Mercedes-Benz показал новый GLE
Первый публичный дебют новинки состоится на Международном автосалоне в Нью-Йорке 1 апреля 2015 года. Производитель говорит о полностью новой модели, но по сути речь идет лишь об обновлении модели Mercedes ML.
От своего предшественника Mercedes-Benz GLE отличается легкой «подтяжкой лица». Никакой революции в дизайне не произошло, ведь, повторимся, речь идет о рестайлинге, а не о новом поколении. Однако внедорожник получил другие светодиодные фары, иную решетку радиатора и бамперы, а также новую заднюю оптику, информирует news.eizvestia.com.
Изменения произошли и в интерьере Mercedes-Benz GLE. В частности, автомобиль получил новое рулевое колесо, другую переднюю панель, мультимедийную систему с фирменным «выступающим» 7-дюймовым дисплеем, а также «тачпад» на центральном тоннеле, при помощью которого осуществляется управление оной.
Выбор моторов у покупателей Mercedes-Benz GLE будет довольно неплохим — линейка двигателей будет представлена четырех-, шести- и восьмицилиндровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. За «бензиновую часть» будет отвечать 3,0-литровый твин-турбомотор V6 (333 л.с., 480 Н_м) в версии GLE 400 4MATIC и 4,6-литровая твин-турбо «восьмерка» (435 л.с., 700 Н_м) в версии GLE 500 4MATIC. Кроме того, «мерседесовцы» уделяют особое внимание гибридной версии GLE 500 e 4MATIC, силовая установка которой будет состоять из 3,0-литрового твин-турбо мотора V6 (333 л.с.) и электродвигателя (116 л.с.). Двигатели будут сочетаться с автоматической коробкой 7G-Tronic.
Дизельная линейка будет представлена 2,1-литровым четырехцилиндровым турбоагрегатом, развивающим 204 л.с. и 480 Н_м (500 Н_м в полноприводной версии 4MATIC), а также 3,0-литровым турбомотором, выдающим 258 л.с. и 620 Н_м. Все дизельные версии Mercedes-Benz GLE будут оснащаться 9-ступенчатой трансмиссией 9G-TRONIC, а также впервые будут опционально предлагаться с функцией понижающей передачи и блокировкой межосевого дифференциала.
Те, кому и этого покажется мало, смогут заказать заряженные Mercedes-AMG GLE 63 и GLE 63 S. Оба получили 5,5-литровый твин-турбомотор V8, который развивает 557 л.с. в обычной или 585 л.с. в более мощной версии. Время разгона Mercedes-AMG GLE 63 с места до 100 км/ч составляет 4,3 секунды, у GLE 63 S – на 0,1 секунду быстрее. При этом оба кроссовера способны развить 250 км/ч максимальной скорости, ограниченной электроникой. Кроме того, по традиции версии AMG отличаются агрессивным аэродинамическим обвесом, иной решеткой радиатора, а в интерьере – спортивным рулем, сиденьями и накладками на педали.
Разумеется, Mercedes-Benz GLE получил множество различных помощников и функциональных систем — от системы предотвращения столкновений Pre-Safe до камеры кругового обзора, автоматического «парковщика», системы «интеллектуального» динамического света и переднего стекла с обогревом.
Впрочем, главный вопрос – это сколько будет стоить Mercedes-Benz GLE, ведь после такого обновления цена наверняка возрастет. Но об этом пока не сообщается. Производитель обещает раскрыть все карты уже непосредственно перед началом продаж.
По материалам autodriving.net
Источник: http://avtotrans-m.ru
|