Назвали дату премьеры нового родстера Mazda MX-5
Автомобиль будет представлен в начале сентября в трех странах одновременно.
Родстер Mazda MX-5 со сменой поколений сохранит принципиальную компоновку, то есть останется легким и заднеприводным. Двигатель спорткара по-прежнему будет расположен впереди, но конструкторы смогли вдвинуть его в пределы колесной базы. Таким образом, спорткар, по утверждению инженеров, получит полное право именоваться «среднемоторным с передним расположением двигателя», информирует news.eizvestia.com.
Инженерам уже удалось значительно опустить центр тяжести спорткара, однако, по словам представителей компании, конструкция MX-5 еще требует некоторых мелких уточнений. Например, сейчас прорабатывается место расположения водительского кресла. В целом родстер получит классическую развесовку по осям – 50:50. В Mazda заявили, что конструкция кузова спорткара обеспечит «наилучшие жесткость и ударопрочность» и позволит сэкономить немало килограммов. По предварительным прикидкам, вес MX-5 в версии с тканевой крышей может приблизиться к одной тонне. За 25 лет существования модель MX-5 успела попасть в Книгу рекордов Гиннесса как самый популярный родстер в мире: число проданных автомобилей составляет 945 000 экземпляров.
По материалам TCH.ua
Концепт Mazda MX-5 станет мощнее
Концептуальный родстер Mazda MX-5 GT, представленный на Фестивале скорости в Гудвуде в прошлом году, произвел на посетителей неизгладимое впечатление. Именно это заставило Mazda задуматься о мелкосерийном выпуске спорткара, но самостоятельно взяться за это японцы не решились.
Созданием серийных Mazda MX-5 GT займется британский гоночный партнер компании, ателье и команда Jota. Однако выпускаться спорткары будут только по индивидуальному заказу. Более того, в Jota предпочли путь не производства, а доработки: чтобы получить MX-5 в версии GT, тюнерам нужно будет предоставить оригинальный родстер. Его превращение в “заряженный” спорткар обойдется заказчику примерно в 30 000 фунтов (чуть более 1,5 млн рублей) с учетом цены стандартной версии родстера, которая стоит в Великобритании от 18 495 фунтов (около 950 000 рублей), информирует news.eizvestia.com.
Согласно программе доработки, в Jota увеличат мощность штатного двигателя объемом 2 литра со 160 до 205 лошадиных сил. Прибавки инженеры добиваются за счет пересмотра блока управления и установки иной выхлопной системы. Кроме того, родстер получит модернизированную подвеску и новую внешность – она будет полностью совпадать с тем образом, который британцам представили в Гудвуде.
По предварительным данным, ареал распространения Mazda MX-5 GT Великобританией и ограничится. Возможно, это связано с географическим расположением компании Jota. Впрочем, нельзя исключать, что Mazda рискнет в будущем поставлять комплекты для доработки родстера и в другие страны.
По материалам Вести.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|