Porsche 911 скоро лишится атмосферных двигателей
После смены поколений, намеченной на осень 2015 года, все модификации легендарного спорткара за исключением одной будут комплектоваться только двигателями с турбонаддувом. Эти агрегаты будут экономичнее, экологичнее и при этом обеспечат заметную прибавку в мощности.
По информации издания Car, ссылающегося на собственные источники, со следующего поколения все версии Porsche 911 будут оснащаться исключительно турбомоторами. Смена поколений легендарного спорткара произойдет осенью следующего года, информирует news.eizvestia.com.
С приходом бехраздельной власти турбонаддува литраж некоторых двигателей изменится в меньшую сторону. Так, если на текущем поколении базовым двигателем является оппозитный шестицилиндровый атмосферник объемом 3,4 литра, то со сменой поколений его место займет турбоагрегат объемом 2,9 литра. Он будет выдавать около 400 л.с. и 540 Нм крутящего момента, что на 50 л.с. и на 150 Нм больше, чем у стартовой модификации текущего поколения.
В версии Carrera S объем двигателя останется таким же – 3,8 литра. Но с турбонаддувом его мощность существенно возрастет – с 400 л.с. (440 Нм) до 530 л.с. (705 Нм).
Впрочем, по данным издания, самая «злая» версия 911, GT3, все-таки сохранит 3,8-литровый атмосферник ради фанатов модели. По предварительной информации, основной упор в случае с этой версией будет сделан не на повышение мощности, а на максимальное снижение веса. В текущем поколении двигатель выдает 475 л.с., разгоняясь до сотни за 3,5 секунды а его максимальная скорость достигает 315 км/ч.
По материалам Вести.ru
Семейство Porsche 911 пополнилось «пришпоренной» версией
Компания Porsche рассекретила «заряженную» модификацию спорткара Porsche 911, которая получила традиционное обозначение GTS. Новинка оснащается более мощным двигателем и доступна в кузовах купе и кабриолет, а также с задним либо полным приводом.
По сути, Porsche 911 GTS стала самой мощной гражданской модификацией «девятьсот одиннадцатого». 3,8-литровый мотор, который устанавливается также и на версию 911 S, форсирован с 400 до 430 лошадиных сил. Более мощной можно назвать, пожалуй, лишь версию 911 GT3 с 475-сильным двигателем, но в Porsche полагают, что это исполнение предназначено в основном для трек-дней, информирует news.eizvestia.com.
Porsche 911 Carrera GTS получит 7-ступенчатую механическую КПП либо 7-диапазонный «робот» PDK. В список стандартного оборудования войдет подвеска с адаптивными амортизаторами и уменьшенным на 10 мм клиренсом. Плюс пакет Sport Chrono, за который владельцам более дешевых версий приходится доплачивать. Пакет предусматривается и замену отдельных узлов на более совершенные (установку активных опор двигателя), и перенастройку ряда систем (у мотора, КПП, подвески и тормозов появляется дополнительный, самый агрессивный режим работы), и наличие не влияющих на скорость мелочей вроде секундомера на передней панели.
Купе с «роботом» ускоряется до 100 км/ч за 4 секунды, кабриолет тратит на то же самое на 0,2 с больше, но, по сведениям Porsche, самой быстрой оказалась версия в кузове купе с механической коробкой – ее максимальная скорость составляет 306 км/ч, тогда как «робот» PDK снижает максимальную скорость на 2 км/ч.
Внешние отличия Porsche 911 GTS состоят в расширенных колесных арках, эксклюзивных 20-дюймовых колесных дисках, тонированной головной оптике и хромированных оконечниках выхлопной системы. В салоне появятся спортивные кожаные кресла и отделка алькантарой практически всех доступных поверхностей, включая потолок.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|