Компания Yale заинтересовалась водородными топливными элементами
NACCO Materials Handling Group, Inc. (NMHG), в состав которой входит Yale Materials Handling Corporation, приобрела компанию, занимающуюся разработкой и производством водородных топливных элементов — Nuvera Fuel Cells, Inc.
Данная сделка является серьезной заявкой компании Yale на получение статуса первого OEM-производителя погрузчиков, внедрившего технологии топливных элементов в промышленном масштабе, информирует news.eizvestia.com.
Вопрос внедрения новых энергетических решений, которые смогли бы стать достойной альтернативой современным двигателям внутреннего сгорания и свинцово-кислотным АКБ, используемым в подъемно-транспортной технике, активно обсуждается с конца ХХ столетия. Одной из наиболее перспективных разработок в данной сфере являются водородные двигатели.
Компания Nuvera, чья штаб-квартира расположена в штате Массачусетс (США), специализируется на производстве и внедрении водородных топливных элементов. Ее продукция востребована среди производителей транспорта и используется по всему миру. По оценке NMHG, разработки Nuvera Fuel Cells, Inc. полностью готовы к коммерциализации и в сфере грузоподъемной техники.
Компания Yale всегда была ориентирована на обеспечение высокого качества и низкой стоимости владения складской техникой, за счет чего техника под этим брендом и получила всемирное признание.
«Нет сомнений в том, что наши клиенты хотят использовать автопогрузчики с экологически чистыми и экономичными двигателями, — говорит Колин Уилсон, президент и главный исполнительный директор NMHG. — Приобретение Nuvera создает уникальную возможность разработать интегрированное решение для оптимизации производительности и энергоэффективности. Это также позволяет нам обеспечить полную послепродажную поддержку и техническое обслуживание техники, чтобы удовлетворить потребности клиентов и предложить им более низкую стоимость владения погрузчиком».
По сравнению со свинцово-кислотными АКБ, которые сегодня используются в большинстве электрокаров, водородные топливные элементы не нуждаются в частой и длительной зарядке батареи — достаточно периодически следить за наличием водорода в системе и проводить ее дозаправку. Поэтому они идеально подойдут для компаний с круглосуточной эксплуатацией погрузчиков. Такие топливные элементы не требуют дополнительных вложений и временных затрат на обслуживание, они обеспечивают постоянные показатели производительности погрузчика без потери КПД и обладают превосходными экологическими характеристиками.
В течение ближайших двух-трех лет NACCO Materials Handling Group планирует вложить $40-50 млн на проведение дополнительных научных исследований и разработок в Nuvera. Ожидается, что водородные топливные ячейки будут внедрены в модельный ряд погрузчиков Yale. Кроме того, прорабатывается вопрос поставки этих устройств для электрических погрузчиков других брендов.
По материалам i-mash.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|