Renault посвятит команде Формулы-1 Williams выпуск хэтчбека
Через два года компания Renault выпустит специальную модификацию «заряженного» хэтчбека Clio RS нового поколения, посвященную команде Формулы-1 Williams
Официально появление подобной версии пока не подтверждено, однако собеседники журнала утверждают, что французский автопроизводитель объявит об этом до конца текущего года. Новинка станет мощнее обычного Clio RS и получит более спортивные настройки технической начинки. Точные характеристики силовой установки «формульного» хот-хэтча – не сообщаются, информирует news.eizvestia.com.
По предварительным данным, для спецсерии отдача агрегата «Клио» будет увеличена до 220 лошадиных сил. Кроме того, хэтчбек получит доработанную подвеску, более мощные тормозные механизмы и отделку салона с логотипами Williams.
Как отметили источники Autocar, запуск в серию этого варианта будет отложен до 2014 года для того, чтобы не помешать продажам стандартного «заряженного» Clio.
Пока не известно, будет ли принимать участие в разработке спецверсии инженеры Williams. Предыдущий «формульный» вариант «Клио» был представлен в 1992 году и выпущен ограниченным тиражом. Этот автомобиль создавался исключительно усилиями «Рено» и от гоночной конюшни ей досталось только название.
Новый Renault Clio RS дебютировал на сентябрьском моторшоу в Париже. Хэтчбек получил 200-сильный бензиновый турбомотор 1.6 с непосредственным впрыском топлива и преселективную коробку передач с двумя сцеплениями. Первую «сотню» модель сможет набирать за 6,5 секунды.
По материалам motor.ru
«АвтоВАЗ» назвал сроки запуска в производство нового кроссовера
Одновременно представитель завода рассказал, сколько «своих» деталей будет использоваться при сборке кроссовера российской марки — ведь не секрет, что новая модель «АвтоВАЗа» с конструктивной точки зрения является близкой «родней» автомобилей, уже выпускающихся концерном Renault-Nissan.
Первая партия автомобилей Xray сойдет с конвейера меньше чем через полгода — до 1 апреля 2015 года. Об этом на недавней отраслевой выставке в Тольятти сообщил Олег Груненков, возглавляющий работы над проектом кроссовера, информирует news.eizvestia.com.
Также Груненков рассказал, что при сборке новой модели будут использоваться около 600 «своих» деталей, отличающихся от аналогичных деталей соплатформенных моделей Renault и Nissan (при том что общее число деталей у совеременной Lada может превышать 10 тысяч). «70% из них — детали наших поставщиков», — уточнил менеджер, имея в виду поставщиков, с которыми завод работал до перехода под крыло концерна Renault-Nissan.
По материалам Вести.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|