Как завести свой автомобиль в лютый мороз
Опытные водители утверждают, что, зная маленькие хитрости, можно завести автомобиль даже в самый лютый мороз.
Для этого необходимо выполнить несколько простых правил, информирует news.eizvestia.com.
Например, если автомобиль не заводится долгое время, нужно нажать на педаль газа и попробовать завести двигатель.
Это поможет продуть камеры сгорания от топлива, скопившегося, пока двигатель не заводился.
В тоже время, рекомендуется включать стартер не больше, чем на 10 секунд за одну попытку. Иначе он просто перегреется.
В случае, если замерзли дверные замки, можно использовать брелок-размораживатель, специальный аэрозоль, облить замок кипятком, спиртом или просто подышать горячим воздухом.
По материалам РИА Новости
Jaguar хочет выпустит «лонг»-версию модели XF
В компании Jaguar решили вдвойне угодить господам из Китая, выпустив удлиненную версию модели XF нового поколения. Впрочем, кто знает — возможно более просторный британский седан появится и за пределами Поднебесной?
Растянутые версии автомобилей Е-сегмента исключительно для китайского рынка производит и «большая немецкая тройка», и производители «премиума» попроще — например, Infiniti. Компания Jaguar «запах добычи» почуяла позже остальных. Но раз уж удлиненные машины бизнес-класса пользуются в Поднебесной такой большой популярностью, то и британцы, так и быть, разродились на выпуск удлиненной модели XF, которая до этого никогда не имела «лонг»-версии, информирует news.eizvestia.com.
Автомобиль с увеличенной колесной базой фотошпионы поймали на Нюрбургринге за процессом доводочных работ. Визуально такой Jaguar XF LWB не отличается от стандартной модификации, за исключением растянутой задней двери. Весь «бонус» от увеличения колесной базы должен достаться задним пассажирам. Прирост длины в исполнении LWB «на глазок» оценить тяжело, но для ориентира флагманская модель XJ LWB на 125 мм длиннее стандартной машины.
С точки зрения моторной гаммы изменений не ожидается — более «бюджетной» версии Jaguar XF LWB, наверняка, пропишут 2,0-литровый турбомотор мощностью 240 л.с., а более престижной XF-S — двигатель 3,0 л с турбонаддувом и отдачей 380 л.с. Открытым остается вопрос появления турбодизельных «четверок» семейства ingenium и заряженной версии XF-RS.
Напоследок самое интересное — ходят слухи, что Jaguar планирует вывезти удлиненный Jaguar XF LWB за пределы Китая. В Европе такой автомобиль точно ждать не стоит, а вот в США — чем черт не шутит.
По материалам vesti.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|