Альянс Renault-Nissan создаст платформу для новых бюджетников
Альянс Renault—Nissan не намерен останавливаться на пути выпуска новых бюджетных авто, рассчитанных на развивающиеся рынки. Компании создают специальную платформу для таких машин, которая за счет унификации частей для разных кузовов позволит устанавливать невысокие цены.
Глава альянса Карлос Гон подтвердил, что Renault-Nissan разрабатывает новые автомобили под специфические запросы покупателей в странах с наиболее динамично растущей экономикой. В рамках новой программы, которая была запущена совместно компаниями Renault SAS и Nissan Motor Co., Ltd., команды обоих производителей будут работать рука об руку. Эта программа получила название в виде аббревиатуры CMF-A и предполагает разработку наиболее доступных категорий авто на собственной модульной системе автомобильной архитектуры Renault-Nissan «Common Module Family» (собственно, это имя и дало название программе), информирует news.eizvestia.com.
Программа определяет автомобиль как совокупность 5 основным модулей: моторный отсек, кокпит, передний и задняя нижние части кузова и электрическая/электронная архитектура. Сходные части могут быть использованы при производстве сотен различных конфигураций, чтобы максимально эффективно дифференцировать машины разных марок и классов. CMF-A, по данным альянса, очень гибкая.
Она позволит выпускать различные сочетания типа кузова и двигателя в зависимости от конкретных нужд и потребностей того или иного рынка. Сам Карлос Гон на презентации программы заявил, что покупатели развивающихся стран получат современный, стильный и надежный автомобиль, который с точки зрения стоимости будет представлять собой «ценовой прорыв». Производство автомобилей на новой платформе начнется в 2015 году на заводе альянса в Ченнаи (Индия). Собственно работа над этой программой началась как раз в этом городе, в инжиниринговом центре Renault Nissan Technology Business Centre.
Как рассказал управляющий директор Renault-Nissan, отвечающий за логистику, Кристиан Мардрус, оба производителя планируют сэкономить порядка 3,5 млрд евро к 2015 году. Правда, топ-менеджер компании не отметил, какие именно машины будут производиться на новой платформе. Более подробная информация, включая цены и производственные объемы, будут раскрыты ближе к старту программы.
По материалам TCH.ua
Источник: http://avtotrans-m.ru
|