Новый Lexus получит турбомотор
Первый в истории Lexus двигатель с турбонаддувом дебютировал вместе с принципиально новой моделью – компактным кроссовером NX. Но для него уже готовы места под капотами других машин марки. Вопрос в том, будет новый агрегат заменять или дополнять привычные моторы.
Турбомотор, представленный на Пекинском автосалоне вместе с кроссовером Lexus NX, развивает 235 л.с. при рабочем объеме в 2 литра. Нетрудно было догадаться, что инженеры японской компании вряд ли стали бы тратить время и деньги на разработку двигателя, который использовался бы на одной-единственной модели. На фоне общей тенденции отказа от сравнительно больших атмосферных агрегатов в пользу более компактных турбированных появление нового мотора на других автомобилях Lexus являлось лишь вопросом времени, информирует news.eizvestia.com.
Сейчас в семействе IS есть две модификации с силовыми агрегатами близкой к 235 л.с. мощности: IS250 с атмосферником объемом 2,5 литра и мощностью 208 л.с. и гибридный IS300h, чья силовая установка развивает 233 л.с. Гибридные версии стоят особняком, поэтому главная интрига сейчас — придет турбомотор на смену атмосферному или станет причиной появления в семействе еще одной версии. С учетом того, что для седана может быть разработана новая версия двигателя с другими мощностными показателями, сложно выбрать из двух вариантов более реальный.
Вышеупомянутым атмосферником сейчас также комплектуются модели ES, GS и RX — можно предположить, что в процессе очередных смен поколений и рестайлингов новый мотор появится и на этих автомобилях.
По материалам Вести.ru
Lexus LF-NX получил новый турбомотор
Главная изюминка турбированной версии концепта Lexus LF-NX — новый 2,0-литровый турбомотор, в котором отличные тягово-динамические характеристики сочетаются с минимальным расходом топлива. Этот двигатель станет первым в линейке турбированных бензиновых моторов, которые появятся в будущих моделях Lexus.
Внешне от гибридной версии LF-NX, ранее представленной во Франкфурте, концепт отличает измененная решетка радиатора с расположенным ниже воздухозаборником, матовый хромированный спойлер спереди, колесные арки и боковые молдинги с глянцевым покрытием, информирует news.eizvestia.com.
Кроме того, Lexus LF-NX Turbo имеет более низкий центр тяжести, что подчеркивается задним заниженным бампером с широким диффузором и вертикальными выхлопными трубами.
Новый 2,0-литровый, 4-цилиндровый двигатель концепта с интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения VVT-i, комбинированным впрыском топлива и форсунками веерного распыления, эффективно работает во всем диапазоне оборотов, оставаясь при этом экономичным и экологичным, уверяют в компании.
Технические характеристики силового агрегата пока держатся в тайне.
По материалам TCH.ua
Источник: http://avtotrans-m.ru
|