Audi обнародовала первые тизеры нового поколения А5
Audi опубликовала первые тизеры нового поколения купе А5. Впрочем, никакой полезной информации они не несут – на них изображены сильно закамуфлированные предсерийные образцы, которые уже не раз попадали в объективы фотошпионов.
Купе создается на платформе MLB Evo, как и новый седан Audi A4. А это значит, что все машины станут больше, но при этом потеряют в весе около 120 кг. Скорее всего, линейка моторов будет перенесена с действующих моделей, а это значит что для купе и лифтбэка будут доступны двигатели от 2-литрового TFSI в 190 сил, до 3-литрового TFSI в 345 л.с. мощности, информирует news.eizvestia.com.
Каждый из силовых агрегатов будет иметь несколько вариантов настроек, а топовый 3-литровый дизельный мотор сможет выдавать 272 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Кроме того, в Audi уже работают над мощными версиями RS, которые могут появится для всех вариантов кузова как линейки A5, так и линейки A4.
По материалам carexpo.ru
Самый дешевый автомобиль в мире получит турбомотор
Индийский концерн Tata, известный как создатель «самого доступного автомобиля в мире» по имени Nano, собирается сделать свое детище заметно современнее. Хэтчбек должен в ближайшем будущем получить новый двигатель, автоматизированную КПП и, возможно, электроверсию.
В настоящее время Tata Nano оснащается 624-кубовым двухцилиндровым двигателем с алюминиевым блоком, развивающим 38 л.с. и 52 Нм крутящего момента. По сообщению издания Auto Evolution, которое ссылается на публикации в индийской прессе, концерн уже в этом году планирует продемонстрировать хэтчбек с тем же мотором, но снабженным системой турбонаддува. Поговаривают, что такой хэтч может преподноситься как нечто наподобие Nano GTI или Nano RS, но, скорее всего, эти слухи далеки от истины. Дебют турбированной Tata Nano намечен на 24 октября, информирует news.eizvestia.com.
Получит индийский хэтчбек и новую трансмиссию F-Tronic, которая в настоящее время описывается, как «автоматизированная механическая». Не исключено, что речь идет о некоей роботизированной разработке концерна Tata.
Но самой необычной должна стать электрическая модификация Nano под именем Nano e-rev. Ей обещаны электромотор и запас хода минимум в 88 километров. Силовую установку для электрохэтча создадут по образцу той, что была продемонстрирована на концепте Tata Manza Re-EV.
Ранее сообщалось, что в руководстве Tata связывают недостаточные успехи Nano на рынке с тем, что автомобиль оказался чересчур дешевым. Не исключено, что готовящиеся нововведения должны помочь хэтчбеку стать чуть престижнее.
По материалам Вести.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|