Среда, 27.11.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Как изменилась жизнь в России после СССР ?
Всего ответов: 87
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Импортные автомобили в Украине могут стать предметом роскоши

Импортные автомобили в Украине могут стать предметом роскоши

Импортные автомобили в Украине могут стать предметом роскоши

Украинские автоимпортеры судятся с Кабмином из-за введения спецпошлин. По словам экспертов, решать проблемы украинского автопрома вынуждают потребителей.

11 апреля Окружной административный суд Киева должен начать предварительное судебное заседание по иску представителей Всеукраинской ассоциации автомобильных дилеров и экспортеров (ВААИД) о признании действий Межведомственной комиссии по международной торговле неправомочными, информирует news.eizvestia.com.

14 марта комиссия огласила решение о введении сроком на 3 года специальных пошлин на импорт автомобилей. Их начнут взимать с 13 апреля нынешнего года. С критикой этих торговых ограничений выступила Еврокомиссия и Таможенный союз (ТС).

Украинское правительство вводит спецпошлины в размере 6,46% на автомобили с объемом двигателя до 1500 куб. сантиметров и 12,95% на автомобили с объемом двигателя до 2200 куб. сантиметров.

Как отмечают аналитикы рынка, в этот перечень попадают легковые, грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили независимо от страны их происхождения. Эти меры охватывают до 80% всего автомобильного рынка страны.

Правительство страны аргументирует такой шаг необходимостью развития украинского автопрома.

На очередном заседании Экономического совета СНГ в Москве, 15 марта, министр экономического развития и торговли Украины Игорь Прасолов сказал, что введение спецпошлин является «вынужденной мерой», которая поможет сохранить рабочие места, поддержать украинских производителей автомобилей, а также обеспечить наполнение госбюджета.

Премьер-министр Украины Николай Азаров на своей странице в Facebook назвал ограничение автоимпорта вынужденным и временным.

«Спецпошлина необходима, но она будет отменена, как только соотношение национального продукта и импорта нормализуется», — сообщил Николай Азаров.

Эти заявления не подействовали на крупнейших торговых партнеров Украины. Еврокомиссия призвала украинское правительство пересмотреть решение о введении спецпошлин.

В официальном заявлении Представительства ЕС на Украине отмечается, что эта мера Киева является необоснованной и «будет оказывать крайне разрушительное воздействие на экспорт автомобилей из стран Европейского Союза».

Выступая 18 марта на Форуме лидеров бизнеса стран СНГ в Москве, министр по торговле Евразийской экономической комиссии Андрей Слепнев выразил обеспокоенность Таможенного союза введением Киевом пошлин на импорт автомобилей.

«Не могу не отметить последние меры Украины по автомобилям и намерения по нефтепродуктам», — сказал он.

Председатель правления Запорожского автомобильного завода (ЗАЗ) Николай Евдокименко считает, что ограничение автоимпорта должно стать первым шагом в целом комплексе мер по поддержке украинского автомобилестроения, «которое сегодня находится в критическом состоянии».

Среди таких мер он назвал предоставление отрасли статуса приоритетной, а также стимулирование производства и рынка, «в том числе льготы населению по кредитованию приобретения автомобилей отечественного производства».

Глава наблюдательного совета компании «Еврокар» Олег Боярин в интервью украинской прессе обвинил автоимпортеров, которые борются против введения спецпошлин, в попытке сохранить сверхприбыли.

«С момента снижения пошлин на автомобили с 25 до 10 процентов после вступления Украины в ВТО в 2008 году цены на автомобили все эти четыре с лишним года только росли, при этом рост цен в среднем составляет около 12%», — акцентировал Олег Боярин.

Однако в ВААИД предупреждают, что введение спецпошлин приведет к росту цен на новые импортные автомобили на 10-15%, а ключевые автоимпортеры могут вообще «завершить свою деятельность на Украине».

На пресс-конференции в Киеве 18 марта глава представительства Citroen на Украине Лоик Сибрак подчеркнул, что из-за экономического кризиса украинцы уже исчерпали лимит своей платежеспособности и не смогут покупать и без того недешевые автомобили.

Генеральный директор ВААИД Олег Назаренко в интервью DW заявил, что пока нет никакой возможности обжаловать решение Межведомственной комиссии по международной торговле, поскольку его текст официально не опубликован.

«Сначала мы добиваемся в суде его публикации, а потом будем обжаловать неправомерность самого решения, которое противоречит законодательству Украины и правилам Всемирной торговой организации», — акцентировал Олег Назаренко.

Опыт введения пошлин на импортные автомобили на Украине показывает, что такие меры не стимулируют развитие украинского автопрома, сказал в интервью DW директор киевского Института экономических исследований и политических консультаций Игорь Бураковский.

Он напомнил, что ЕС также оказывал поддержку автостроительным компаниям в период экономического кризиса, но на четко определенных условиях.

«У нас же есть только защита автопрома от внешней конкуренции, но никто не объясняет, как она его спасет, кто за это отвечает и какой от этого будет результат для общества», — резюмировал эксперт.

По материалам AutoWeek.com.ua

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Виктор 11.04.2013
Просмотров: 876 | Теги: Экономика, украина, автомобили, страна, пошлины, Введение, автопром, посев, импорт, Эксперты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Чем привлекают игровые автоматы онлайн (0)
Угловые акриловые ванны: идеальный выбор для вашего интерьера (0)
Авто из Китая бу с растаможкой лучшие предложения и преимущества покупки (0)
Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz