Вторник, 26.11.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Ездили ли Вы за рулем пьяным?
Всего ответов: 181
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Украинцам хотят усложнить процесс продажи б/у автомобилей

Украинцам хотят усложнить процесс продажи б/у автомобилей

Украинцам хотят усложнить процесс продажи б/у автомобилей

Автосалоны поняли, что на продаже новых машин они уже не заработают. И хотят взять под контроль рынок автомобильного сэконд-хэнда.

Автодилеры пытаются заставить украинцев покупать б/у машины исключительно в салонах. На днях в ВР был зарегистрирован законопроект № 3046 «О внесении изменений в Налоговый кодекс относительно стимулирования развития рынка подержанных товаров» (авторы — Роберт Горват, Игорь Кононенко, Андрей Журжий, Игорь Диденко и др.). Хотя в названии документа говориться о целой категории сэконд-хэнда, на самом деле авторы побеспокоились лишь о торговцах старыми авто. Они предлагают, чтобы салонам, которые будут принимать подержанный транспорт на реализацию у частников, разрешили уплачивать НДС лишь с комиссионного вознаграждения, а не со всей стоимости авто, как это происходит сейчас, информирует news.eizvestia.com.

В пояснительной записке депутаты утверждают, что на данный момент происходит, по сути, двойное налогообложение транспортного средства. Сначала НДС с его полной стоимости платит импортер, а затем, когда новое авто поступает на повторную перепродажу, налог вынужден платить еще и салон. Это не только противоречит нормам европейского права, но и не позволяет сформировать цивилизованный рынок подержанных автомобилей. 95% вторичных перепродаж приходится на долю частников: прямых владельцев машин или же посредников, — подсчитали авторы законопроекта.

Салоны с ними конкурировать просто не могут, ведь у них цена автоматически повышается на 20% за счет НДС, что при нынешнем изобилии выставленных на продажу авто, фактически сводит шансы дилеров найти покупателя к нулю. Минусы такого положения вещей налицо и для государства, и для рядовых потребителей: первое недополучает налоги, так как частники и посредники платят их в минимальном объеме (занижая стоимость авто в договоре купли-продажи), а вторые рискую быть обманутыми (проверить честность пробега и исправность машины на рынке нелегко). Если же дать налоговые послабления салонам, они смогут отчислять в бюджет ежегодно от 500 млн до 1 млрд грн. Плюс — более активно развивать систему трейд-ин (обмен старого авто на новое с доплатой),- утверждается в пояснительной записке.

Принятие подобного законопроекта уже давно лоббирует Всеукраинская ассоциация автоимпортеров и дилеров (ВААИД). Ведь зарабатывать на продаже новых машин компаниям все сложнее. В этом году из-за кризиса в стране и обвала национальной валюты объемы реализации новых легковушек обвалились почти на 70%. В то же время украинцы, которым авто с салона стали не по карману, стали охотнее присматриваться к б/у транспорту. В этом году объем внутренних перепродаж легковых машин выросли на треть (более 400 тыс. шт), а доля автомобильного сэконд-хэнда в общем автопарке Украины увеличилась с прошлогодних 74,5% до 92%. И, судя по всему, наши граждане будут отдавать предпочтение подержанным авто и в ближайшей перспективе, что гарантирует бизнесу на их продаже стабильный доход.

Собственно, за счет этого сегмента дилеры и планируют выживать в ближайшей перспективе. Эксперты утверждают, что по схожей схеме строится автомобильный бизнес и в Европе: 60% прибыли салонам дают вторичные перепродажи и трейд-ин, еще 20% — сервис и реализация запчастей, и лишь 20% — продажи новых легковушек.

Возможно, дилерам действительно стоило бы дать налоговые послабления. Но на этом они вряд ли остановятся. ВААИД еще в мае добилась внесения пункта о замене существующих справок-счетов на электронные в правительственную программу по дерегуляции бизнеса. Чтобы эта норма полноценно заработала, осталось внести изменения в кабминовские постановления о порядке государственной регистрации транспортных средств (№1388) и о торговле автомобилями (№1200). В ВААИД уверены, что справиться с этой задачей им удастся уже до конца нынешнего года.

Если это произойдет, продать авто можно будет лишь получив электронную справку-счет, и в отличие от обычной, которая давно превратилась в фикцию и свободно продается на авторынках по 800 грн, право ее выдавать получат исключительно аккредитованные в ГАИ юридические лица, то есть салоны и комиссионные площадки. Другими словами, чтобы избавиться от своей старой машины, среднестатистическому украинцу уже нельзя будет дать объявление в газету, продать авто соседу или на крайний случай поискать покупателей на специализированном рынке. Он должен будет отдать ее профессиональным продавцам, а те в отсутствии конкуренции получат право оценивать ее по своему усмотрению и, скорее всего, эта оценка будет откровенно невыгодной для владельца. Собственно, даже сейчас, когда на комиссионные площадки мало кто идет, их собственники занижают стоимость авто, как минимум, на 10% да еще и навязывают собственнику массу дополнительных платных услуг (предпродажная подготовка, хранение авто, техосмотр и пр.).

По материалам dsnews.ua

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Виктор 26.07.2016
Просмотров: 753 | Теги: машины, рынок, украина, автомобили, авто, НДС, Автосалон, Легковой, налоги, стоимость | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Чем привлекают игровые автоматы онлайн (0)
Угловые акриловые ванны: идеальный выбор для вашего интерьера (0)
Авто из Китая бу с растаможкой лучшие предложения и преимущества покупки (0)
Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz