Новая Mazda3 будет слабее нынешней
Современные хот-хэтчи повсеместно оснащаются двигателями с турбонаддувом – к этому производителей вынуждает не только желание выжать из моторов побольше мощности, но и строгие экологические нормы. Однако в Mazda нашли способ вернуться к атмосферным моторам.
Инженеры Mazda приняли решение лишить «горячую» Mazda3 турбонаддува. По сведениям портала Auto Express, который ссылается на источники в компании, следующее поколение хот-хэтча получит атмосферный двигатель. Как утверждают представители Mazda, развитие комплекса энергосберегающих технологий Skyactiv позволило им сделать атмосферный двигатель не только достаточно мощным, но и вполне экологичным, информирует news.eizvestia.com.
В итоге новая Mazda3 MPS получит переработанный вариант того двухлитрового мотора, который уже устанавливается на хэтчбек и седан. В стандартном варианте он развивает 165 л.с. и 210 Нм крутящего момента, а для «горячего» варианта его мощность поднимут до 200 лошадиных сил. Кроме того, известно, что красная зона тахометра MPS будет начинаться с 7 000 об/мин.
Тем самым хэтчбек нового поколения будет уступать нынешней Mazda3 MPS сразу 60 лошадиных сил – сейчас хот-хэтч оснащается 2,3-литровым турбированным двигателем. Проиграет он и в динамике. Если текущий результат модели в разгоне до 100 км/ч составляет 6,1 секунды, то прогнозируемое время новинки – около 7 секунд. Однако есть и хорошая новость: Mazda3 MPS может получить дизельную модификацию.
Нынешняя Mazda3 уже располагает агрегатом на тяжелом топливе, который при объеме в 2,2 л обеспечивает 150 л.с., 380 Нм крутящего момента и ускорение до 100 км/ч за 8,1 секунды. Но представители Mazda намекнули, что могут с помощью модернизации этого двигателя обеспечить хэтчбеку динамику, сравнимую с показателями нынешнего поколения Mazda3 MPS.
По материалам Вести.ru
В Сети появилась информация о седане Mazda3 нового поколения
В распоряжении российской версии издания Top Gear оказались фотографии седана Mazda3 нового поколения.
Начало продаж новинки намечено на ноябрь текущего года. Цены на модель объявят в конце августа – начале сентября, информирует news.eizvestia.com.
Четырехдверная версия «трешки» разделит моторную гамму с одноименным хэтчбеком. Таким образом, седан будет предлагаться с четырьмя бензиновыми двигателями и одним дизелем. Первые представлены агрегатами 1.5 (117 лошадиных сил), 2.0 (120 или 165 лошадиных сил) и мотором 1.6 (105 лошадиных сил), который устанавливался на модель прошлого поколения. В Европе, в отличие от России, он предлагаться не будет.
Поставки в РФ «трешек» со 150-сильным двигателем 2.2 на «тяжелом топливе» начнутся позднее. Все моторы Mazda3 нового поколения сочетаются либо с шестиступенчатой «механикой», либо с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.
Официальный дебют хэтчбека Mazda3 нового поколения состоялся в конце июня. Премьеру проводили сразу в пяти городах: в Нью-Йорке, Лондоне, Стамбуле, Мельбурне и Санкт-Петербурге. Первая фотография седана, на которой была показана только задняя часть машины, попала в интернет через пять дней после премьеры пятидверки.
По материалам infocar.ua
Источник: http://avtotrans-m.ru
|