Вторник, 26.11.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Ездили ли Вы за рулем пьяным?
Всего ответов: 181
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Новый Audi SQ7 TDI стал самым мощным дизельным кроссовером

Новый Audi SQ7 TDI стал самым мощным дизельным кроссовером

Новый Audi SQ7 TDI стал самым мощным дизельным кроссовером

В компании Audi заявляют, что в настоящее время на рынке отсутствуют более мощные дизельные вседорожники, чем новый SQ7 TDI с 435-сильным (900 Нм крутящего момента) V8 с тройным наддувом. Силовой агрегат имеет два традиционных турбокомпрессора с последовательной схемой и один электроприводной нагнетатель. Разгон до первой «сотни» занимает 4.7 секунды, максимальная скорость ограничена на 250 км/ч, а заявленный расход топлива составляет всего 7.4 л/100 км.

Это новый восьмицилиндровый двигатель объёмом 3.956 куб. см. Обычные турбокомпрессоры установлены в развале блока. На низких и средних оборотах работает лишь один из них, а второй вступает в действие только при высоких нагрузках, информирует news.eizvestia.com.

Третий, работающий от небольшого 7-киловаттного мотора, электроприводной нагнетатель (EPC — electric powered compressor) размещён между интеркулером и впускными патрубками. Он способен раскручиваться до 70 тыс. об/мин всего за 250 миллисекунд и постоянно находится в «дежурном» состоянии, компенсируя эффект турбоямы.

Данная «восьмёрка» также стала первым дизелем Audi с системой управления клапанами AVS (Audi valvelift system). Каждый из кулачков на ответственных за впуск распредвалах имеет два профиля. Один работает на низких оборотах в сочетании с EPC, а второй — оптимизирует заполнение цилиндра при высоких оборотах. Со стороны выпуска система действует иначе. Во время работы первого турбокомпрессора и электронагнетателя на каждом цилиндре активен только один выпускной клапан. Вторые активируются исключительно на высоких оборотах двигателя и направляют выхлопные газы на крыльчатку второго турбокомпрессора. Такая компоновка, пояснили в Audi, обеспечивает быструю доставку высокого крутящего момента и динамических характеристик на всём диапазоне оборотов – 900 Нм доступны с 1000 до 3250 об/мин.

Для использования электрокомпрессора в SQ7 пришлось установить дополнительную 48-вольтовую электросистему. У неё есть собственный литий-ионный аккумулятор ёмкостью 470 Вт•ч, расположенный в багажнике. А ещё для системы необходим преобразователь, соединяющий с бортовым 12-вольтным генератором. Последний, разумеется, также новый и более мощный, чем в любых других Audi Q7.

Дополнительная электрическая система также питает активную электромеханическую систему подавления кренов, которая работает вместе с пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, полноуправляемым шасси, поворачивающим задние колёса на угол до 5 градусов в поворотах, а также системой активных стабилизаторов поперечной устойчивости с электромоторами и трёхступенчатым планетарным редуктором. Передний и задний стабилизаторы регулируются по отдельности, в зависимости от условий движения автомобиля. По сравнению с гидравлически переключаемыми стабилизаторами, сокращено время реакции и снижена пороговая скорость срабатывания.

Стандартное оснащение Audi SQ7 включает полностью светодиодные фары головного света. Опционально доступна матричная LED-оптика, аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 1920 Вт с 23 динамиками, усиленные карбон-керамические тормоза, два подключенных к центральной мультимедийной системе Android-планшета для пассажиров второго ряда. Помимо этого можно будет заказать 24 электронных помощника, в том числе адаптивный круиз-контроль с функцией самостоятельной езды в пробках. Новинка будет предлагаться как в пяти-, так и в семиместном исполнении. В Европе приём заказов начнётся весной. Начальная стоимость для Германии – 89 900 евро против 58 800 евро за начальный Audi Q7 с 218-сильным 3.0 TDI. При этом, активный задний дифференциал, система подавления кренов и полноупарвляемое шасси предлагаются за доплату в спорт-пакете Driving dynamics.

По материалам autonews.autoua.net

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Виктор 04.03.2016
Просмотров: 819 | Теги: электроэнергия, состав, Audi, обороты, скорость, время, топливо, дизельным, кроссовер, новый | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Чем привлекают игровые автоматы онлайн (0)
Угловые акриловые ванны: идеальный выбор для вашего интерьера (0)
Авто из Китая бу с растаможкой лучшие предложения и преимущества покупки (0)
Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz