Seat Leon получил полный привод
Модификация универсала Seat Leon, оснащенная системой полного привода, будет называться 4Drive. Мировая премьера новинки состоится на автосалоне в Вене, который пройдет с 16 по 19 января.
В полноприводной трансмиссии Leon используется электронноуправляемая муфта Haldex пятого поколения с многодисковым сцеплением, находящимся в масляной ванне. По сравнению с предшественником муфта стала компактнее и на 1,4 килограмма легче. Кроме того, универсалы с полным приводом будут оснащаться электронной имитацией межколесных блокировок на передней и задней оси, информирует news.eizvestia.com.
Полный привод будет доступен только для автомобилей с дизельными двигателями и шестиступенчатой механической коробкой передач. В число агрегатов входят «четверки» объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающие 105 (250 Нм) и 150 (320 Нм) лошадиных сил соответственно. Моторы станут работать в паре с системами «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении.
Базовый вариант позволит набрать первую «сотню» за 12 секунды, а топовый – за 8,7 секунды. Максимальная скорость — 187 и 211 километров в час соответственно. Расход топлива — 4,5 и 4,8 литра на сто километров пробега.
По материалам TCH.ua
В новой Audi A4 можно отключать половину цилиндров
A4 станет первой «Ауди», которая получит новую систему полного привода.
Семейство Audi A4 следующего поколения будет предлагаться с системой тепловизионного ночного видения, способной обнаруживать в темноте переходящих дорогу пешеходов и выводить изображение на проекционный дисплей, а также с бензиновой «четверкой» 1.4 TSI, отключающей половину цилиндров при небольших нагрузках, информирует news.eizvestia.com.
Для нового семейства A4 также будут доступны полностью светодиодные фары головного света, мультимедийная система с сенсорной панелью для ввода рукописных символов и система предупреждения фронтальных столкновений, способная при обнаружении опасности самостоятельно затормозить автомобиль вплоть до полной остановки.
A4 станет первой «Ауди», которая получит новую систему полного привода. В этой трансмиссии больше не планируется использовать механические дифференциалы и карданный вал — вместо них за работу задних колес станут отвечать электромоторы. Кроме того, модель построят на новой платформе, позволяющей снизить массу машины примерно на сто килограммов — до 1330 килограммов.
Новая «четверка» выйдет на европейский рынок в середине 2014 года, а в 2015-м дебютирует гибридная модификация модели. Она получит силовую установку, состоящую из 211-сильного двухлитрового бензинового турбомотора, 95-сильного электродвигателя и комплекта аккумуляторов. Такая машина сможет проехать исключительно на электротяге 50 километров. Позднее появится вариант с дизель-электрической силовой установкой.
По материалам TCH.ua
Источник: http://avtotrans-m.ru
|