спустя месяц после франкфуртской премьеры, но это – в Европе. А вот нам придется подождать: как минимум до весны-лета 2014 года, пока в Калуге наладят выпуск чешской модели. И вот тогда «просто» Rapid и Spaceback привезут и к нам. Цены пока не объявляли, но, поскольку Rapid займет нишу между Fabia и Octavia, значит, «в базе» он будет стоить чуть дороже 500 000 рублей. В любом случае, с появлением Рапида внимание поклонников городских автомобилей для небольшой семьи переключится и на него.

Peugeot 308

На кого похож новый Пежо 308?

В Пежо больше не хотят быть «женской» маркой. И начинают делать автомобили строже и серьезнее. Новый 308-й стал менее вычурным и округлым, хотя и не будет сильно выделяться на фоне других моделей Peugeot: автомобиль похож и на новый 208, и на 2008, и на 508. В основе 308-II – новая модульная платформа EMP2 концерна Peugeot-Citroen (французы идут по немецкому пути!), которая теоретически должна удешевить производство. Но не ждите, что это заметно скажется на рыночных ценах. Моторная гамма на первых порах — бензиновые 1.2 л, 82 л. с., 1.6 л, 125 и 155 л. с., а также пара дизелей 92 и 115 л. с. Производство французского конкурента VW Golf уже началось, так что тем, кто присматривается к 308-му, стоит подождать новую модель. Тем более что в Пежо обещают, что 308-II будет весьма хорош на ходу и что в нем сохранится типично французский баланс плавности хода и управляемости. В России новый 308-й начнут продавать в 2014 году, вот только мест, где его можно купить, будет не так много…



Renault Megane

Французский хэтчбек и раньше был популярнее соотечественников, а теперь стал немного свежее. Megane получил от дизайнеров новое «лицо» и напоминает рестайлинговый Рено Fluence. В салоне и в гамме двигателей все останется по-старому. По крайней мере, для России: 1.6 л, 106 л. с. и 2.0 л, 138 л. с.; только бензин. КПП – «механика» или вариатор. Главная интрига – удержат ли французы цены? Fluence после рестайлинга у нас не подорожал. Значит, и на обновленный Megane цены могут остаться прежними. А он (напомним, если кто забыл) в базовой версии с мотором 1.6, «механикой», двумя подушками безопасности, ABS, электропакетом, кондиционером и «музыкой» с USB и Bluetooth стоит у нас 609 000 рублей. И это – одно из самых привлекательных предложений в гольф-классе – комфортный, интересный на ходу, хотя и не лидер спроса. Так что ждать обновленный Megane, без сомнения, стоит. Причем слишком затянуться ожидание не должно: европейские продажи стартуют в первом квартале 2014 года.



Hyundai Elantra

Hyundai Elantra против прямого конкурента – наш сравнительный тест.

Легкую пластику, которой подвергся корейский седан гольф-класса, заметит разве что человек, сильно неравнодушный к модели. Корейцы обновили бамперы и радиаторную решетку, поставили новые «противотуманки» и слегка усовершенствовали фары. То, что получилось в итоге, не исправило главный, по нашему мнению, недостаток Элантры: она по-прежнему похожа на Solaris и обречена быть в его тени. Да, она больше, более эксклюзивна и уж точно не менее надежна. Но обосновавшийся в Питере «бюджетник» отобьет клиента и у нее. И не спасут точечные изменения в интерьере: чуть иными стали торпедо, щиток приборов и центральный подлокотник. В оснащении появились отдельные воздуховоды для задних пассажиров, вентиляция передних сидений, умная система парковки и рулевое управление, позволяющее нажатием кнопки менять усилие на руле. Гамму моторов пополнил 1.6-литровый дизель мощностью 126 л. с., который, впрочем, до нас вряд ли доедет. Сколько это удовольствие будет стоить, пока не сообщается, но дешеветь Elantra в любом случае не будет. Как стоила не меньше семисот тысяч – так, скорее всего, и будет стоить. Решая, брать ее или нет, стоит иметь в виду, что среди конкурентов есть машины престижнее и дешевле. Причем одновременно.



Opel Insignia

Все о "внедорожной" версии обновленной Insignia – в статье Kolesa.ru

Выпускающаяся с 2008 года Insignia подошла к тому возрасту, когда явно требуется «подтяжка лица». Опель освежил как внешность модели, так и «матчасть». Немцы модернизировали решетку радиатора, усовершенствовали фары, «подрисовали» бамперы и заднюю оптику. Внутри наконец-то поменялась центральная консоль, которую раньше за обилие мелких кнопок не критиковал только ленивый. В линейке бензиновых двигателей для Инсигнии появилась пара моторов семейства SIDI: 1.6 и 2.0 л мощностью, соответственно, 170 и 250 л. с.. Кроме того, базовым в России останется проверенный временем 1.8-литровый 140-сильный бензиновый мотор. Продажи обновленной Insignia стартуют в течение нынешней осени. Цены пока не объявлены, но, как рассказали Kolesa.ru дилеры, Инсигния, если и подорожает, то незначительно. А то и вовсе все останется, как было. Сейчас за базовую Insignia 1.8 просят 777 000 рублей. Если бы за чуть большую сумму предлагались машины с АКПП, Инсигния могла бы поспорить с бестселлерами класса – она большая, в меру агрессивная, по-немецки надежная.



Honda Civic Tourer

Honda Civic бьется с прямыми конкурентами: наш сравнительный тест.

Теряющее былую привлекательность семейство Civic вот-вот разродится универсалом. Жаль, что называться он будет по-простому: Tourer, а не Aerodeck, как в былые времена. «Авиационная» приставка к названию, между тем была бы в самую масть: выглядит хондовский универсал стремительно и весьма «аэродинамично». Да еще и ручки задних дверей спрятаны в задние стойки – как на Alfa Romeo. Все это, между прочим, не в ущерб практичности: объем багажника Civic Tourer при сложенных задних сиденьях – впечатляющие 1 668 л. С таким показателем японцы всерьез претендуют на рекорд в классе! Какие двигатели будут доступны европейцам, пока не известно, равно как и сроки начала продаж. Очень надеемся, что Civic-универсал доедет и до России: «японец» с ярким дизайном и «безразмерным» багажником без внимания не останется. Но только если цены будут разумными. Пока что даже за обычный Civic у нас просят многовато. И кому какое дело, что Сивик способен доставить огромное удовольствие водителю уже одним звучанием двигателя.



Hyundai i10

Недорогие и практичные машинки любят не только в Европе, но и в России. Далекого предка i10, модель Atos, в свое время покупали у нас весьма охотно. Пока корейцы раздумывают, не запустить ли i10 в продажу в России, мы намекнем: это будет неплохой вариант. Хюндай i10 удобен для города, вместителен (разработчики особенно гордятся тем, сколько они выгадали пространства для ног задних пассажиров), хорошо оснащен и при этом недорог – что главное. В списке доступного оборудования есть климат-контроль, электрообогрев руля, ESP, боковые шторки безопасности, круиз-контроль, а базовая цена в Европе – €10 000! Около 440 000 рублей на наши деньги (по курсу ЦБ на 06.09.2013). В гамме двигателей – пара бензиновых моторчиков со скромным аппетитом объемом 1.0 и 1.2 л мощностью 69 и 85 л. с. соответственно. Соплатформенник i10, Киа Picanto, расходится по нашей стране тиражом около 5,5 тыс. штук в год, так что потенциал у «ай-десятого» есть.



Qoros 3

Седан Qoros 3 родом из Поднебесной показывали еще в марте, на автосалоне в Женеве. Но то был прототип, а во Франкфурт обещают привезти самую настоящую «товарную» версию. Сами о себе китайцы говорят, как о «люксовом» производителе. Пахнет здесь «люксом» или нет – решим, когда сунем нос внутрь седана, но выглядит первенец компании солидно: не сказать, что элегантно, но вполне по-европейски. Что, в общем-то, неудивительно: в Qoros долго и упорно переманивали к себе инженеров и дизайнеров из БМВ и Volkswagen, а продажами и маркетингом на фирме занимается итальянец. Явно под европейские вкусы «заточена» гамма моторов китайской «трешки». На первых порах Qoros 3 будет оснащаться бензиновыми двигателями объемом 1.6 л: атмосферным мощностью 126 л. с. и турбированным 156-сильным. Оба серийно оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за доплату – роботизированной КПП с двойным сцеплением – аналогом фольксвагеновской DSG. В стадии разработки – еще два мотора: 1.2 Turbo, 130 л. с. и 1.6 Turbo, 160 л. с. В Европе Qoros 3 будет стоить, ориентировочно, от €16 000. У нас это – около 700 000 рублей (по курсу ЦБ на 06.09.2013). Кому «китайца» по цене «Фокуса»? Только как быть с запчастями и дилерской сетью?!





Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Viktor (11.09.2014)
Просмотров: 1495 | Теги: бензин, двигатель, Peugeot, hyundai, универсал, автомобили | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz