Новая Honda Civic 4D: цены и конкуренты
Дела компании Honda, в которые в прошлом году внезапно вмешалась природная стихия, стали постепенно налаживаться. К тому же в нынешнем году автомобильную линейку фирмы ожидает серьезное пополнение: до России доберется сразу несколько новых моделей, на которые японцы возлагают большие надежды. И одной из них станет четырехдверный Civic.
Если внешне новая Хонда весьма заметно отличается от своей предшественницы, то по технической части от девятой генерации японского седана кардинальных перемен ждать не стоит, поэтому даже некоторые запчасти для хонды предыдущей модели подходят на новую. Габариты автомобиля остались прежними, чуть сократилась лишь колесная база, что, к слову, даже позволило разработчикам, не в ущерб комфорту задних пассажиров, увеличить объем багажника на 50 литров. Что же касается линейки моторов, то она невелика, а точнее, состоит всего из одного экземпляра: это знакомый нам по машине прошлого поколения, но слегка модернизированный, 1,8-литровый бензиновый двигатель, который теперь может похвастать уже 142 лошадиными силами и 174 Нм крутящего момента. А компанию ему составит 6-ступенчатая механическая «коробка» или «автомат» с пятью передачами. По уверениям японских инженеров в смешанном цикле Civic будет потреблять не больше семи литров топлива на сто километров пути. Причем машина с «автоматической» трансмиссией в загородном режиме оказывается даже экономичнее. Но «механика» традиционно отыгрывает свое в дисциплине разгона до 100 км/ч, справляясь с этим упражнением за 8,7 сек. «Автомат» же отстает ровно на две секунды.
Но это все техника. А вот какую все-таки цену маркетологи назначили новенькому седану? Сэкономив время потенциальных покупателей на выборе двигателя, хондовцы предлагают Civic в четырех различных комплектациях.
Honda Civic Elegance
В базовом, но отнюдь не бедном, исполнении седан оснащается механической коробкой передач, штампованными 15-дюймовыми колесами, кондиционером, обогревом передних сидений и зеркал, электростеклоподъемниками, системой курсовой устойчивости (VSA), «помощником» при подъеме в горку и торможении, системой контроля давления в шинах, адаптивным электроусилителем руля, восемью подушками безопасности и стереосистемой с четырьмя динамиками, поддерживающей формат MP3.
Цена: от 749 000 рублей.
Что у конкурентов?
Располагая такой денежной суммой, можно присмотреться и к альтернативным вариантам. К примеру, хондовский соотечественник Мицубиси Lancer X со 143-сильным двигателем 1,8 MIVEC и 5-ступенчатой «механикой» в похожей комплектации Invite+ на 16-дюймовых легкосплавных колесах (вот только без системы стабилизации) обойдется в те же 749 000 рублей.
Схожая по оснащению Хюндай Elantra в версии Optima с менее мощным, чем у Хонды 1,6-лировым мотором (132 л. с.), 16-дюймовыми легкосплавными дисками, но так же без системы курсовой устойчивости, стоит 746 900 рублей.
А вот цены на Шевроле Cruze с близким набором оборудования LS, 141-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач начинаются с отметки в 690 700 рублей.
Ford Focus в кузове седан, в похожей версии Trend Sport, но уже с более мощным 2-литровым двигателем (150 л. с.), противотуманными фарами и легкосплавными колесами оценивается в 742 000 рублей.
Ну, а немецкая альтернатива в лице Фольксваген Jetta Comfortline с турбированным мотором 1,4 TSI (150 л. с.), механической 6-ступенчатой «коробкой», противотуманными фарами, охлаждаемым «бардачком» и на стальных 16-дюймовых колесах обойдется уже в 784 000 рублей.
Honda Civic Lifestyle
Дополнительно к базовой комплектации в Lifestyle кондиционер заменен климат-контролем, штампованные колеса преобразились в 16-дюймовые легкосплавные, а аудиосистема теперь способна поддерживать USB и iPod. Также добавлена противоугонная система, противотуманные фары и датчики света и дождя. Такой Civic оценивается в 799 000 рублей, но эта версия теперь предполагает еще и альтернативу в виде автоматической «коробки». Доплата за нее составит 30 тысяч рублей, доведя, таким образом, стоимость японского седана до отметки в 829 000 рублей.
Цена (с АКПП): 829 000 рублей.
Что у конкурентов?
Все тот же Мицубиси Lancer X, но уже с вариатором и в комплектации Intense, который по-прежнему не имеет системы стабилизации и оснащен немного беднее, чем Civic, оценивается в 799 000 рублей.
Hyundai Elantra с «автоматом» стоит 816 900 рублей, но имеет уже более дорогое исполнение Comfort с системой стабилизации, датчиком дождя, ионизатором воздуха и двухзонным климат-контролем (коего нет даже в самой богатой комплектации Хонды) и предлагается по цене от 849 900 рублей. Однако не стоит забывать, что мотор у Хюндай на 10 л. с. слабее.
Ford Focus в исполнении Trend Sport со 150-сильным мотором и автоматической трансмиссией PowerShift будет стоить 777 000. И даже в самой дорогой версии Titanium с двухзонным климат-контролем, кнопочным запуском двигателя, датчиками света и дождя, его цена не перешагнет 801 500 рублей.
А вот 150-сильный Фольксваген Jetta Comfortline, оснащенный 7-ступенчатой роботизированной «коробкой» DSG будет стоить никак не меньше 866 000 рублей.
Еще в конкуренты Цивику можно записать Шкода Octavia. Да, пусть это 5-дверный хэтчбек, и у него более мощный 152-сильный мотор 1,8 TSI, но Шкода «играет» в том же классе. В исполнении Elegance, которое дополнительно включает в себя аудиосистему с CD-чейнджером, систему управления светом, задний парктроник, круиз-контроль и двухзонный климат-контроль, автомобиль оценивается в 829 000 рублей. Автоматическая «коробка», только в комплекте с которой идет система стабилизации, будет стоить еще 40 тысяч.
Renault Fluence с 2-литровым 138-сильным двигателем и вариатором в исполнении Dynamique оценивается в 819 600 рублей. В оснащение такого французского седана входит двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, круиз-контроль, задний парктроник, чип-карта «свободные руки», солнцезащитные шторки. А вот система стабилизации – опция.
Honda Civic Executive
Начиная с этой версии седаны Хонда оснащаются исключительно автоматической «коробкой». Такой Civic «блеснет» аудиосистемой с шестью динамиками, электроприводом складывания зеркал, круиз-контролем, кожаной отделкой рулевого колеса и подрулевыми лепестками, ксеноновыми фарами, задним парктроником и камерой обзора назад.
Цена: 899 000 рублей.
Что у конкурентов?
Седан Мазда 3 имеет всего одну технически близкую Цивику версию c двухлитровым 150-сильным двигателем, с которым агрегатируется 5-ступенчатый «автомат». И предлагается такой автомобиль в единственном топовом исполнении Touring Plus по цене близкой к хондовской – от 904 000 рублей. Руль и рукоятка коробки передач здесь, как и в Хонде, получили кожаную отделку, стереосистема «поет» шестью динамиками, а вот климат-контроль в Мазде двухзонный.
А самая богатая версия Фольксваген Jetta Highline со 150-сильным двигателем и «роботом» DSG обойдется и того дороже – от 923 000.
Hyundai Elantra в стоящей особняком комплектации Sport с 1,8-литровым силовым агрегатом, выдающим 150 л. с. оценивается в 899 900 рублей. Задний парктроник, ионизатор салонного воздуха, подогрев всех сидений и легкосплавные 17-дюймовые диски – и это не полный перечень оснащения корейского седана.
Honda Civic Premium
Ну, а в топовое исполнение Цивика включили систему бесключевого доступа, систему «старт/стоп», люк с электроприводом и систему Hands-Free. Все эти радости прибавили к ценнику еще 50 тысяч, доведя его до впечатляющей цифры: 949 000 рублей.
Таким образом, стоимость нашего седана С-класса вплотную подобралась к психологической отметке в миллион рублей. А это ли не повод задуматься об автомобиле более высокого класса?
Что у конкурентов?
К примеру, Шевроле Epica с двухлитровым (143 л. с.) двигателем и «автоматом» в богатом исполнении LT обойдется в 858 900 рублей.
На Опель Insignia в далеко не бедной комплектации Elegance с климат-контролем и системой стабилизации, со 140-сильным мотором и 6-ступенчатой «механикой» придется потратить 877 000 рублей.
А просторный, залезающий своими размерами чуть ли не в бизнес-класс, седан Форд Mondeo в версии Trend с двухзонным «климатом», стереосистемой, ESP, семью подушками безопасности, двухлитровым (145 л. с.) мотором и 5-ступенчатой «механикой» с учетом скидок оценивается в 814 000. Такая же версия, но с более мощным двигателем объемом 2,3 литра (161 л. с.) и 6-ступенчатым «автоматом» стоит 904 000 рублей.
Базовый Фольксваген Passat Trendline с кондиционером, ESP, шестью подушками и аудиосистемой, правда, с менее мощным мотором 1,4TSI (122 л. с.) и механической «коробкой» в прайс-листах занимает место напротив цены в 908 000 рублей. Ведь есть повод для раздумий, согласитесь.
Но любители «космического» автомобиля все равно найдутся. И, скорее всего, их будет немало, ведь Civic в средней версии Lifestyle вполне конкурентоспособен. К тому же совсем скоро компанию седану должна составить и новая пятидверная Хонда Сивик. Интересно, кто из них чаще будет появляться на улицах?
Источник: http://avtotrans-m.ru
|