Ford выпустил обновленный кроссовер EcoSport
В Женеве компания Ford показала обновленную версию компактного кроссовера EcoSport, чьи продажи в России пока не успели набрать обороты, а в Европе и вовсе провалились. Городской паркетник отныне доступен без «запаски» на двери багажного отсека, которая многим потенциальным клиентам резала глаз.
Не прошло и года после дебюта модели EcoSport на глобальном рынке, как компания Ford провела модернизацию своего самого компактного кроссовера. По версии создателей, машину попытались сделать «еще удобнее и привлекательнее», хотя, глядя на продажи автомобиля, привлекательным его можно назвать едва ли. Обновленный городской паркетник отныне будет доступен без запасного колеса на двери багажника, с новым турбодизелем для европейского рынка, а также модернизированной подвеской и доработанным интерьером, информирует news.eizvestia.com.
Впрочем, возможность установить «запаску» на пятой двери все равно сохраниться, в качестве бесплатной опции. Как и прежде «багажник» будет открываться в сторону, а не вверх, и будет снабжен специальным механизмом, облегчающим частичное открытие двери в условиях стесненного пространства.
Все двигатели кроссовера Ford EcoSport для европейского рынка были модернизированы для соответствия строгим экологическим нормам «Евро-6», а мощность турбодизельного агрегата 1,5 л повысили с 91 до 96 л.с. Напомним, что российские «ЭкоСпорты» доступны исключительно с бензиновыми моторам 1,6 и 2,0 л, мощностью 122 и 140 л.с. соответственно.
Интерьер рестайлинговой машины получил «тонкие и стильные» изменения, в частности, обновленную приборную панель с хромированной окантовкой колодцев и измененной световой индикацией. Дополнительного хрома хватило и на клавиши стеклоподъемников. В компании Ford поработали над снижением уровня вибраций и шумов, уложив в дверях и под приборной панелью более толстые звукоизоляционные материалы.
Наконец, «голубой овал» пожертвовал проходимостью городского кроссовера ради улучшения управляемости. Паркетник получил уменьшенный на 10 мм клиренс (190 мм), доработанную подвеску с новыми пружинами и амортизаторами, а также перекалиброванный электроусилитель руля и систему курсовой устойчивости. Все обновления были показаны в рамках женевского автосалона на модификации EcoSport S, щеголявшей 17-дюймовыми дисками, особым синим окрасом Deep Impact Blue, видоизмененными бамперами и черной крышей.
По материалам Вести.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|