Пятница, 26.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Даете ли вы чаевые заправщику на АЗС?
Всего ответов: 84
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Импортные автомобили в Украине могут стать предметом роскоши

Импортные автомобили в Украине могут стать предметом роскоши

Импортные автомобили в Украине могут стать предметом роскоши

Украинские автоимпортеры судятся с Кабмином из-за введения спецпошлин. По словам экспертов, решать проблемы украинского автопрома вынуждают потребителей.

11 апреля Окружной административный суд Киева должен начать предварительное судебное заседание по иску представителей Всеукраинской ассоциации автомобильных дилеров и экспортеров (ВААИД) о признании действий Межведомственной комиссии по международной торговле неправомочными, информирует news.eizvestia.com.

14 марта комиссия огласила решение о введении сроком на 3 года специальных пошлин на импорт автомобилей. Их начнут взимать с 13 апреля нынешнего года. С критикой этих торговых ограничений выступила Еврокомиссия и Таможенный союз (ТС).

Украинское правительство вводит спецпошлины в размере 6,46% на автомобили с объемом двигателя до 1500 куб. сантиметров и 12,95% на автомобили с объемом двигателя до 2200 куб. сантиметров.

Как отмечают аналитикы рынка, в этот перечень попадают легковые, грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили независимо от страны их происхождения. Эти меры охватывают до 80% всего автомобильного рынка страны.

Правительство страны аргументирует такой шаг необходимостью развития украинского автопрома.

На очередном заседании Экономического совета СНГ в Москве, 15 марта, министр экономического развития и торговли Украины Игорь Прасолов сказал, что введение спецпошлин является «вынужденной мерой», которая поможет сохранить рабочие места, поддержать украинских производителей автомобилей, а также обеспечить наполнение госбюджета.

Премьер-министр Украины Николай Азаров на своей странице в Facebook назвал ограничение автоимпорта вынужденным и временным.

«Спецпошлина необходима, но она будет отменена, как только соотношение национального продукта и импорта нормализуется», — сообщил Николай Азаров.

Эти заявления не подействовали на крупнейших торговых партнеров Украины. Еврокомиссия призвала украинское правительство пересмотреть решение о введении спецпошлин.

В официальном заявлении Представительства ЕС на Украине отмечается, что эта мера Киева является необоснованной и «будет оказывать крайне разрушительное воздействие на экспорт автомобилей из стран Европейского Союза».

Выступая 18 марта на Форуме лидеров бизнеса стран СНГ в Москве, министр по торговле Евразийской экономической комиссии Андрей Слепнев выразил обеспокоенность Таможенного союза введением Киевом пошлин на импорт автомобилей.

«Не могу не отметить последние меры Украины по автомобилям и намерения по нефтепродуктам», — сказал он.

Председатель правления Запорожского автомобильного завода (ЗАЗ) Николай Евдокименко считает, что ограничение автоимпорта должно стать первым шагом в целом комплексе мер по поддержке украинского автомобилестроения, «которое сегодня находится в критическом состоянии».

Среди таких мер он назвал предоставление отрасли статуса приоритетной, а также стимулирование производства и рынка, «в том числе льготы населению по кредитованию приобретения автомобилей отечественного производства».

Глава наблюдательного совета компании «Еврокар» Олег Боярин в интервью украинской прессе обвинил автоимпортеров, которые борются против введения спецпошлин, в попытке сохранить сверхприбыли.

«С момента снижения пошлин на автомобили с 25 до 10 процентов после вступления Украины в ВТО в 2008 году цены на автомобили все эти четыре с лишним года только росли, при этом рост цен в среднем составляет около 12%», — акцентировал Олег Боярин.

Однако в ВААИД предупреждают, что введение спецпошлин приведет к росту цен на новые импортные автомобили на 10-15%, а ключевые автоимпортеры могут вообще «завершить свою деятельность на Украине».

На пресс-конференции в Киеве 18 марта глава представительства Citroen на Украине Лоик Сибрак подчеркнул, что из-за экономического кризиса украинцы уже исчерпали лимит своей платежеспособности и не смогут покупать и без того недешевые автомобили.

Генеральный директор ВААИД Олег Назаренко в интервью DW заявил, что пока нет никакой возможности обжаловать решение Межведомственной комиссии по международной торговле, поскольку его текст официально не опубликован.

«Сначала мы добиваемся в суде его публикации, а потом будем обжаловать неправомерность самого решения, которое противоречит законодательству Украины и правилам Всемирной торговой организации», — акцентировал Олег Назаренко.

Опыт введения пошлин на импортные автомобили на Украине показывает, что такие меры не стимулируют развитие украинского автопрома, сказал в интервью DW директор киевского Института экономических исследований и политических консультаций Игорь Бураковский.

Он напомнил, что ЕС также оказывал поддержку автостроительным компаниям в период экономического кризиса, но на четко определенных условиях.

«У нас же есть только защита автопрома от внешней конкуренции, но никто не объясняет, как она его спасет, кто за это отвечает и какой от этого будет результат для общества», — резюмировал эксперт.

По материалам AutoWeek.com.ua

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Виктор 11.04.2013
Просмотров: 838 | Теги: Экономика, украина, автомобили, страна, пошлины, Введение, автопром, посев, импорт, Эксперты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz