Porsche 911 обрастет тремя новыми дверями
Несмотря на заявления руководства Porsche о нежелании конкурировать с компанией Tesla, работа над электрическим спорткаром в Цуффенхаузене все же идет. По слухам, эта машина получит имя 717 и станет чем-то средним между культовым купе 911 и практично-престижным хэтчбеком Panamera.
Собственный электромобиль в Porsche разрабатывают на базе обновленной платформы MSB, которая также ляжет в основу новых поколений Porsche Panamera и Bentley Continental. Об этом сообщает издание Car. Но если платформой с Porsche 717 поделится Panamera, то элементами дизайна – скорее купе 911. Именно под легендарную модель дизайнеры намерены стилизовать новинку, несмотря на наличие аж трех лишних дверей, информирует news.eizvestia.com.
Ожидается, что спорткар снабдят двумя электромоторами (по одному на каждую ось) и подруливающей задней подвеской (не исключено использование пневмоподушек вместо пружин). Как и Tesla Model S, Porsche 717 будет предлагаться с разными вариантами батарей и совокупной мощности двигателей, которая составит от 400 до 600 л.с.. На одной зарядке будущая новинка сможет проехать в среднем около 450 км. Кроме того, по слухам, инженеры концерна Volkswagen сейчас работают над некоей принципиально новой системой зарядки, которая должна обеспечить максимально быстрое пополнение аккумуляторов.
По сведениям британских журналистов, появления электрического Porsche 717 на рынке стоит ожидать не ранее 2019 года.
По материалам Вести.ru
Porsche 911 добавили «лошадей»
Компания Porsche пополнила семейство 911 новой модификацией спорткара в кузове targa. Благодаря 30 дополнительным лошадиным силам спорткар Porsche 911 Targa 4 GTS стал самым мощным «девятьсот одиннадцатым» с этим типом кузова. Дебют новинки состоялся в Детройте.
Литерами GTS компания Porsche традиционно маркирует наиболее спортивные модификации своих спорткаров. Самой мощной 911 Targa до появления версии GTS была 400-сильная модификация. Новинка же получила 3,8-литровый шестицилиндровый мотор, развивающий 430 л.с. и 440 Нм крутящего момента, информирует news.eizvestia.com.
В пару мотору предложат 7-ступенчатые механическую либо роботизированную коробки передач. В первом случае время разгона до 100 км/ч займет у самой мощной тарги 4,7 с, а с «роботом» PDK новинка потратит на то же самое 4,3 с. Но у версии с механической КПП выше максимальная скорость — 303 км/ч против 301 у «роботизированной». Потребление же топлива новинкой заявлено на уровне 10 л на 100 км пробега.
Спорткар уже в базовом оснащении располагает адаптивной подвеской и спортивным пакетом Sport Chrono, для других модификаций предлагающимся в качестве опции. Отличительными чертами новинки стали слегка доработанный передний бампер, чуть расширенные задние колесные арки, оригинальные колесные диски и тонированная головная оптика. В интерьере появились отделка алькантарой и спортивные кресла Sport Plus.
Продажи Porsche 911 Targa 4 GTS стартуют в марте этого года. В Германии стоимость новинки будет начинаться с отметки в 137 422 евро.
По материалам Вести.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|