Белый цвет автомобиля — самый популярный
Но в ближайшее время эксперты прогнозируют, что трендовыми красками станут также блестящие желтые и серый с фиолетово-синим отливом.
Белый цвет остается самым популярным автомобильным цветом в мире второй год подряд. За прошедший год на белый пришлось 22% продаж всех новых автомобилей. Второе место — за серебристым цветом (20%), а третье — за черным (19%), информирует news.eizvestia.com.
Далее в списке PPG расположились: серый (12%), красный (9%), коричневый (8%), синий (7%), зеленый (2%) и прочие цвета (1%). Для своего исследования компания использовала данные по продажам транспортных средств не только частным лицам, но и коммерческим организациям. Однако топ-3 цветов остается одинаковой во всех сегментах, сообщает autonews.ru со ссылкой на исследование, проведенное американским производителем красок PPG Industries.
Также PPG рассматривала в отдельности три региона: Северную Америку, Европу и Азиатско-Тихоокеанский регион. В Америке белый является самым популярным цветом нового автомобиля, однако его доля здесь составляет 21%. Следом за ним идет черный цвет — с долей в 19%, далее — серебристый и серый (по 16%), красный (10%), синий (8%), коричневый (7%) и зеленый (3%).
В Европе белый цвет также удерживает лидерство, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе он делит первое место с серебристым цветом.
Принимая во внимание растущую популярность автомобилей нестандартных цветов, специалисты PPG представили новую палитру для моделей 2015 — 2016 годов.
«Цвета будущего», предложенные PPG, довольно необычны: Al Fresco («Воздушный») — серебристый металлик с оттенком свежей зелени, Victoria Grey — классический серый с отблеском золота, Opulence («Изобилие») — розовый жемчуг с интенсивным драгоценным блеском и Elixir («Эликсир») — смесь серебристого и пурпурного металлика.
Трендовыми красками для автомобилей, по мнению экспертов, станут также блестящие желтые и серый с фиолетово-синим отливом.
По словам менеджера PPG по моделированию цвета Джейн Харрингтон, палитра автокрасок разрабатывается с учетом тенденций культуры, моды, дизайна и развития новых технологий.
По материалам Комсомольская правда
Источник: http://avtotrans-m.ru
|