ВMW анонсировала первый переднеприводный кроссовер
Компания BMW представила первый переднеприводный кроссовер — новое поколение компактного Х1.
Машина подросла, прибавив 53 мм в высоту, что отразилось и на просторе в салоне, и на посадке. Так, передние сидения подняли на 36 мм, а задние — на 64 мм, что позволит теперь не чувствовать себя в Х1, как в универсале повышенной проходимости, но как в настоящем кроссовере, информирует news.eizvestia.com.
В основе нового BMW Х1 лежит платформа UKL1 от компактвэнов BMW 2 Series Actrive Tourer и BMW 2 Series Gran Tourer, так что, возможно, появятся и семиместные версии BMW X1.
Пространство для коленей задних пассажиров увеличилось на 37 мм, а с опциональными передвижными задними сиденьями — до 66 мм. Объем багажника вырос на 85 литров до 505 литров, а при сложенных задних сидения достигает 1 550 литров.
Опциональное складываемое переднее сиденье обеспечивает дополнительное пространство. При этом длина колесной базы по сравнению с первым Х1 стала меньше на 90 мм и составляет 2 670 мм, как у компактвэна Active Tourer.
Опциональная система полного привода теперь иная: постоянно крутятся только передние колеса, а задние подключаются через муфту Haldex автоматически, из-за чего удалось уменьшить ее массу и размеры по сравнению с предшественником.
В базовое оснащение автомобиля входят кондиционер, аудиосистема с USB, мультимедиа iDrive с 6,5-дюймовым дисплеем.
В числе опций имеются полностью светодиодные фары, адаптивные амортизаторы, проекционный дисплей, активный круиз-контроль с автоматическим торможением и стартом в городских пробках, система слежения за разметкой, экстренное автоматическое торможение и прочее.
Под выход нового поколения модернизировали линейку двигателей. С октября 2015 года автомобиль будет предлагаться с четырехцилиндровыми двигателями — двумя бензиновыми и тремя дизельными.
Младший бензиновый мотор развивает 192 л,с. и будет доступен как с передним, так и с полным приводом, а топовый — 231 л.с. 150-сильный турбодизель предлагается с передним приводом, а 190-сильный и 231-сильный — с полным.
Средний расход топлива по моторной линейке составляет 4,1-6,4 литра на 100 километров. Коробки — шестиступенчатая «механика» для младшего дизеля sDrive18d, а для всех остальных — восьмидиапазонный «автомат». Самый медленный BMW X1 разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды, а самый быстрый — за 6,5 секунды.
Месяц спустя после начала продаж в линейке появятся трехцилиндровые 116-сильные версии как с дизелем, так и с бензиновым мотором с опциональным шестиступенчатым «автоматом».
По материалам gogetnews.info
Источник: http://avtotrans-m.ru
|