Mini выпустила новый кабриолет
Хэтчбек Mini нынешнего поколения все же лишился крыши. Как и хэтчбек, кабриолет увеличился в размерах и, соответственно, стал несколько практичнее. Мягкий верх, который Mini Convertible получил вместо жесткой металлической крыши, можно сложить за 18 секунд.
По сравнению с предшественником – кабриолетом предыдущего поколения – новинка выросла на 98 мм в длину, 44 мм в ширину и всего на 1 мм в высоту, а колесная база кабриолета получила 28 дополнительных миллиметров. В итоге, как утверждает производитель, на 38 мм удалось увеличить пространство для ног пассажиров, багажник же вырос сразу на четверть – до 160 л при опущенной крыше. Поднятый верх позволяет увеличить погрузочный объем до 215 л, а зона, через которую предполагается укладывать багаж, стала шире на 8%, информирует news.eizvestia.com.
Как и хэтчбек, кабриолет построен на переднеприводной платформе UKL. Моторную гамму новинка логичным образом также позаимствовала у хэтчбека: на завоевание рынка кабриолет выйдет вооруженным двумя бензиновыми трех- и четырехцилиндровыми моторами мощностью 136 и 192 л.с. Последний припасен для модификации S, которая способна ускоряться до 100 км/ч за 7,1 секунды: это незначительно быстрее, чем предыдущий вариант кабриолета. Кроме того, новинке подготовили и 116-сильный полуторалитровый дизель. В паре с моторами будут работать шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки.
Чуть позже кабриолет снабдят двухлитровым дизелем мощностью 170 л.с. для «горячей» дизельной версии SD. Запланирована и «заряженная» модификация John Cooper Works, которая получит турбомотор объемом 2 л, развивающий 231 л.с., и новая базовая модификация с 1,2-литровым моторчиком.
Для кабриолета планируется предлагать широкие возможности персонализации, включая новые узоры для тканевого верха. Кроме того, по сравнению с хэтчем кабриолету увеличили список доступных оттенков кузова.
По материалам vesti.ru
BMW и McLaren совместно выпустят суперкар
Компания BMW начала переговоры с McLaren о совместном создании нового углепластикового суперкара, пишет журнал Car.
Стоит отметить, что в 1980-х годах совместная работа компаний увенчалась выпуском среднемоторного суперкара M1. Всего было выпущено 453 подобные машины, информирует news.eizvestia.com.
Наследником M1 должен стать новый углепластиковый монокок под кодовым названием P16, который McLaren разрабатывает для идущей на смену нынешнему купе 650S модели.
BMW уже согласилась компенсировать партнерам часть затрат на его разработку.
Британцы в ответ предоставят баварцам права на использование нового 4-литрового 8-циллиндрового твин-турбо двигателя суммарной мощностью 750 л.с.
Кроме этого компании также будут вместе работать в направлении гибридных технологий. Новинка от BMW получит два электромотора, впоследствии аналогичные агрегаты могут появится и под капотом McLaren.
Официальный дебют суперкара BMW запланирован на 2017 год на автосалоне во Франкфурте. В продаже новинку стоит ожидать только в 2018 году.
Тогда же появится и преемник McLaren 650S. Оба автомобиля получат ценник в районе 200 тысяч евро.
По материалам Корреспондент.net
Источник: http://avtotrans-m.ru
|